вчера смотрел давление на впуске 28-30 кПа. с утра отключил егр,вытащил штекер для эксперимента.доехал до работы,показвыает- 32-34 кПа. мотор как трясет на холостых так и трясет. заказал заглушку егр. будем пробывать
вчера смотрел давление на впуске 28-30 кПа. с утра отключил егр,вытащил штекер для эксперимента.доехал до работы,показвыает- 32-34 кПа. мотор как трясет на холостых так и трясет. заказал заглушку егр. будем пробывать
а какие обороты? именно по елму? плавают в пределах 50-100 ?
---------- Сообщение добавлено 22.04.2015 в 17:20 ----------
То ли я смотрю не тот мануал, то ли не правильно вас понял, на указанных страничках в книжке легион авто даты, нет ничего про моторы с обедненной смесью.
Возможно вы имели в виду про моторы со втек и без втек? На обедненность смеси это не влияет по-моему=(
UPD:
вот фото где должен был быть ЕГР. Разрешение большое, не разобрался как уменьшить поэтому и встраивать не стал.
![]()
Последний раз редактировалось c1mota; 22.04.2015 в 19:56.
если бы был подсос воздуха у тебя бы обороты висели от 1000 до 2000.проверить просто сними воздухан.заведи.и рукой закрой забор воздуха.заглохнет то норма.может зажигание немного сбито ремень растянулся.лямба умирает.
клапан обратки плохо держит.я менял у себя.
Вот с включенным клапоном его как раз обороты подвисают.и вроде падают на нормальный уровень и тут же подпрыгивают до 1500 оборотов. Со снятой фишкой его такого нет.но проваливаются на холостых и вибрация. При троганье тоже провал. И подёргивания при разгоне. Жду выходных.буду разбираться. Замеряю давление.ещё б катушки у кого нибудь одолжить.попробывать.недешевые.
---------- Сообщение добавлено 22.04.2015 в 23:04 ----------
Фишка клапана егр. Т9 мать его
Вот этот мануал http://my-files.ru/8v7vwd#codes
В нем на этих страницах упоминается,размер пружин клапанов и свечи.Смотрите внимательнее. А вот что значит моторы с обедненной смесью это лучше у мотористов широкого профиля узнавать надо.Но я так понял что если пружины клапанов на обедненных клапанах другого размера,а клапана по длине одинаковые ,то дело или в голове или и в голове и программе отвечающей за состав смеси.
Последний раз редактировалось dgo; 23.04.2015 в 00:13.
самое печальное в этой истории, тот факт, что на моторах с LeanBurn указывают только иридиевые свечи, но они вроде бы должны быть со VTEC. А у меня х пойми что)
P.S.: ребята подскажите, кто в курсе, ELM327 читает ошибки АКПП ? Сегодня завёл, поехал - замигала D, остановился заглушил, завёл всё ок, доехал до работы.
в амерских каталогах подбора свечей для моторов с обедненной смесью видел только D15B LEAN BURN VTEC.
также на амерских форумах пишут, что на jdm моторах может не быть клапана егр, как на катушечных, так и на трамблёрных. Ладно хер с ним, определюсь с подсосом, если не выгорит, следующие свечи будут иридиевые
to DGO: также если вас не затруднит прошу сообщить здесь или в ЛС, ваш номер рамы, хочу по каталогу прояснить пару моментов.
Последний раз редактировалось c1mota; 23.04.2015 в 21:10.
Конечно,завтра выложу,только если насчет двигателя или коробки то и двиг и коробка у меня меняные,то есть ES8 c двигателем Д15у3 с расточенным впуском и выпуском и сдохший варик заменен на мкпп.Спалил я и двиг и коробку турбинкой китайской,без замены поршней .На варике два ремня менял,в итоге выкинул.
Да я скорее с целью сравнения расположения каталика, например у меня он прямо под капотом - можно потрогать, а у участника EMPTY1 он под днищем авто после даунпайпа. Наткнулся на тему на амерском форуме, где один товарищ хочет выбить каталик, но т.к. он у него под капотом, то он сначала хочет сделать трассу с каталиком под авто, а потом его убирать. У него как раз мотор LeanBurn (в рот его компот...)
Кстати, чем может быть обусловлено требование иридиевых свечей на обедненной смеси? Насколько я понимаю только бОльшим пространством между электродом и хвостиком свечи (хз как он называется).
На тойотовском 7А-FE этот вопрос решают увеличением зазора с 11 до 13 на обычной свече.