Serzh!,
да 2 лямбда чисто экология. Я ваще ее снял одно время и никак кроме горящего чека и нарушенной динамики это не проявлялось. Вибрации от этого не было. Она просто дает меньше смеси (ну, когда она не работает или горит ошибка по ее причине). Потом выбил катализатор и поставил лямбда-эмулятор. ДоволенНо никаких вибраций это не вызывает
Serzh!,
не понимаю зачем менять 2 лямбду. Лямбда эмулятор поставить и все. И дешевле и полезнее. Катализатор выбитый не дает потом ошибки и всегда показания лямбды идеальные )))
Ну в общем так и езжу вибрирую потихоньку . После смены масла в коробке не чего не изменилось. жду зарплаты чтобы поменять кислородник.
Ну в общем так и езжу вибрирую потихоньку . После смены масла в коробке не чего не изменилось. жду зарплаты чтобы поменять кислородник.
Какой ставить хочешь? Оригинал сейчас как крыло от самолета стоит((
Alekseev01,
а че с твоим то не так? И точно ли не так? А то так все можно попеременять и остаться с нерешенной проблемой.
ну оригинал точно нет. в раздумьях или дубль подобрать или контракт искать , но за 16т.р. покупать оригинал я точно не буду.
у меня 1я лямба стоит от тайоты,вчера поставил лямбу от седана тоже на варике(сингапурец) и нифега при заводе чек не горит,а как только прогреется чуть выше 40% загорается чек....у кого какие варианты!!!