Grizzl,
да, Тайланд и Малайзия. По статейке alexzhimuk все таки с кривым переводом понял.
Grizzl,
да, Тайланд и Малайзия. По статейке alexzhimuk все таки с кривым переводом понял.
Да для их рынка, для их. Почитайте уже описалово.
Вот кстати, прекрасная иллюстрация из твоей объявы, как все должно выглядеть без колхоза. Где должен быть блок предов, как шланги идти.
Например в статье Chosen'а написано что у него была проблема с расширительным и он что то там колхозил. А теперь все ясно. Он там другой формы, отличной от наших, и понятно было почему он не лез у него, а по партнамберу стоит 1600 рублей. Согласись не деньги по сравнению со всем свапом, и никакого колхоза.
![]()
Последний раз редактировалось globus; 02.10.2014 в 17:58.
globus, а какже аккорд?![]()
globus,
боюсь то проблему с кондеем и трубками не решишь, есть они леворукие то? с двумя литрами под капотом.
Grizzl,
да я все думаю. Что перевесит.Туперовский свап то лежит пока, пока не куплю все необходимые ингредиенты. Мегодня например за педалью сцепления поеду, ГУР от интегры еще не пришел. Поэтому пока все докуплю, мож и на аккорд надумаю. С другой стороны трудов своих жалко, я же ее из овощного америкоса, превратил в очень достойное авто, в плане комфорта. Шумка, кожа оригинальная и т.д. Уже и жалко на аккорд разменивать, мож все таки то что есть свапнуть)))
---------- Сообщение добавлено 02.10.2014 в 18:13 ----------
demolog,
это я образно сказал, что то мож и не решу, а что то и получится типа патрубков радиатора и расширительного бачка![]()
globus,
ну да, от малазийцев мало толку =\
только и систему охлаждения поставить стоковую.
Grizzl,
Он имел ввиду мало толку в плане донора отдельных деталей для свапа![]()
globus,
Grizzl,
и для леворульных в том числе =)