Руль не возвращается в центральное положение

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    мск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    я так понял электрорейка!?
    а пробовал сбрасывать калибровку как в мануале написано?
    Последний раз редактировалось Zemmm; 20.10.2014 в 02:15.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    по меткам стоит, проверил

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    мск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    я не про метки! сивка умная! есть калибровка положения через разъем диогностический! я так понял с мозгами завязанная...
    http://www.drive2.ru/l/288230376153024940/#a73968822
    вот тут тоже самое что в мануале написано + видео!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от exerunKHV Посмотреть сообщение
    Ребят, ситуация следующая: машинка EU1, была разбита рулевая рейка, сайлентблоки в передних рычагах, одна шаровая. Резина стояла летняя бриджстоун, резину жрало, но в плане управления все было ОК. Купил контрактную рейку, такая же, только на моторчике одна буква отличается последняя, не суть, поставил, поменял сайлентблоки, шаровую, поехал... не гремит не стучит ничего, НО на скорости где то от 40 (может меньше) при небольшом угле поворота руля он не возвращается в центральное положение, а на скорости машину дико кидает, руль слишком чувствительный стал, чуть влево-вправо сразу реагирует (люфт должен быть допустимый) Сначала грешил на корданчик, но стоя на месте руль возвращается нормально. Поехал переобул зимнюю резину (новую) и сразу же заехал на развал, мне все сделали, но проблема от этого не ушла - руль как не возвращался, так и не возвращается, очень сильно напрягает, чувствиетльность тоже очень высокая, хотя на скорости больше не кидает. Пробовал калибровать - не помогло. Погуглил в инете, ничего не нашел толком, подскажите изза чего это может быть? Куда копать?
    Если у тебя руль стоя на месте вращается с РАЗНЫМ усилие в право и влево то ... -Не торопись чтото менять , и сброс ошибок не поможет . Калибровки Эл. рейки в седьмом покалени CIVСов нет , поэтому не трать зря своё время и нервы !
    Тебе нужно просканировать систему EPS - это система электроусилителя руля , Подцепи любой сканер к разьёму , пох.. какой ... лижбы видел он систему EPS , войди в раздел система EPS и выбери поток (список параметров , текущие данные ,показания ) - каждый сканер по своему это называет , Заведи двигатель , поставь руль прямо . Там в показаниях будет такой параметр КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ . Скажи сколько он показывает .. его единица измерения Nm.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    мск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    немир
    ну вообще то если ошибка есть, то горит лампочка EPS!
    Ваша подпись немного смущает материальной заинтересованностью)))

    Можно и без сканера посмотреть тем же способом замкнув 4 и 9 разъемы.
    коды смотреть так же как чекэнджин и ошибки абс! в нашем случае по лампочке EPS.
    в epc на сивке все таки есть память положения в блоке управления! а так же датчики, проводка и т.п. все это может быть неисправно
    вот насчет точных подробностей простите вопрос к специалистам...
    сброс ошибок epc занимает 2-3 минуты с учетом замыкания контактов в труднодоступном месте) к тому же до того как их сбрасывать их просто можно считать!
    если проблема есть ошибка все равно вернется и можно будет хоть сканером хоть метким глазом ее опять считать!

    ТС а у тебя вообще лампочка EPS загорается?
    Последний раз редактировалось Zemmm; 21.10.2014 в 00:14.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zemmm Посмотреть сообщение
    немир
    ну вообще то если ошибка есть, то горит лампочка EPS!
    Ваша подпись немного смущает материальной заинтересованностью)))

    Можно и без сканера посмотреть тем же способом замкнув 4 и 9 разъемы.
    коды смотреть так же как чекэнджин и ошибки абс! в нашем случае по лампочке EPS.
    в epc на сивке все таки есть память положения в блоке управления! а так же датчики, проводка и т.п. все это может быть неисправно
    вот насчет точных подробностей простите вопрос к специалистам...
    сброс ошибок epc занимает 2-3 минуты с учетом замыкания контактов в труднодоступном месте) к тому же до того как их сбрасывать их просто можно считать!
    если проблема есть ошибка все равно вернется и можно будет хоть сканером хоть метким глазом ее опять считать!

    ТС а у тебя вообще лампочка EPS загорается?
    -) ...дело не в ошибках ! пусть там они все 26 будут . Дело в датчике вращения ! Если он сбился то никакой сброс и никакая колибровска системы EPS не поможет вернуть руль в прямолинейное положение .! Датчик будет просто показывать +1. *** Nm или -1,*** Nm и всё . Я это и хочу уточнить !
    ЗЫ. Прежде чем ставить смайлики изучите мат часть и принцип работы электро рейки и системы EPS . Ничего личного .

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Zemmm,
    Немир на электрорейках небольшую стаю собак съел
    советую прислушаться к егосоветам

    п.с. я не материально заинтересованный, сфера деятельности с автомобилями не связана

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    мск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    да не против его советов) я ж простой человек за что купил за то продал!
    всего то предложил сбросить ошибки, да и считать их до сброса если они вообще там есть)
    как раз если там лампа eps заглушена то надо либо сканер, либо работоспособность лампы востановить.
    а в сивке вообще самодиагностика всего сложного есть: двигло, коробочка, абс, епс, кондей и все это можно самодиагностировать без сканера)
    а про калибровку это видимо плацебо у всех сработало как и у меня...
    я не механик и незнаю как там в точности рейка с блоком епс себя ведет! и не претендовал кстати)
    злые вы тут
    Последний раз редактировалось Zemmm; 21.10.2014 в 11:43.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    мск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    немир
    вот так бы сразу, теперь даже я понял и любопытства ради посмотрю.
    По идее должен быть нуль в прямом положении?
    надеюсь мой китайский elm умеет такое читать)
    вопрос сразу, а криворуким самим такое можно исправить?

    смайлики к вопросам по делу не подставлялись, только если в случае добродушного негодования

    ну хватит в меня плеваться я же ее не пилить предложил
    всего то немного бесполезной и безобидной работы...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Незнаю умеет ли читать EPS , Но калибровать точно не может !
    Исправить я думаю можно , две рейки со сбитым валялись , ещё не пробовал , если Приспичит начну , для этого всё есть .

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 23:16
  2. Центральное отверстие
    от Ptic в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 16:12
  3. Михаэль возвращается!!!
    от Ariel в разделе Клуб
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 14:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •