Ребят, ситуация следующая: машинка EU1, была разбита рулевая рейка, сайлентблоки в передних рычагах, одна шаровая. Резина стояла летняя бриджстоун, резину жрало, но в плане управления все было ОК. Купил контрактную рейку, такая же, только на моторчике одна буква отличается последняя, не суть, поставил, поменял сайлентблоки, шаровую, поехал... не гремит не стучит ничего, НО на скорости где то от 40 (может меньше) при небольшом угле поворота руля он не возвращается в центральное положение, а на скорости машину дико кидает, руль слишком чувствительный стал, чуть влево-вправо сразу реагирует (люфт должен быть допустимый) Сначала грешил на корданчик, но стоя на месте руль возвращается нормально. Поехал переобул зимнюю резину (новую) и сразу же заехал на развал, мне все сделали, но проблема от этого не ушла - руль как не возвращался, так и не возвращается, очень сильно напрягает, чувствиетльность тоже очень высокая, хотя на скорости больше не кидает. Пробовал калибровать - не помогло. Погуглил в инете, ничего не нашел толком, подскажите изза чего это может быть? Куда копать?