Обнаружил я сегодня еще одну закономерность с этим скрипом, скрип есть только тогда, когда немного давишь на газ или притормаживаешь, т.е. едишь километров 20 скрипа нет, начинаешь немного давить на газ, то скрип появляется при небольших поворотах руля, если руль много поворачивать, то скрипа нет. Едешь теже самые 20 км/ч начинаешь потихоньку притормаживать скрип опять появляется, педаль тормоза отпускаешь скрип проподает. Останавливашся на светофоре, поворачиваешь потихоньку руль влево-вправо скрип есть, переводишь коробку на N и все скрип проподает, переводишь селектор в положение D скрипа нет пока опять немного не проедешь. Вот у меня появилось предположение, может это в гранате скрип появляется под небольшой нагрузкой? Когда нагрузка большая быстро разгоняешся или тормозишь скрипа тоже нет.




Ответить с цитированием