Евгений, если ошиблись на зуб, при установке ремня, то динамика однозначно упадет, а расход топлива вырастет))
Евгений, если ошиблись на зуб, при установке ремня, то динамика однозначно упадет, а расход топлива вырастет))
странное совпадение, замена ремня, ошибка, выход датчика из строя...... сервисменам нужно было ее назад и тянуть, а не самому менять!!!
По ремню, ставил оригинал.....и только оригинал, ни гейтсы за 600р..... а именно с маркировкой Хонда на ремне и с оригинальной лейбой на пакете!!!!! менял на 205т/км ремень. ролик в живом состоянии, не трогал ни его ни помпу!!! старый ремень еще был жив, но были мелкие трещины вдоль зубов.....менял сам, времени заняло больше откручивание кронштейна крепления подушки....ох уж там болты 2 шт не удобно то как спрятаны..... замена ремня заняла 5 минут с протяжкой и проверкой по меткам, вся процедура около 3,5-4 часов! менял без ямы!
---------- Сообщение добавлено 25.02.2015 в 21:41 ----------
кстати, Немир, помнишь мы как дискуссировали.... ты мне утверждал, что после моей замены колец тыщь через 15 начнется обратно жор??? уже 30000 прошло, естественное потение и наверняка уже заглушку распредвала менять пора(там сильно потеет) расход масла составил 1 литр!!!!! с учетом всех нюансов)))) и с учетом половины пробега в отметке от 130-180иногда даже такой опытный как ты не поспорит с новичком))))) потому что это был мой первый самостоятельный ответственный мини ремонт своего мотора!
Последний раз редактировалось D13B2; 25.02.2015 в 22:43.
ну молодец !-) Вот ещё течь заглушки устрани и все отпотевания и потом замеряй .