Белые свечи. Бедная смесь.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию Белые свечи. Бедная смесь.

    Данная проблема с первого дня пользования автомобилем.
    Но по динамике не было вопросов. Сейчас появились небольшие.

    Из последнего, что сделано:
    - Замена 5W30 на 5W40 (перестала течь клапанная крышка!!)
    - Замена топливного фильтра в баке (не видел ни каких сеток там)
    - Замена свечей NGK ZFR5J-11 (белые) на ZFR6J-11
    - Чистка ДЗ и КХХ + смазка (без снятия - извращенец) - не помогло - делалось по причине: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=172185 , думал закусывает..
    - Замена воздушного фильтра - корпус протянул по-максимуму (без фанатизма).

    Вопросы наводящие:

    1. Если есть подсос, значит разряжение во впуске будет отлично от стандартного на ХХ ? - то есть этот пункт мы диагностикой на том же ЭЛМе отсечём либо подтвердим.

    2. Бензонасос: качает топливо 2 секунды, каждый раз когда включаю зажигание. - Нормально?

    3. Давление в рампе: проехал 10км (образно), подъехал на АЗС, заглушил, откручиваю пробку - "пшык" из бака далеко не всегда - Нормально ли?

    4. Из тех кто чистил форсунки сам, кто нибудь видел грязные сеточки на форсунках? - На мой взгляд лохотрон. - Если у кого то есть реальные доводы - то прошу принять участие в последнюю очередь по этому вопросу.


    Друзья, прошу ответы по порядку и без хаоса, как в предыдущих темах про белые свечи, - где на второй странице уже пошло: "А ты? - А я...", "А какой каталожный номер??" и т. д.

  2. #2
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    В первую очередь смотреть датчики отвечающие за смесеобразование. Температуры воздуха на впуске, ДАД, ДК.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    В первую очередь смотреть датчики отвечающие за смесеобразование. Температуры воздуха на впуске, ДАД, ДК.
    Вспомнилось: на диагностике был через месяца два, после покупки авто, на ХХ была кратковременная коректировка топлива 1.2 (не помню точное название параметра), при этом свечи были белые, когда мерили компрессию.

    P.S.: я ещё удивился почему ни один из трёх механиков не обратил внимания, позже понял, когда их шеф сказал, что мои 28кПа на впуске, это предел допуска, а на исправном движке должно быть до 40 ("Желательно 36-38" (с))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Хаб.край
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от c1mota Посмотреть сообщение

    P.S.: я ещё удивился почему ни один из трёх механиков не обратил внимания, позже понял, когда их шеф сказал, что мои 28кПа на впуске, это предел допуска, а на исправном движке должно быть до 40 ("Желательно 36-38" (с))
    Если эти 28кпа на ХХ то это норма, а если 36-38 то где то подсос или компрессия плохая.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от silver68 Посмотреть сообщение
    Если эти 28кпа на ХХ то это норма, а если 36-38 то где то подсос или компрессия плохая.
    или сместились фазы !

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    тож свечи почти белые,вопрос интересен. я чистил сам форсы и реально грязь на сеточках была,прям чуть меньше спичечной головки. по этой причине сломал одну сеточку,хотел достать.неполучилось. промылось карбклинером. менял свечи,топлфильтр,воздфильтр,чистил дроссель,кхх, как была вибрация на холостом,так и есть. мож реально где подсос. брызгал карбклинером везде.ничего не показал. занимаюсь егр. кокие значения должны быть на впуске? елм есть,незнаю значений. автодоктор все показывает. кстати с отключенным егр едет лучше,до появления джекичана.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rustufa Посмотреть сообщение
    тож свечи почти белые,вопрос интересен. я чистил сам форсы и реально грязь на сеточках была,прям чуть меньше спичечной головки. по этой причине сломал одну сеточку,хотел достать.неполучилось. промылось карбклинером. менял свечи,топлфильтр,воздфильтр,чистил дроссель,кхх, как была вибрация на холостом,так и есть. мож реально где подсос. брызгал карбклинером везде.ничего не показал. занимаюсь егр. кокие значения должны быть на впуске? елм есть,незнаю значений. автодоктор все показывает. кстати с отключенным егр едет лучше,до появления джекичана.
    28 кПа на прогретом, на ХХ. Посмотри свои пожалуйста, и также параметр коректировок смеси (долговременной и кратковременной)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    поподробнее пожалуйста-- и также параметр коректировок смеси (долговременной и кратковременной)

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rustufa Посмотреть сообщение
    поподробнее пожалуйста-- и также параметр коректировок смеси (долговременной и кратковременной)
    ПО с помощью которого вы считываете показания ЕЛМа, должно содержать такие параметры, как Долговременная коректировка топливной смеси и Кратковременная. В виде коэфициента (Например 1.15, что помоему значит, что время открытия форсунок увеличено на 15%, и смесь богатится компьютером)

    Кстати, кто нибудь в курсе, каково максимальное значение коэф. корректировки смеси? Я думаю у всех компьютер корректирует её при белых свечах, но почему то не может довести до ума.

    Также предлагаю погадать на кофейной гуще, какие могут быть места подсоса? Ибо пшикать карбклинером в подкапотке седьмого цивика тоже самое, что из ведра его облить солярой...организация подкапотного помоему худшая из всех седанов.

    ---------- Сообщение добавлено 21.04.2015 в 21:59 ----------

    Цитата Сообщение от rustufa Посмотреть сообщение
    поподробнее пожалуйста-- и также параметр коректировок смеси (долговременной и кратковременной)
    я вообще предлагаю вам сделать скриншот списка параметров с подключеным к машине елмом. было бы интересно посмотреть, что да как. именно ваши параметры, как владельца авто с белыми свечками.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от c1mota Посмотреть сообщение

    Также предлагаю погадать на кофейной гуще, какие могут быть места подсоса? Ибо пшикать карбклинером в подкапотке седьмого цивика тоже самое, что из ведра его облить солярой...организация подкапотного помоему худшая из всех седанов
    У знакомого автомеханика (работает на себя) есть специальная дым-машина, позволяет все утечки от момента впуска до выхлопа...говорит что пару раз в месяц включает...)))
    А гадать на кофейной гуще - это не, это не надо))

Похожие темы

  1. Бедная смесь и что с ней делать...
    от Balshoi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 14:48
  2. Бедная смесь
    от tankizd в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 12:00
  3. Свечи. Свечи. Свечи.
    от WIZMAN в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 18:51
  4. Civic 6, бедная смесь.
    от -Илюха- в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 13:58
  5. бедная смесь (МОНОВПРЫСК)что делать?
    от ANDREY CH в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 02:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •