Расход топлива.

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 145
  1. #71
    Участник
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Иркутск. Расход 8-9, а то и меньше бывает. Тут как ездишь, 2,5 т.оборотов держишь без фанатизма. И нормально. Тем более зима, была, скоростной режим, всё такое. Летом замер делал дедовским методом (полный бак) смешанная езда на город-трасса 80-130 км/ч до 300 км в День расход 7,89. Поэтому не стоит горевать.


  2. #72
    Новичок
    Регистрация
    13.03.2016
    Адрес
    Nizhny Tagil
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    всем привет, хондаводы!

    случилась у меня следующая беда.
    Цивик ЛХ 2003г. Канадец. дрыгатель без втека Д17А

    Расход 18 литров. Мерял путем заправки до полного и т.д.
    Манера езды спокойная, пробок особо нет.
    Летом катались оч мало, расход внимания не привлекал.
    Обратили внимание месяц назад.

    Поехал на диагностику, мне там с порога кричат, "КАТАЛИЗАТОР"!
    Окай, пробили, поставили обманку
    Динамика разгона улучшилась, газ стал отзывчивее.
    Расход не изменился
    С последней замены масла в октябре, проехали 2500, воздушный фильтр менял, заслонку почистил.

    Поехал к другому диагносту, тот ковырялся пол дня, потом вынес вердикт "с электроникой все в порядке, кислородник работает как надо", отдал бабло, уехал.

    Куда копать дальше непонятно.

    Грешу на MAF датчик и на датчик температуры двигателя.

    Пара интересных нюансов.
    Холодная с сиги запускается замечательно, прогретая не хочет.
    При включении печки в любом положении сразу включается вентилятор, работает минуту, отключается секунд на 15 и опять.
    Второй диагност сообщил, что движок не греется выше 60 градусов, говорит с термосом все норм. В машине тепло, все круто.

    Поделитесь опытом, не хочется из-за этого продавать машинку.

    И еще вопрос, данных датчиков на эту чудеснейшую технику в наличии конечно же нет, можно ли хотя бы для теста поставить датчики с других моторов японцев к примеру 1.5/1.6? или с такого же японского?

    P.S. сам езжу на 6 аккорде, расход 11-12.

  3. #73
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timoha96 Посмотреть сообщение
    всем привет, хондаводы!

    случилась у меня следующая беда.
    Цивик ЛХ 2003г. Канадец. дрыгатель без втека Д17А

    Расход 18 литров. Мерял путем заправки до полного и т.д.
    Манера езды спокойная, пробок особо нет.
    Летом катались оч мало, расход внимания не привлекал.
    Обратили внимание месяц назад.

    Поехал на диагностику, мне там с порога кричат, "КАТАЛИЗАТОР"!
    Окай, пробили, поставили обманку
    Динамика разгона улучшилась, газ стал отзывчивее.
    Расход не изменился
    С последней замены масла в октябре, проехали 2500, воздушный фильтр менял, заслонку почистил.

    Поехал к другому диагносту, тот ковырялся пол дня, потом вынес вердикт "с электроникой все в порядке, кислородник работает как надо", отдал бабло, уехал.

    Куда копать дальше непонятно.

    Грешу на MAF датчик и на датчик температуры двигателя.

    Пара интересных нюансов.
    Холодная с сиги запускается замечательно, прогретая не хочет.
    При включении печки в любом положении сразу включается вентилятор, работает минуту, отключается секунд на 15 и опять.
    Второй диагност сообщил, что движок не греется выше 60 градусов, говорит с термосом все норм. В машине тепло, все круто.

    Поделитесь опытом, не хочется из-за этого продавать машинку.

    И еще вопрос, данных датчиков на эту чудеснейшую технику в наличии конечно же нет, можно ли хотя бы для теста поставить датчики с других моторов японцев к примеру 1.5/1.6? или с такого же японского?

    P.S. сам езжу на 6 аккорде, расход 11-12.
    По моему у тебя датчик температуры как раз и врет, если машина говорит не греется выше 60, то у тебя и богатит как на прогрев вот и твой расход. Там два датчика температуры, один на включение вентилятора, другой для эбу, но по моему тебе оба менять надо, если вентилятор включается при запуске.

  4. #74
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timoha96 Посмотреть сообщение
    Расход 18 литров. Мерял путем заправки до полного и т.д.
    Если автозапуск, зима, короткие пробеги и т.д., то вполне реально.
    По трассе расход какой?
    Цитата Сообщение от timoha96 Посмотреть сообщение
    Грешу на MAF датчик
    Нет такого на этой машине.

  5. #75
    Участник
    Регистрация
    11.08.2015
    Адрес
    Плюк
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Купил 7-го цивика прошлым летом , полгода катался по городу в постоянных пробках - дом-работа-базар , расход был стабильным 12 литров (до этого был прожорливый джип , потому такой расход очень радовал) , но поехал на 8 марта за город(ехал стабильно 90-100) , накатал 300 км истратил литров 15-16 , вот это меня машина удивила расходом . Так что ОЧЧЧЧень сильно влияет на расход режим в котором катаетесь .

  6. #76
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Часто езжу на 400 км, расход на трассе на D16W7 был 6.2-7.2 с кондеем, на D17A при прочих равных расход на 0.5-1 литра больше 7.1-7.5 пока не много ездил на нем, нормальной статистики пока нет. Измерять расход в городе бесполезно..

    Вентилятор может включаться независимо от температуры ОЖ, в случае, если включен кондиционер.

    Интересует, что значит: "Холодная с сиги запускается замечательно, прогретая не хочет", а с ключа?

  7. #77
    Новичок
    Регистрация
    13.03.2016
    Адрес
    Nizhny Tagil
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    Часто езжу на 400 км, расход на трассе на D16W7 был 6.2-7.2 с кондеем, на D17A при прочих равных расход на 0.5-1 литра больше 7.1-7.5 пока не много ездил на нем, нормальной статистики пока нет. Измерять расход в городе бесполезно..

    Вентилятор может включаться независимо от температуры ОЖ, в случае, если включен кондиционер.

    Интересует, что значит: "Холодная с сиги запускается замечательно, прогретая не хочет", а с ключа?
    по поводу запуска, с ключа все хорошо, а с сиги просто крутит стартер вхолостую, как будто бенз не подается или искры нет, забавная штука

    нашел два датчика ОЖ сфоткаю, закину, надо понять какой из них сигнал на мозги посылает, на дроме ребята пишут, что вентилятор включается при включении печки это норма
    у меня так же включается, разница в том, что я принудительно могу кондер отключить

    ---------- Сообщение добавлено 17.03.2016 в 18:42 ----------

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Если автозапуск, зима, короткие пробеги и т.д., то вполне реально.
    По трассе расход какой?

    Нет такого на этой машине.
    я конечно верю, что расход может возрастать до таких цифр, но дело в следующем, у меня 6 аккорд, двигатель 1.8, езжу одинаково, маршруты те же самые, точнее на аккорде езжу более быстро, цивик так не едет, сильно его не мучаю
    при всем при этом расход на аккорде 11-12 литров, логично предположить, что на цивике расход должен быть явно меньше, таки дела
    может я что-то не до конца понимаю

  8. #78
    Новичок
    Регистрация
    13.03.2016
    Адрес
    Nizhny Tagil
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Сгонял сфоткал датчики, еще интересует датчик в коробе воздушного фильтра, я уже запутался как он правильно называется, не может ли он голову делать?
    Миниатюры Миниатюры Расход топлива.-dat1.jpg  

  9. #79
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timoha96 Посмотреть сообщение
    по поводу запуска, с ключа все хорошо, а с сиги просто крутит стартер вхолостую, как будто бенз не подается или искры нет, забавная штука
    Ну прям как при иммобилайзере.

  10. #80
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timoha96 Посмотреть сообщение
    Сгонял сфоткал датчики, еще интересует датчик в коробе воздушного фильтра, я уже запутался как он правильно называется, не может ли он голову делать?
    Это датчик температуры вбираемого воздуха, по идее по его показаниям и показаниям MAP сенсора комп вычисляет сколько лить форсункам, ну и соответственно к этому еще и лямбдой корректируется, температурой двигателя, по ДПДЗ, может еще чего забыл)

    В интернете нашел одну из причин переобогащения смеси - неработающий клапан абсорбера паров бензина, это у нас такой ящик возле бака там есть клапан, а в книге есть его проверка и только его, хотя на БДЗ стоит еще электропневмоклапан, но про его проверку ни слова...

    На выходных попробую залезть туда, если до гаража доеду по весеннему мясу)

Похожие темы

  1. большой расход топлива!!!что делать
    от mouse в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 01:41
  2. Расход топлива
    от Gromvold в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1062
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 20:45
  3. Двигатель Расход топлива
    от AlexB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 197
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 17:37
  4. Расход топлива
    от Party_Line в разделе Honda Civic
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 16:06
  5. Расход топлива
    от Alissa в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 09:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •