Турбо и 1.7 VTEC

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Что уж сразу К? Можно и В серию поставить, мощи будет не меньше чем на D17 с турбо

  2. #2
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlaken Посмотреть сообщение
    Что уж сразу К? Можно и В серию поставить, мощи будет не меньше чем на D17 с турбо
    B серию не ставят....

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    саратов
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Много всего написали друзья. Есть и плюсы и минусы это точно. Да я слез с тазиков и по этому рад до бесконечности. Да проще свап уже читал и не раз ставят либо К20 либо B16, но нужно задуматься о продаже авто и это потом очень большая проблема потому что я даже с треснувшим (от печки) стеклом пришлось договариватся. Проще снять навесное чем менять целый агрегат. Турбо кит с ебея это для совсем отчаянных людей. Я уже начитался о этих китах с ебея для D17 все запчасти(для кита) можно приобрести в России и не платить пошлину в 50 - 70% от суммы кита. Например турбину в свободном полете можно купить на стингере в Тольятти привезут за неделю там же очень большой выбор конструктора трубки, патрубки, выхлопная система (гибы, фланцы, глушители, резонаторы) и куча всего процентов 70 можно приобрести там, за небольшие деньги (относительно) ведь по сути что такое турбо это универсальный набор для любой авто основной вопрос который беспокоит меня это поршневая и распредвал и прошивка. Я не говорю космические прибавки чуть ли не в 1.5 бар 350 л.с. Речь идет о небольшом давлении и 200 примерно л.с. Согласен ресурс уменьшится но это вообще понятие относительно можно и стоковый движок убить за неделю. Сразу говорю я не за стингер и не против я использую в качестве примера.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    stiven3d,
    ты уж извини, но я тебе более емко не скажу: моторы у 7ых цивиков гавно.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    саратов
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xumka Посмотреть сообщение
    stiven3d,
    ты уж извини, но я тебе более емко не скажу: моторы у 7ых цивиков гавно.
    Да уж купил на свою голову)) а ведь говорило сердце купить 6 сивик. но там как то место сзади мало, а хотелось купэшку.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    не знаю..у меня в хетч три метра влетает..а в седан даж лестница входила, трансформер которая..6ой или 8ой надо было брать ^^ 7ой ни то ни се...

  7. #7
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    xumka, и я прям в 99% согласен.
    Моторы откровенное Г. Ресурс у них копеечный, МКПП тоже не выдержит нагрузку от турбины, они и там сыпятся от обычного мотора. Строить турбо Д17 - сразу брать 2-3 коробки про запас. 6ой брать тоже сейчас смысла мало, живого железа почти не осталось, надо в сторону 8го смотреть - довольно удачный аппарат получился.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Продаю свой с к20уже свапнутый прикатанный)и никаких турбин не надо итак норм)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    к-серия это совсем другой разговор.

  10. #10
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xumka Посмотреть сообщение
    к-серия это совсем другой разговор.
    из К24 на 8-м баяне что можно сделать чтоб он ехал?
    Последний раз редактировалось ПУМБА; 07.08.2014 в 10:36.

Похожие темы

  1. КАК ЗАМЕНИТЬ SOHC VTEC-E НА SOHC VTEC
    от mascher в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.04.2008, 14:50
  2. Всунули D15B Vtec вместо D15Z1 Vtec E
    от redline в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 20:31
  3. Путь от VTEC-E до VTEC
    от v666 в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2007, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •