Пятиболтовку для богатых уже описал demolog
Теперь вариант для нищебродов.
Пишу только нюансы, то что не описано, делается по книжке.
Ступицы от RN3 идут с тормозным диском 282мм, поэтому диски на них налезут размером от 15". Вылет остается родной, 45.
Покупаем контрактные ступицы. Их как говна за баней, поэтому стоят недорого, мне обошлись 5к в круг. Желательно чтобы задние были с датчиками АБСа и шлангами, тросы опциональны, ниже обьясню почему.
Передние кулаки также как на цивике отличаются диаметром крепежного болта стойки, 14 или 16мм. На этом отличия заканчиваются, всё встает как родное, внешний шрус от D17 совпадает по посадочным и количеству шлицов с стримовским, поэтому такой дефицит как "ступицы от комплектации спорт" искать не надо.
Задние кулаки идут с барабанным стояночным тормозом, и рабочим дисковым. Сам кулак встаёт как родной, а с обвязкой пришлось поколхозить. Родные у меня барабанные, поэтому не пришлось менять тросы ручника, но пришлось менять тормозные шланги. Крепление ручника к щитку не совпадает одним ухом(стримовское шире), поэтому заколхозил прижимную планку.(Фото1) Не совпадает и датчик АБС, стримовский чуть толще и ухо крепления расположено под другим углом, по месту протачивал кулак чтоб повернуть датчик на нужный угол относительно ротора и сам датчик чтоб вкрутить болт с прижимной планкой.(Фото 2)
Прихода пока ещё не понял, т.к. колодки не притерлись, а сзади надо делать схождение. Но и затевалось это всё не ради прихода, а потому что родные барабаны почти умерли, а в пальцах передних суппортов был люфт.