В вариаторе ли проблема?

Страница 10 из 19 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 181
  1. #91
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    Да примерно тоже самое.
    Резко на асвальте останавливался перед машиной, но не юзом, не глох. А тут лед, колеса мгновенно заблокировались ибо это не трудно, если скользко.
    Да наверно пресловутый гидроблок.
    У меня на холодной коробке если резко затормозить обороты начинают падать и тут же подпрыгивают до 1500.


  2. #92
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzh! Посмотреть сообщение
    У меня на холодной коробке если резко затормозить обороты начинают падать и тут же подпрыгивают до 1500.
    и такое тоже есть, может конечно не в таких параметрах, но примерно вниз до 500, вверх до 1200, если резко затормозить, но не блокировать колеса.
    Вот блин где взаимосвязь как все устроено в вариаторе сложно ппц

  3. #93
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzh! Посмотреть сообщение
    Лично мне чистка всей этой системы помогла только в самый первый раз провидения этой процедуры(и то длилось мое счастье один день) ПОСЛЕДУЮЩИЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ ЧИСТКИ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ПРИНЕСЛИ.
    был у мастера сегодня говорит бывает такая фигня, кому то на год помогает кому то на месяц, есть вероятность что там подшипник косячит.
    сейчас ещё раз почищу если поможет то надо менять КХХ

  4. #94
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yasen4 Посмотреть сообщение
    был у мастера сегодня говорит бывает такая фигня, кому то на год помогает кому то на месяц, есть вероятность что там подшипник косячит.
    сейчас ещё раз почищу если поможет то надо менять КХХ
    На месяц это уже хорошо)) Мне похоже надо менять КХХ((

  5. #95
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzh! Посмотреть сообщение
    На месяц это уже хорошо)) Мне похоже надо менять КХХ((
    где месяц там неделя. если проблема есть надо решать

  6. #96
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Смотрел на ебаи китайском. Так и не нашел какой кхх одевается(как там написано) на мой цивик.

    ---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 05:24 ----------

    Нашел на ебаи сша для цивика 01-05гг и обьем 1.7. стоит 1970. Подойдет ли он на мой 1.5? javascript:;

  7. #97
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    и такое тоже есть, может конечно не в таких параметрах, но примерно вниз до 500, вверх до 1200, если резко затормозить, но не блокировать колеса.
    Вот блин где взаимосвязь как все устроено в вариаторе сложно ппц
    ничего сложного, все та же проблема... не сразу сбрасывается давление со стартового, причины все те же. если авто глохнет при торможении, но в остальном все нормально, то либо загажен гидроблок, либо клапан закусывает стартового. второе маловероятный случай.

  8. #98
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzh! Посмотреть сообщение
    Смотрел на ебаи китайском. Так и не нашел какой кхх одевается(как там написано) на мой цивик.

    ---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 05:24 ----------

    Нашел на ебаи сша для цивика 01-05гг и обьем 1.7. стоит 1970. Подойдет ли он на мой 1.5? javascript:;
    люди говорят что одинаковые

    ---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 16:39 ----------

    Цитата Сообщение от SpawnBkAngel Посмотреть сообщение
    ничего сложного, все та же проблема... не сразу сбрасывается давление со стартового, причины все те же. если авто глохнет при торможении, но в остальном все нормально, то либо загажен гидроблок, либо клапан закусывает стартового. второе маловероятный случай.
    почемуКХХ не может быть причиной плавающих оборототв при торможении?

  9. #99
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yasen4 Посмотреть сообщение
    люди говорят что одинаковые

    ---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 16:39 ----------



    почемуКХХ не может быть причиной плавающих оборототв при торможении?
    может,.. но если внимательно прочитаете сообщение, то все встанет на свои места. ключевая фраза: "в остальном все нормально".

  10. #100
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpawnBkAngel Посмотреть сообщение
    может,.. но если внимательно прочитаете сообщение, то все встанет на свои места. ключевая фраза: "в остальном все нормально".
    не фига. у знакомого тока на светофоре плавали. в остальном норм был. почистил и вуоля.


    Корочь почистил сейчас КХХ с оборотами всё норм стало
    но факт в том что уже успел засратся. может ЕГР отрубить
    Последний раз редактировалось yasen4; 31.10.2014 в 17:04.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 12:18
  2. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 17:08
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 10:05
  5. Щелчки в вариаторе
    от Denis48 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •