ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
На генератор втыкается четырехконтактная фишка. Отрезается , так называемый "контакт С". И все. Что такое "контакт С" гуглите...я и сам не знаю ))))
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
На генератор втыкается четырехконтактная фишка. Отрезается , так называемый "контакт С". И все. Что такое "контакт С" гуглите...я и сам не знаю ))))
control - вроде как отрубание генератора, если он вдруг не нужен.
Самой напругой обычно рулит регулятор напряжения внутри генератора, а не мозг
так по крайней мере на 6м поколении... и думаю врядли что-то изменили на 7м
Эмм.. хоть один случай, когда генератор может быть не нужен? Минимальное потребление заведенной машины 6-7 А, добавьте обязательный свет, и полностью заряженного аккумулятора хватит максимум на 2 часа езды. Генератор всегда должен поддерживать напряжение в сети, а аккумулятор должен только заводить.
На самом деле разъем C не подключен с завода на всех машинах, у которых отсутствует датчик ELD, а это почти все европейцы.
Может дело как раз в датчике ELD? Ошибки не пробовали считать? (ошибка ELD не приводит к CHECK ENGINE, но живет в мозгах)
KOCMOC2, ты не прав.
на 7-м и последующих машинах/моделях уже всё по-другому организовано
проблема решилась разборкой прочисткой генератора
форсунки потребляют почти ничего, зажигание тоже.
не знаю что за мультиплекс.
насос хоть что-то потребляет из всего этого