я так понял электрорейка!?
а пробовал сбрасывать калибровку как в мануале написано?
я так понял электрорейка!?
а пробовал сбрасывать калибровку как в мануале написано?
Последний раз редактировалось Zemmm; 20.10.2014 в 02:15.
по меткам стоит, проверил
я не про метки! сивка умная! есть калибровка положения через разъем диогностический! я так понял с мозгами завязанная...
http://www.drive2.ru/l/288230376153024940/#a73968822
вот тут тоже самое что в мануале написано + видео!
Если у тебя руль стоя на месте вращается с РАЗНЫМ усилие в право и влево то ... -Не торопись чтото менять , и сброс ошибок не поможет . Калибровки Эл. рейки в седьмом покалени CIVСов нет , поэтому не трать зря своё время и нервы !
Тебе нужно просканировать систему EPS - это система электроусилителя руля , Подцепи любой сканер к разьёму , пох.. какой ... лижбы видел он систему EPS , войди в раздел система EPS и выбери поток (список параметров , текущие данные ,показания ) - каждый сканер по своему это называет , Заведи двигатель , поставь руль прямо . Там в показаниях будет такой параметр КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ . Скажи сколько он показывает .. его единица измерения Nm.
немир
ну вообще то если ошибка есть, то горит лампочка EPS!
Ваша подпись немного смущает материальной заинтересованностью)))
Можно и без сканера посмотреть тем же способом замкнув 4 и 9 разъемы.
коды смотреть так же как чекэнджин и ошибки абс! в нашем случае по лампочке EPS.
в epc на сивке все таки есть память положения в блоке управления! а так же датчики, проводка и т.п. все это может быть неисправно
вот насчет точных подробностей простите вопрос к специалистам...
сброс ошибок epc занимает 2-3 минуты с учетом замыкания контактов в труднодоступном месте) к тому же до того как их сбрасывать их просто можно считать!
если проблема есть ошибка все равно вернется и можно будет хоть сканером хоть метким глазом ее опять считать!
ТС а у тебя вообще лампочка EPS загорается?
Последний раз редактировалось Zemmm; 21.10.2014 в 00:14.
-) ...дело не в ошибках ! пусть там они все 26 будут . Дело в датчике вращения ! Если он сбился то никакой сброс и никакая колибровска системы EPS не поможет вернуть руль в прямолинейное положение .! Датчик будет просто показывать +1. *** Nm или -1,*** Nm и всё . Я это и хочу уточнить !
ЗЫ. Прежде чем ставить смайлики изучите мат часть и принцип работы электро рейки и системы EPS . Ничего личного .
Zemmm,
Немир на электрорейках небольшую стаю собак съел
советую прислушаться к егосоветам
п.с. я не материально заинтересованный, сфера деятельности с автомобилями не связана![]()
да не против его советов) я ж простой человек за что купил за то продал!
всего то предложил сбросить ошибки, да и считать их до сброса если они вообще там есть)
как раз если там лампа eps заглушена то надо либо сканер, либо работоспособность лампы востановить.
а в сивке вообще самодиагностика всего сложного есть: двигло, коробочка, абс, епс, кондей и все это можно самодиагностировать без сканера)
а про калибровку это видимо плацебо у всех сработало как и у меня...
я не механик и незнаю как там в точности рейка с блоком епс себя ведет! и не претендовал кстати)
злые вы тут![]()
Последний раз редактировалось Zemmm; 21.10.2014 в 11:43.
немир
вот так бы сразу, теперь даже я понял и любопытства ради посмотрю.
По идее должен быть нуль в прямом положении?
надеюсь мой китайский elm умеет такое читать)
вопрос сразу, а криворуким самим такое можно исправить?
смайлики к вопросам по делу не подставлялись, только если в случае добродушного негодования
ну хватит в меня плеваться я же ее не пилить предложил
всего то немного бесполезной и безобидной работы...
Незнаю умеет ли читать EPS , Но калибровать точно не может !
Исправить я думаю можно , две рейки со сбитым валялись , ещё не пробовал , если Приспичит начну , для этого всё есть .