Белые свечи. Бедная смесь.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    вчера смотрел давление на впуске 28-30 кПа. с утра отключил егр,вытащил штекер для эксперимента.доехал до работы,показвыает- 32-34 кПа. мотор как трясет на холостых так и трясет. заказал заглушку егр. будем пробывать

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rustufa Посмотреть сообщение
    вчера смотрел давление на впуске 28-30 кПа. с утра отключил егр,вытащил штекер для эксперимента.доехал до работы,показвыает- 32-34 кПа. мотор как трясет на холостых так и трясет. заказал заглушку егр. будем пробывать
    а какие обороты? именно по елму? плавают в пределах 50-100 ?

    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2015 в 17:20 ----------

    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    Стр 73 -двигатель общие процедеры ремонта,длина пружины.
    Стр 38-Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки.свечи.
    Для праворуких моделей.Смотрите.
    То ли я смотрю не тот мануал, то ли не правильно вас понял, на указанных страничках в книжке легион авто даты, нет ничего про моторы с обедненной смесью.
    Возможно вы имели в виду про моторы со втек и без втек? На обедненность смеси это не влияет по-моему=(

    UPD:
    вот фото где должен был быть ЕГР. Разрешение большое, не разобрался как уменьшить поэтому и встраивать не стал.

    Последний раз редактировалось c1mota; 22.04.2015 в 19:56.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    если бы был подсос воздуха у тебя бы обороты висели от 1000 до 2000.проверить просто сними воздухан.заведи.и рукой закрой забор воздуха.заглохнет то норма.может зажигание немного сбито ремень растянулся.лямба умирает.
    клапан обратки плохо держит.я менял у себя.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Вот с включенным клапоном его как раз обороты подвисают.и вроде падают на нормальный уровень и тут же подпрыгивают до 1500 оборотов. Со снятой фишкой его такого нет.но проваливаются на холостых и вибрация. При троганье тоже провал. И подёргивания при разгоне. Жду выходных.буду разбираться. Замеряю давление.ещё б катушки у кого нибудь одолжить.попробывать.недешевые.

    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2015 в 23:04 ----------

    Фишка клапана егр. Т9 мать его

  5. #5
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от c1mota Посмотреть сообщение
    То ли я смотрю не тот мануал, то ли не правильно вас понял, на указанных страничках в книжке легион авто даты, нет ничего про моторы с обедненной смесью.
    Возможно вы имели в виду про моторы со втек и без втек? На обедненность смеси это не влияет по-моему=(
    Вот этот мануал http://my-files.ru/8v7vwd#codes

    В нем на этих страницах упоминается,размер пружин клапанов и свечи.Смотрите внимательнее. А вот что значит моторы с обедненной смесью это лучше у мотористов широкого профиля узнавать надо.Но я так понял что если пружины клапанов на обедненных клапанах другого размера,а клапана по длине одинаковые ,то дело или в голове или и в голове и программе отвечающей за состав смеси.
    Последний раз редактировалось dgo; 23.04.2015 в 00:13.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    Вот этот мануал http://my-files.ru/8v7vwd#codes

    В нем на этих страницах упоминается,размер пружин клапанов и свечи.Смотрите внимательнее. А вот что значит моторы с обедненной смесью это лучше у мотористов широкого профиля узнавать надо.Но я так понял что если пружины клапанов на обедненных клапанах другого размера,а клапана по длине одинаковые ,то дело или в голове или и в голове и программе отвечающей за состав смеси.
    самое печальное в этой истории, тот факт, что на моторах с LeanBurn указывают только иридиевые свечи, но они вроде бы должны быть со VTEC. А у меня х пойми что)
    P.S.: ребята подскажите, кто в курсе, ELM327 читает ошибки АКПП ? Сегодня завёл, поехал - замигала D, остановился заглушил, завёл всё ок, доехал до работы.

  7. #7
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от c1mota Посмотреть сообщение
    самое печальное в этой истории, тот факт, что на моторах с LeanBurn указывают только иридиевые свечи, но они вроде бы должны быть со VTEC
    Да нет, как раз без ВТЕК.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    Да нет, как раз без ВТЕК.
    в амерских каталогах подбора свечей для моторов с обедненной смесью видел только D15B LEAN BURN VTEC.
    также на амерских форумах пишут, что на jdm моторах может не быть клапана егр, как на катушечных, так и на трамблёрных. Ладно хер с ним, определюсь с подсосом, если не выгорит, следующие свечи будут иридиевые

    to DGO: также если вас не затруднит прошу сообщить здесь или в ЛС, ваш номер рамы, хочу по каталогу прояснить пару моментов.
    Последний раз редактировалось c1mota; 23.04.2015 в 21:10.

  9. #9
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от c1mota Посмотреть сообщение
    DGO: также если вас не затруднит прошу сообщить здесь или в ЛС, ваш номер рамы, хочу по каталогу прояснить пару моментов.
    Конечно,завтра выложу,только если насчет двигателя или коробки то и двиг и коробка у меня меняные,то есть ES8 c двигателем Д15у3 с расточенным впуском и выпуском и сдохший варик заменен на мкпп.Спалил я и двиг и коробку турбинкой китайской,без замены поршней .На варике два ремня менял,в итоге выкинул.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    Конечно,завтра выложу,только если насчет двигателя или коробки то и двиг и коробка у меня меняные,то есть ES8 c двигателем Д15у3 с расточенным впуском и выпуском и сдохший варик заменен на мкпп.Спалил я и двиг и коробку турбинкой китайской,без замены поршней .На варике два ремня менял,в итоге выкинул.
    Да я скорее с целью сравнения расположения каталика, например у меня он прямо под капотом - можно потрогать, а у участника EMPTY1 он под днищем авто после даунпайпа. Наткнулся на тему на амерском форуме, где один товарищ хочет выбить каталик, но т.к. он у него под капотом, то он сначала хочет сделать трассу с каталиком под авто, а потом его убирать. У него как раз мотор LeanBurn (в рот его компот...)

    Кстати, чем может быть обусловлено требование иридиевых свечей на обедненной смеси? Насколько я понимаю только бОльшим пространством между электродом и хвостиком свечи (хз как он называется).
    На тойотовском 7А-FE этот вопрос решают увеличением зазора с 11 до 13 на обычной свече.

Похожие темы

  1. Бедная смесь и что с ней делать...
    от Balshoi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 14:48
  2. Бедная смесь
    от tankizd в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 12:00
  3. Свечи. Свечи. Свечи.
    от WIZMAN в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 18:51
  4. Civic 6, бедная смесь.
    от -Илюха- в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 13:58
  5. бедная смесь (МОНОВПРЫСК)что делать?
    от ANDREY CH в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 02:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •