помогите не опытному любителю хонды ))

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    В том то и дело, я в том году летом обильно ШРУСом смазывал. Что уже так быстро высохла и начало скрепеть?
    Не обязательно высохла, в рабочем месте появился зазор, соответственно появился удар, вот этот удар и выбивает смазку с рабочего места, а смазка назад не возвращается, появляется скрип, и толку от полного пыльника смазки нет. поэтому эта проблема решается заменой втулки, или заливом смазки которая течет, а не сбирается в кучу. Себе делаю мешаю 30Х70. 30% трансмиссионного масла? 70% смазка шрус.
    Ну так еще и шаровые есть, которые тоже скрипят.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Обо оба, а где там именно надо смазывать, без СТО можно самому смазать? Если постукивает на гравейки и отдает в руль слабо слабо, смазка поможет? Или подтянуть там где надо?
    Вроде я раньше спрашивал, говорили только замена рейки, пока вот так и езжу до сих пор, избегая гравийки))

  3. #3
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Смазывать лучше Фиол 2у! Смазка именно для таких механизмов (с низким порогом замерзания)! И стоит не дорого, в сравнении с импортными аналогами!

    Пыльник рейки скрипеть не может!!!
    Да как и под ним скрипеть нечему особа! Даже при условии почти полного отсутствия смазки!

    Если только обсолютно сухой и подстёртый (полимерное покрытие) прижим!

    ГеоргийИрк2, основной причиной стука является прослабленная пружина прижима! Вполне решается заменой либо на оригенал, либо, как я сделал, на более мощную пружину от старого диска сцепления с классики, которых можно кучу найти в мастерских, и расковырять! Но надо снять старую для примера! Или хотябы снять с неё мерки и поставить назад!
    Я поставил пружину на два миллиметра длиннее родной, чуть меньше диамметром, но с более толстой проволоки!
    Причины стука могут быть и другие, но начать нужно с прижима!
    Разобраться можно самому, если есть яма!
    Разборка:
    Поворачиваешь контрагайку (головка на 40) на четверть оборота, и выкручиваешь прижимной болт!
    Диффектовка:
    Когда всё оказывается в руках (Прижимной болт с контрогайкой, пружина, тонкая шайба, втулка прижимная, смотришь на рабочую поверхность втулки на предмет истирания! Если полимерный слой истёрт (в основном по бокам), то стоит заменить, так как это теоретически может быть причиной скрипа!
    Сборка:
    Нужно набить смазки (тот же фиол 2у) в прижимное отверстие в рейке! Прижимная втулка вдавит излишки смазки дальше в механизм! Желательно заменить пружину на более мощную, как это сделал я! И закручиваешь прижимной болт обратно, а затем затягиваешь контрогайкой!

    Главный нюанс: Когда я снял прижимной болт, пружину и втулку у себя, то взяв всё это в руки и расположив так как должно стоять на месте, попытавшись двумя руками сжать втулку с прижимным болтом до полного соприкасновения, понял что у меня это слишком легко получается, а сновой пружиной это вообще блин не возможно сделать руками! И так и должно быть!
    При нагрузке на рейку при движении авто по неровной дороге шток рейки имеет небольшую подвижность, так сказать радиальную (не осевую), а пружина должна удерживает его на месте! Если пружина слаба, то:

    1. при затягивании прижимного болта можно получить полный его контакт с втулкой, а такого быть не должно, иначе втулка выработается в лёт!
    2. не при полном их контакте и слабой пружине будет стук (либо ползуна об корпус, либо штока об червяк, либо втулки об прижимной болт!)

    Вот и вся логика!
    А разговор о той втулке, что стоит в корпусе рейки с другой стороны и о излишней свободе потшипника в редукторе, можно начинать, только при условии вхлам убитой рейки! А для начала все вопросы могу решиться так!

    По поводу скрипов, я думаю стоит обратить внимание на механизм в салоне! У моего товарища на 7 сивке была такая проблема и когда я присел за руль, то отчётливо ощущал скип за рулём а под капотом его вообще небыло слышно!

    ---------- Сообщение добавлено 08.10.2014 в 13:39 ----------

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    Себе делаю мешаю 30Х70.
    Думаю эта хитрость имеет права на жизнь! Главное не переборщить, а то вся смазка будет тупо в пыльнике, а червяк с прижимной втулкой будут сухими!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    [QUOTE=omenfx;5973616
    Думаю эта хитрость имеет права на жизнь! Главное не переборщить, а то вся смазка будет тупо в пыльнике, а червяк с прижимной втулкой будут сухими![/QUOTE]
    Эта хитрость уже лет 20 живет, с такой хитростью, даже ВАЗовские шрусы отхаживают до 350тыс. км. и рейки без ремонта до 200тыс.км.
    Не остается в пыльнике смазка т.к при полном выкручивании руля пыльник полностью сжимается, а то, что не перебощить это верно говоришь т.к. если переборщить, то при выкручивании руля, сжатия пыльника он раздувается, это естественно плохо.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    короче съездил, сказали залить смазки под пыльник, взяли шприц с какой то красной фигней и залили... итог: еду, а оно все скрипит так же ((( поеду еще раз...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Куплю самодельный ключ для откручивания прижимного рейки.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    А головку в магазине не судьба купить?

    ну или ключ разводной!?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от omenfx Посмотреть сообщение
    А головку в магазине не судьба купить?

    ну или ключ разводной!?
    Спасибо, я тупанул что-то. Разводной есть с короткой ручкой.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Господа, один знакомый, подсказал одну вещь, сказал, что такой скрип был у него на шевроле крузе, и исправил он его смазав какую то резинку на штоке под рулем, залезть типо туда можно только из салона, кто что знает об этом?

    ---------- Сообщение добавлено 09.10.2014 в 14:57 ----------

    все, нашли проблему, на стыке рулевой рейки сверху, есть какая то трубка с двумя штоками по краям, вот справа она и скрипит, надо снимать смазывать сказали, возможно даже что то там поменять, но с рейкой вроде все в порядке... единственное, что работы стоит тысяч 5-6 (((

Похожие темы

  1. помогите не опытному
    от Флейм в разделе V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 15:56
  2. Акция Хонды-Моторс
    от Roma в разделе Архив
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 11:52
  3. Угон Акуры Интегра для Хонды Сивик
    от nik в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •