Белые свечи. Бедная смесь.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 35 из 35
  1. #31
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Мой номер JHMES86902S201932 .Про LeanBurn знаю только что форсунки должны по идее напрямую в цилиндр впрыскивать,минуя впуск.Это ли имеется ввиду в мануале фразой обедненная смесь?


  2. #32
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    Мой номер JHMES86902S201932 .Про LeanBurn знаю только что форсунки должны по идее напрямую в цилиндр впрыскивать,минуя впуск.Это ли имеется ввиду в мануале фразой обедненная смесь?
    напрямую это уже GDI, и нужен ТНВД) я думаю форсунки должны просто ближе распологаться к клапанам) Кстати по поводу ВИНа, как я и говорил, у вас каталик под машиной, а у нас под капотом...видимо хондовский линбёрн попался мне...
    В каталоге емекса по моему вину, нету кнопки чтобы заказать ЕГР, а по вашему есть, и тройники на котором установлен егр разные по номеру.
    Последний раз редактировалось c1mota; 24.04.2015 в 18:41.

  3. #33
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от c1mota Посмотреть сообщение
    напрямую это уже GDI, и нужен ТНВД) я думаю форсунки должны просто ближе распологаться к клапанам)
    Ну да ,что типо этого http://toyota-club.net/files/faq/04-11-20_faq_lb.htm

    ---------- Сообщение добавлено 24.04.2015 в 18:46 ----------

    Цитата Сообщение от c1mota Посмотреть сообщение
    Кстати по поводу ВИНа, как я и говорил, у вас каталик под машиной, а у нас под капотом...видимо хондовский линбёрн попался мне...
    Да под машиной был...когда то...сейчас пламегаситель.
    Последний раз редактировалось dgo; 24.04.2015 в 19:47.

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от c1mota Посмотреть сообщение
    - Замена воздушного фильтра - корпус протянул по-максимуму (без фанатизма).

    Вопросы наводящие:

    1. Если есть подсос, значит разряжение во впуске будет отлично от стандартного на ХХ ? - то есть этот пункт мы диагностикой на том же ЭЛМе отсечём либо подтвердим.

    2. Бензонасос: качает топливо 2 секунды, каждый раз когда включаю зажигание. - Нормально?

    3. Давление в рампе: проехал 10км (образно), подъехал на АЗС, заглушил, откручиваю пробку - "пшык" из бака далеко не всегда - Нормально ли?

    4. Из тех кто чистил форсунки сам, кто нибудь видел грязные сеточки на форсунках? - На мой взгляд лохотрон. - Если у кого то есть реальные доводы - то прошу принять участие в последнюю очередь по этому вопросу.


    Друзья, прошу ответы по порядку и без хаоса, как в предыдущих темах про белые свечи, - где на второй странице уже пошло: "А ты? - А я...", "А какой каталожный номер??" и т. д.
    Зачем протягивать корпус воздушного? Он стоит до Дроссельной заслонки и КХХ?

    1. Стоит мультитроникс на холостых 28 кПа. оборты не помню короче вот https://www.drive2.ru/l/5164097/

    2.Это не показатель. Есть значения в книге, нужно мерить.

    3. Это давление в баке. Которое должно снижаться аккумулятором паров по идее. А так ли на самом деле.

    4. Чистил, про сеточки не помню, может и были. Чистил, чтобы убрать один пункт, по борьбе с плаванием оборотов, и расходом топлива.

    У меня изолятор выше гайки коричневые, свечам хана, или масло закидывает сверху, я так и не понял.

  5. #35
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    Зачем протягивать корпус воздушного? Он стоит до Дроссельной заслонки и КХХ?

    1. Стоит мультитроникс на холостых 28 кПа. оборты не помню короче вот https://www.drive2.ru/l/5164097/

    2.Это не показатель. Есть значения в книге, нужно мерить.

    3. Это давление в баке. Которое должно снижаться аккумулятором паров по идее. А так ли на самом деле.

    4. Чистил, про сеточки не помню, может и были. Чистил, чтобы убрать один пункт, по борьбе с плаванием оборотов, и расходом топлива.

    У меня изолятор выше гайки коричневые, свечам хана, или масло закидывает сверху, я так и не понял.
    2. Я не имел в виду время, как показатель. Я имел в виду, что если давление накачано, то зачем он снова его качает? Льют форсунки, не?( Давление в рампе я не мерил, пока не чем.

    3. Тут я имел в виду, что если только что заглушил мотор, должно быть разряжение в баке. Вобщем грешу на топливную по немного. Хотя случай с коробкой (присадка), не даёт покоя.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Бедная смесь и что с ней делать...
    от Balshoi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 14:48
  2. Бедная смесь
    от tankizd в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 12:00
  3. Свечи. Свечи. Свечи.
    от WIZMAN в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 18:51
  4. Civic 6, бедная смесь.
    от -Илюха- в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 13:58
  5. бедная смесь (МОНОВПРЫСК)что делать?
    от ANDREY CH в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 02:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •