Собираю инфу для свапа с D17A1 на К20А2

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 53

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от globus Посмотреть сообщение
    а если вообще взять и вытащить нафиг все эти косы и поставить все от тупера?
    Мне кажется что достаточно посмотреть фото салона тупера, и фото салона седана, чтобы понять что такой фигней маяться не стоит.
    Ну если только переборка салонного жгута сможет доставить большое удовольствие.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    И еще вопрос. Туперы с гуром были вообще? Или только интегры? Мне что бы свою рейку оставить придется сам гур к движку ставить и я так понимаю с моего старого движка не подойдет, значит нужно искать отдельно либо от интегры либо от тупера ,так как мой донор на электрорейке.

    ---------- Сообщение добавлено 09.09.2014 в 17:31 ----------

    Интегру нашел с гуром, а вот че то тупера не могу найти.



    ---------- Сообщение добавлено 09.09.2014 в 17:48 ----------

    И еще Вован (raven), тебе вопрос. Приборка автоматная будет работать у меня или нужно от мкпп заказывать. Не очень бы хотелось менять приборку. У них же отличие только в индикаторах положения селектора правильно? Или еще в чем то существенным?
    Последний раз редактировалось globus; 09.09.2014 в 17:50.

  3. #3
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от globus Посмотреть сообщение
    значит нужно искать отдельно либо от интегры либо от тупера
    Посмотри стрём rn3-rn4, насос думаю будет такой же и сильно доступнее.

    ---------- Сообщение добавлено 09.09.2014 в 17:54 ----------

    PS: в пендосовских мануалах говорят брать шлаги с RSX. Она же integra.

    ---------- Сообщение добавлено 09.09.2014 в 18:08 ----------

    Цитата Сообщение от globus Посмотреть сообщение
    У них же отличие только в индикаторах положения селектора правильно? Или еще в чем то существенным?
    Когда смотрел электросхемы в районе приборки, отличий кроме индикаторов селектора не нашел. Просто на механической больше незадействованных вводов.
    Они даже внутри одинаковые, на механической не хватает лампочек и их обвязки на плате.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Выкупил сегодня кулису от интегры за 1 тыщу, правда без тросиков.

    Тросики от тупера подойдут или надо седановские овощные искать от мкпп.


  5. #5
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    globus, от цивика тайп-р не пойдут, тросы тоже от интегры надо.
    так у овощной же интегры 5 скоростей, не?

  6. #6
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grizzl Посмотреть сообщение
    так у овощной же интегры 5 скоростей, не?
    Так это механизмом выбора передач задается, а не кулисой, нет?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Grizzl, так кулису то я нормальную взял, с туперовской интегры с 6 ступкой. Я просто спрашиваю про тросики к ней. Их то можно с овоща цивика взять седан/купе правильно?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    globus,
    Я чрез неделю вернусь с отпуска, числа 22гои после набери мне и я тебе на ВСЕ вопросы дам ответы)расписать все оч трудно,инфы оч много)

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Мужики еще вопрос.

    Двиг с ГУРом





    И двиг без ГУРа



    Что за верхний шкив у авто без ГУРа .У меня донор без ГУРа с таким шкивом. Но мне нужен будет ГУР. Благо стоит копейки, 1500 рублей. Собираюсь заказывать ГУР с интегры, уже с продавцом договарился. Он мне встанет вообще? Если встанет ,куда тогда уйдет этот непонятный шкив? правильно я понял что он выкидывается нафиг, что он вообще холостой шкив, и на его место ставится насос.
    Последний раз редактировалось globus; 13.09.2014 в 01:46.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    На авто без гура просто ролик.у интегры тяги другой длинны. И наконечники тоже вроде диаметр могет быть другой.

Похожие темы

  1. какое масло лить в к20а2 и в мкпп
    от sibiryak в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2014, 21:03
  2. СВАО-Тюнинг,мойки,запчасти,собираю инфу.
    от Naftigal в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •