Собираю инфу для свапа с D17A1 на К20А2

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию Собираю инфу для свапа с D17A1 на К20А2

    Приветствую.
    Таки решился на свап.
    Имеем под капотом овощной D17a1 на автомате.
    Имеем в гараже K20A2 красноголовый 200 л.с в сборе с 6 ступенчатой мкпп, а так же вся целая проводка с донора, все привода ,все радиаторы. Вообщем можно сказать целый авто для донорства.
    Естественно изучены отчеты как общеизвестные заокеанские, так и наши с нашего форума.

    Собственно в чем вопросы:

    1) У меня америкос с гуром. Я так понимаю гур нахер! правильно. Что ставим вместо него????

    2) Изучив отчеты, заметил что у всех переделывающих, в том числе и наших ребят, возникали трудности с проводкой, в части лямбды и прочей электрики. У меня возникает не понятный мне вопрос, откуда могут возникнуть такие проблемы, если вместе с мотором закинуть и всю проводку с донора?

    3) так же возникали вопросы с работой кондея. Впринципе вопрос похож на вопрос из пункта 2. В чем проблемы могут возникнуть то? если все, все что стояло на доноре тупере закинуть на седан?

    4) Кулиса МКПП. Естественно автомат нахер, кулису тоже .Какую кулису ставить что бы все 6 передач включались нормально? Вернее не какую ,а от чего?

    5) Чего еще я не учел из возможных трудностей и нужных запчастей7 (кит для установки двигателя не предлагать .это я вкурсе, тупо переварю опоры)
    Последний раз редактировалось globus; 15.09.2014 в 23:33.


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    халявный донор подвернулся чтоли?)
    по теме толком ничего не знаю, поэтому просто пожелаю удачи!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    РТ,г.Альметьевск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Найди Стробоскопчика-он творил похожее.

  4. #4
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Эдак тебя накрыло то/
    Я делаю проще, когда мне кажется что тачка не валит, какая-то шумная, нерулящаяся, беру у товарища калину покататься. Как рукой снимает.
    Цитата Сообщение от globus Посмотреть сообщение
    Я так понимаю гур нахер! правильно.
    Ничего правильного. Сделать новые шланги в какой-нить промгидравлике, и дальше кататься без стуков.
    Цитата Сообщение от globus Посмотреть сообщение
    У меня возникает не понятный мне вопрос, откуда могут возникнуть такие проблемы, если вместе с мотором закинуть и всю проводку с донора?
    Вангую что трассы прокладки проводки могут отличатьтся. У тупера всё-таки свой кузов идет. Особенно если донор криворулен.

  5. #5
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Эдак тебя накрыло то/
    Я делаю проще, когда мне кажется что тачка не валит, какая-то шумная, нерулящаяся, беру у товарища калину покататься. Как рукой снимает.
    вот это зачет, надо тогда на 9-ке товарища погонять.

    ---------- Сообщение добавлено 08.09.2014 в 00:07 ----------

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Ничего правильного. Сделать новые шланги в какой-нить промгидравлике, и дальше кататься без стуков.
    правильно, лучше гур.
    лично мое мнение, шланги донора тоже могут вканать, если конечно руль с одной сторны.

  6. #6
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Терпения, блин.

  7. #7
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    кулису от интегры.

  8. #8
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    2) Изучив отчеты, заметил что у всех переделывающих, в том числе и наших ребят, возникали трудности с проводкой, в части лямбды и прочей электрики. У меня возникает не понятный мне вопрос, откуда могут возникнуть такие проблемы, если вместе с мотором закинуть и всю проводку с донора?

    Дело в том , что на некоторых двигателях первая лямда лежит в моторной косе, а вторая в салонной!
    В твоем случае (D17a1) обе лямды лежат в моторной косе, а у тупера только первая!
    Решается просто: ставим hondata и выписываем вторую лямду куда подальше.
    Последний раз редактировалось Володька; 09.09.2014 в 15:38.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Володька,
    а если вообще взять и вытащить нафиг все эти косы и поставить все от тупера? Разве это не проще, благо у хонды штекеры на каждый блок разные, поэтому не запутаешься. Чем сидеть ковырятся в схемах и думать как адаптировать электрику под новый двигатель.

  10. #10
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от globus Посмотреть сообщение
    Володька,
    а если вообще взять и вытащить нафиг все эти косы и поставить все от тупера? Разве это не проще, благо у хонды штекеры на каждый блок разные, поэтому не запутаешься. Чем сидеть ковырятся в схемах и думать как адаптировать электрику под новый двигатель.
    В этом случае у тебя не будет второй лямды.

Похожие темы

  1. какое масло лить в к20а2 и в мкпп
    от sibiryak в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2014, 21:03
  2. СВАО-Тюнинг,мойки,запчасти,собираю инфу.
    от Naftigal в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •