Переход на пятиболтовку или улучшаем тормоза (Civic Type R). Фото.

Показано с 1 по 10 из 117

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    Thumbs up Переход на пятиболтовку или улучшаем тормоза (Civic Type R). Фото.

    Итак имеем, стоковые 262мм перед, и дисковые зад 260мм.

    Но нам же этого мало =) и диски нам нужны поприкольнее и тормоза получше)

    спасибо нашему уважаемому человеку serg01, за очередной подгон нишяков

    То что было до:









    А досталось мне вот такое =))





    Type R Тормоза) полный комплект.

    - Кулаки перед от Type R , ступица 5-ти болтовая от Ep2 Sport, с D17A, чтобы подошли привода ( на ступицу тупера другая разумееться там К20 мотор)

    - Передние диски 300мм с суппортами от тупера

    - Задние диски со ступицей пятиболтовки, так же с тупера. (кулаки одинаковые разумееться с четырехболтовыми дисковыми тормозявками, обычными)

    - Вакуумник от тапка

    - ГТЦ от тапка. Из любопытства, мой был 12/16, на тапке 15/16.

    и вот такие дисочки R16 , оригинали, с EP Sport =)



    сочныеее =)


    проблемы было всего две:

    - делалось на домкрате, на подъемнике было п оч. удобно.

    - кулаки тупера - 16мм дырки под стойки, мои же дорестайл седан америкос 14мм. Стоек разумееться под 16мм небыло, пришлось рассверливать дырки, причем не сверлом %) ибо небыло дрели под 16мм сверло как и самого сверла =\ пришлось сверлить коронкой на 16мм, кривовато походу немного вышло ...

    - ну и небольшая еще, шаровые на кулаках что мне пришли, оказались длинее чем у меня дырка в рычаге О_о ...пришлось подложить шайбы.








    но да ладно, жду пружины, распорки, а там и стойки от топора поставлю)
    а пока конечно можно и до развала доехать посмотреть насколько ровно умею сверлить коронкой, хотя это реально тяжко, когда уже есть дырка и рассверлить надо всего по 1мм с каждой стороны.

    зад поменял быстренько, там все просто, открутить гайку ступичную снять диск со ступицей вместе (предварительно сняв суппрота и скобы) , и поставить обратно уже пятиболтовочку

    ну суппорта мульнул в красный, ибо передние туперовские были уже пред. хозяином видимо крашены)





    с передом конечно повозился...похорошему шаровые бы махнуть, но небыло ни времени ни шаровых...позже)



    но размеры 300мм диска внушающие %)









    ....ну а потом собрал все эт в кучу) постепенно, сложностей никаких...
    все как родной) просто больше и мощнее и выглядит суровее)))





    ....ляпота) ну и вот так получили на выхлопе... =)









    тормоза друзья отменные! просто нереал...отлично держат постоянное агрессивное торможение, пока неплыли, и как вкопанный)) резинку надо только получшее...

    собственно начало положено...тормозная сделана...подвеска вот вот....
    а дальше сердце
    Последний раз редактировалось demolog; 20.07.2012 в 15:16.

Похожие темы

  1. переход на тормоза
    от spongebor в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 18:04
  2. Улучшаем тормоза CIVIC 5D + PROMA
    от freeman (BOBOH) в разделе 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 22:07
  3. новый Civic 1.4 type S (фото)
    от nemeza в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •