Мерцание фар

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
    На генератор втыкается четырехконтактная фишка. Отрезается , так называемый "контакт С". И все. Что такое "контакт С" гуглите...я и сам не знаю ))))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дима_9183055001 Посмотреть сообщение
    ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
    На генератор втыкается четырехконтактная фишка. Отрезается , так называемый "контакт С". И все. Что такое "контакт С" гуглите...я и сам не знаю ))))

    с - control, теперь мозг не будет управлять зарядкой, и она будет постоянно 14,8

  3. #3
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дима_9183055001 Посмотреть сообщение
    Отрезается , так называемый "контакт С". И все
    Вот япошки то дебилы, прилепили лишний контакт. Но профессианалы нашли подляну, и отрезали его.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    control - вроде как отрубание генератора, если он вдруг не нужен.
    Самой напругой обычно рулит регулятор напряжения внутри генератора, а не мозг

    так по крайней мере на 6м поколении... и думаю врядли что-то изменили на 7м

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    control - вроде как отрубание генератора, если он вдруг не нужен.
    Эмм.. хоть один случай, когда генератор может быть не нужен? Минимальное потребление заведенной машины 6-7 А, добавьте обязательный свет, и полностью заряженного аккумулятора хватит максимум на 2 часа езды. Генератор всегда должен поддерживать напряжение в сети, а аккумулятор должен только заводить.

    На самом деле разъем C не подключен с завода на всех машинах, у которых отсутствует датчик ELD, а это почти все европейцы.
    Может дело как раз в датчике ELD? Ошибки не пробовали считать? (ошибка ELD не приводит к CHECK ENGINE, но живет в мозгах)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    Эмм.. хоть один случай, когда генератор может быть не нужен? Минимальное потребление заведенной машины 6-7 А, добавьте обязательный свет, и полностью заряженного аккумулятора хватит максимум на 2 часа езды. Генератор всегда должен поддерживать напряжение в сети, а аккумулятор должен только заводить.

    На самом деле разъем C не подключен с завода на всех машинах, у которых отсутствует датчик ELD, а это почти все европейцы.
    Может дело как раз в датчике ELD? Ошибки не пробовали считать? (ошибка ELD не приводит к CHECK ENGINE, но живет в мозгах)
    это у вас свет обязателен, а не у всех
    на машинах с гидрорейками и выключенной электрике и полностью заряженном аккуме расход энергии стремится к нулю (искра + приборка). А уж используется эта фича на машинах или нет - хз

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    это у вас свет обязателен, а не у всех
    на машинах с гидрорейками и выключенной электрике и полностью заряженном аккуме расход энергии стремится к нулю (искра + приборка).
    Ну Вы же мерили ведь, да? Бензонасос, форсунки, множество включенных реле и устройств типа мультиплекса питаются святым духом..

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    KOCMOC2, ты не прав.
    на 7-м и последующих машинах/моделях уже всё по-другому организовано

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Армавир
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    проблема решилась разборкой прочисткой генератора

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    форсунки потребляют почти ничего, зажигание тоже.
    не знаю что за мультиплекс.
    насос хоть что-то потребляет из всего этого

Похожие темы

  1. Лёгкое мерцание фар (сивик 5d 2008)
    от yoyo в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.01.2015, 23:10
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.05.2014, 21:31
  3. мойка передних фар на хетче
    от melodija в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 02:58
  4. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 11:50
  5. Регулировка фар
    от feriofan в разделе Ремонт
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 06:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •