raven123,
не ну радиатор надо нормальный покупать. Не за полторы тыщи. Такая вещь качественная просто не может столько стоить.
raven123,
не ну радиатор надо нормальный покупать. Не за полторы тыщи. Такая вещь качественная просто не может столько стоить.
kot38,
встанет без проблем. Если с одного кузова.(ES 00-03 либо 03-05) у обоих. Если рестайл и дорестайл, то надо будет распиновку поменять.
Касательно пробки, выпусти воздух, радиатор до горла залей, закрути и набери в расширителе уровень. Прогрей, смотри будет ли стравиваться излишек в расширитель или нет. Это из элементарного. А больше причин чтобы давило кроме пробки - хз.
Кстати, у меня одно время пузыри не шли на холодную. Только после вжаривания начинала пузырить бошка, когда была в ней трещина (ну, пока трещина совсем не разрослась). Так что наблюдай.
Да я уже 3 крышки у ребят брал, все равно парит из под неё. И шланг дубеет, хотя я раньше на него как то не обращал особого внимания.
С чего решили-то что газы идут из мотора?
В любом случае пока проблема в крышке/горловине радиатора. В исправной системе сначала избыток жидкости/газов стравится в расширитель,а затем уже будет испаряться. Проверь еще трубку в расширительный бачок, возможно она забита или китайцы забыли отверстие сделать. А вот когда из расширителя выхлопом завоняет, тогда надо в мотор лезть.
Кстати, точно уверен, что это именно из под крышки пар валит, а не испаряется пролитый на радиатор антифриз? Он ведь достаточно долго испаряется, а начинает именно когда мотор хорошо прогретый, т.е. термостат нагревается и начинает греться радиатор.
Последний раз редактировалось Pioneer42; 19.03.2015 в 06:17.
kot38,
значит все-таки газы давит откуда-то.
kot38, так а в расширитель и обратно нормально ходит антифриз? Это как раз к вопросу о том не забита ли трубка
kot38,
весь уходит? и антифриз кстати чей? может какашечный попался и просто напросто испаряется(подделка какая-нибудь)