Всем доброго времени суток!
Может кто осведомлен, есть ли какие-либо аналоги форсунок на наши моторы? А то по всем каталогам бьются только оригинальные.
Мои уже, похоже, отжили своё, пару раз чистились, все равно распыл плохой.
Всем доброго времени суток!
Может кто осведомлен, есть ли какие-либо аналоги форсунок на наши моторы? А то по всем каталогам бьются только оригинальные.
Мои уже, похоже, отжили своё, пару раз чистились, все равно распыл плохой.
Было бы не плохо увидеть ваш вин и номер форсунок.
Вариантов то немного по производителям: Bosch (ZEXEL), DENSO, DELPHI (LUCAS), остальной афтермаркет это б/у восстановленные форсы в чистенькой коробке. Хотя по старым движкам и оригинал тоже может быть восстановленным.
вин 2HGES16523H618785, канадка, номер форсунок 16450PLC003
Цена на оригинал в районе 5-6 за 1 штуку, как-то негуманно.
У меня такие же, я не нашёл замен, их уже не производят просто-напросто) Если есть возможность повертеть форсунку - можно найти на ней номер.
Помимо этого по номеру, который вы предоставили идёт форсунка + 2 кольца, а форсунка может идти и под другим. Нужен каталог хонды по хорошему...
Я вот тут смотрел
Ну может кто подбирал аналоги, подождем)
Валяется у меня дома мотор лишний, снял я с него форсунку, на форсунке вот так:
D SD05
BBD
Вот..форсунки оригинал, не думаю что чистились, но вроде раньше работали...хочу ради интереса посмотреть как они будут работать, надо где-нить маленький аккум на 12в взять и глянуть какой распыл будет, если что - то взамен нынешних поставлю, что бы быстрее было...кстати, где-то видел, что якобы должны быть сеточки на них, если честно - не нашел, "вход" вообще какой-то квадратный с прорезами, на рампе - тоже не вижу сеток...
Нет, я 100% знаю, что в РФ двига не снималась и форсы не чистились...кстати, на схеме я что-то тоже сеточек не нашел...По схеме идут: рампа (гаситель пульсации), 4 клипсы, 4 форсы и 8 резиночек, по 2 на каждую...так что ни по факту не вижу сеток, ни на схеме!
---------- Сообщение добавлено 23.04.2015 в 18:33 ----------
Такс...12вольт нашел, шприц нашел, два крокодильчика купил...сейчас будем посмотреть на все это дело
---------- Сообщение добавлено 23.04.2015 в 19:12 ----------
Мдямсь, нифига не вышло. Надо кнопочку купить и думать как шприц под эту квадратную дырку приделать, а то не плотное соединение выходит...
---------- Сообщение добавлено 23.04.2015 в 20:39 ----------
Зайбабацал кнопочку, теперь не знаю как подключиться к форсунке. Есть мнение воткнуть ее на место и "химию" непосредственно подать на рампу.
Но тут вопрос, разъест ли эта химия резиновое колечко? Мне кажется что разъест, и очень быстро, ведь лаки-нагары и прочее убирает, значит резина ей вообще пустяком покажется...И какую химию лить? Посмотрел карбклинеры - цена у них сейчас по 300-500р, жалко...может простым растворителем попробовать тогда??
---------- Сообщение добавлено 24.04.2015 в 00:08 ----------
Такс...сразу еще вопрос: а где на топливной рампе обратка? Получается что к ней подходит один шланг, который входит в штуцер рампы, штуцер ведет к регулятору давления (вроде как), а оттуда напрямую на форсунки...О_о
---------- Сообщение добавлено 24.04.2015 в 09:56 ----------
Кто чистил форсы со снятием - какой распыл у них? В виде 4х струй или все-таки "туманом" должно бить?