Мой номер JHMES86902S201932 .Про LeanBurn знаю только что форсунки должны по идее напрямую в цилиндр впрыскивать,минуя впуск.Это ли имеется ввиду в мануале фразой обедненная смесь?
Мой номер JHMES86902S201932 .Про LeanBurn знаю только что форсунки должны по идее напрямую в цилиндр впрыскивать,минуя впуск.Это ли имеется ввиду в мануале фразой обедненная смесь?
напрямую это уже GDI, и нужен ТНВД) я думаю форсунки должны просто ближе распологаться к клапанам) Кстати по поводу ВИНа, как я и говорил, у вас каталик под машиной, а у нас под капотом...видимо хондовский линбёрн попался мне...
В каталоге емекса по моему вину, нету кнопки чтобы заказать ЕГР, а по вашему есть, и тройники на котором установлен егр разные по номеру.
Последний раз редактировалось c1mota; 24.04.2015 в 18:41.
Ну да ,что типо этого http://toyota-club.net/files/faq/04-11-20_faq_lb.htm
---------- Сообщение добавлено 24.04.2015 в 18:46 ----------
Да под машиной был...когда то...сейчас пламегаситель.![]()
Последний раз редактировалось dgo; 24.04.2015 в 19:47.
Зачем протягивать корпус воздушного? Он стоит до Дроссельной заслонки и КХХ?
1. Стоит мультитроникс на холостых 28 кПа. оборты не помню короче вот https://www.drive2.ru/l/5164097/
2.Это не показатель. Есть значения в книге, нужно мерить.
3. Это давление в баке. Которое должно снижаться аккумулятором паров по идее. А так ли на самом деле.
4. Чистил, про сеточки не помню, может и были. Чистил, чтобы убрать один пункт, по борьбе с плаванием оборотов, и расходом топлива.
У меня изолятор выше гайки коричневые, свечам хана, или масло закидывает сверху, я так и не понял.
2. Я не имел в виду время, как показатель. Я имел в виду, что если давление накачано, то зачем он снова его качает? Льют форсунки, не?( Давление в рампе я не мерил, пока не чем.
3. Тут я имел в виду, что если только что заглушил мотор, должно быть разряжение в баке. Вобщем грешу на топливную по немного. Хотя случай с коробкой (присадка), не даёт покоя.