А стрелка тахометра не плавает во время такого разгона?
Быть может у вас топливная система загажена и всё.
ЕГР проверьте...его снять и проверить - дело трех минут
Вернулся) В ответ на вопросы выше:
1. обороты во время разгона не плавают, если мне не изменяет память они в момент просадки между волнами разгона просто на месте стоят, т.е. не растут в этот момент.
2. топливная система чистилась недавно вся, начиная с топливного фильтра заканчивая форсунками, а также кхх и дроссельная заслонка.
3. ЕГР отключать тоже пробовал и даже более того я его недавно разобрал и прочистил от нагара, в том числе и каналы по которым идут выхлопные газы после ЕГР во впускном коллекторе.
Ну и свечи меняны недавно, тысячи 3 километров назад.
Ошибки пока не сбрасывал, потому как только что домой вернулся, времени еще не было.
Сегодня несколько раз воспроизводил условия разгона чтобы еще раз посмотреть как ведут себя обороты и увидел что был не прав, все таки они просаживаются между "волнами" разгона. Например во время разгона с места обороты поднялись сначала до 3тыс, потом просадка примерно на 500-600 оборотов и снова продолжение увеличения числа оборотов. Если я довел обороты например до 2,5 тысяч, то и просадка оборотов менее заметная, примерно на 300-350. Причем до сервиса разгон у меня был в три "волны" и между ними две просадки, то после сервиса в разгоне происходит всего одна просадка оборотов.
Итак, спустя два года, проблема решена (почти)В течение 2х лет очень много всего было с делано и проверено в машине, кроме коробки. Ничего не влияло на "плавающий" разгон в положительную сторону. Недавно пришло время очередной замены масла и фильтров в коробке. Я заранее подготовился и прикупил в добавок у соклубника lavras б/у соленоид передаточного числа (тот что на схеме под номером 4: https://honda.epcdata.ru/img/11S6C401/2/s6c1a080.0.png). После сервиса, машину было не узнать, разгон ровный. Сначала я полагал что эффект может быть потому что вариатор еще не пришел в свой привычный режим работы, но сейчас я проехал уже около 600 км и пока все хорошо. Почему я в начале написал "проблема почти решена", так это потому что небольшие подергивания остались на малых скоростях до 20 км/ч их обычно заметно при езде в пробке. Предполагаю, что если бы я купил абсолютно новый соленоид, то возможно разгон был бы ровный во всем диапазоне.
Кто-то возможно скажет что дело было не в этом. а в том что я поменял масло и фильтры, но если прочитать первое сообщение в этой теме, то станет понятно, что даже промывка гидроблока и замена фильтров с жижей не помогли мне с этой проблемой 2 года назад.
Теперь я езжу и радуюсь![]()
Рад за зему
У меня тоже подергивание появились зимой, они касаются только начала движения, т.е малых оборотов. Когда трогаешь есть подергивание, а уже в процессе езды нет. Планирую в ближайшее время менять масло, надеюсь проблема в этом.
Где кстати коробасом занимаешься, в каком сто? можно в личку
Ай молодец!!)))СПАСИБО что отписался!!!!! А я варик поменял, т.к. начались сильные пробуксовки на старте и вибрация и плавающий разгон. Но радость моя была не долгой))с этой коробкой та же хрень, почти))на холодную сбрасывает передачу на старте, а то и глохнет, даже в + температуру.легкие толчки на малых скоростях, и заметил что на светофоре при нажатом тормозе+д, если тормоз прямо не в пол давить то ощущается легкое покачивание машины вперед-назад. И я теперь хз что делать))))) есть вариант со старого варика снять гидроблок, притереть все клапана(в частности стартового пакета и регулирующего давление), поставить на этот варик. Но я тоже склоняюсь к саленойду регулирующему