Турбо и 1.7 VTEC

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 23 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    ПУМБА,
    Компрессор jr)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Володька,
    Вово, к серию уже человек 5 впихнули а про Б не слышно. Да и старые уже это моторы.то что их свапнуть якобы проще изза выходящего вперед коллектора бред.к серии хотя бы в такой подкапотке стоит с завода,кузовные различия только в боковых опорах и телевизоре, и то как показала практика в переварке опор не оказалось ничего трудного/страшного/смертельного)

  3. #3
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    батьки ёкараный бабай

Похожие темы

  1. КАК ЗАМЕНИТЬ SOHC VTEC-E НА SOHC VTEC
    от mascher в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.04.2008, 14:50
  2. Всунули D15B Vtec вместо D15Z1 Vtec E
    от redline в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 20:31
  3. Путь от VTEC-E до VTEC
    от v666 в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2007, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •