То же самое было недавно, горловина начала парить после прогрева. Сразу после замены грм/помпы почему-то. Мыли, сушили, смотрели радиатор - всё норм. Оказалась пробка. Подбирай следующую.
на китайский радиатор нужна китайская пробка.обсуждалось в какой-то теме давно, что китайцы(сцуки) немного другой размер горловины радиатора делают и поэтому родная пробка не подходит
P.S.ну это если только в радиаторе пузырики не идут,если идут, то вскрывать двиг и менять прокладку
Сегодня открыл пробку, запустил движку, жужжал минут 15, газов не было. Значит башка нормальная.
---------- Сообщение добавлено 17.03.2015 в 22:59 ----------
Согласен с тобой полностью. Сегодня кстати натыкался в инете на статью про эти разные пробки от toyo и denso.
---------- Сообщение добавлено 17.03.2015 в 23:15 ----------
Кстати еще вопрос есть у товарища приборка с тахометром но от вариатора (PRNDSL) так вроде, а у меня автомат. Встанет нет ???
Последний раз редактировалось kot38; 17.03.2015 в 17:59.
У меня когда прокладку пробила при нажатие на газ особенно при больших оборотах из разширительного бачка антифриз плевала,эмульсии небыло ,радиатор тоже поменял на китайский ,мой парить начал,с пробку оставил родную ,просто подпелил горловину что бы пробку одеть ,год езжу все ок
Борзов,
а из выхлапухи при пробитой прокладки гбц не валил пар?
Самое интересное что нет,все нормально было,не троила пара небыло,только выплевывала когда газуеш
Выплевывала и на горячую,нет поменял конечно ,сейчас все нормально,просто не всегда когда пробивает,антифриз в камеру сгорания попадает,у меня таз был так там не тосол в масло шол а масло в тасол,в разширительном бачке масло было