Форсунки на D17A1. Кто знает аналоги?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Ну вот снял я форсунку. В ней 4 дырочки, 2 больших, 2 маленьких, при сильном давлении как бы льют струями...я понимаю, что бензин более текучий и легче испаряется, но где на рисунках видел, что с форсунок аж прям чуть ли не туман вылетает, а на тех, которые я снял - не так...хочу, ради интереса купить Лавр и им их промыть..но пока что есть простой растворитель (В-646 вроде)...вот не знаю, металл он съест или нет?
    На бензиновых движках основная проблема с форсункой по логике это износ иглы и всё!
    Тем кому выгодно продавать услуги и оборудование, подменяют кучи понятий между собой и выдают желаемое за действительное, любой технарь это обоснует в обе стороны)
    Одни говорят про гудрон, лаки и бог весть что в бензине (какая температура то в месте установки форсунок? Что в бензине может образовывать гудрон при этой температуре? Лаки? Вот-вот...)
    Другие ещё какую нибудь чепуху плетут)
    5% из всех клиентов реально нуждаются в этой процедуре)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    c1mota,
    Ну тут вопрос двоякий - с одной стороны бензин (даже Российский, хотя сейчас везде евро4 и евро5 у нас) - это все таки бензин, которым можно растворить всякую гадость и очистить разные поверхности. С другой стороны - как ни крути, но и топливный фильтр засоряюется и через форсунки за 100т.км. пройдет 10т.л. бензина, так что вполне можно предположить что эти 4 маленькие дырочки в форсунке засорятся и будут хуже работать.
    Вот просто сижу, кручу эту форсу...и слабовато она распыляет, и даже не распыляет, а скорее струйки при сильном давлении дает...я хз, может в цилиндрах там завихрения какие-нибудь и струйки туманом станут...в общем хочу рискнуть растворителем их почистить! Вот только не знаю, если залью - не убью ли я их? Увы, не знаю внутренного устройства, а разобрать их - нереально...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    c1mota,
    Ну тут вопрос двоякий - с одной стороны бензин (даже Российский, хотя сейчас везде евро4 и евро5 у нас) - это все таки бензин, которым можно растворить всякую гадость и очистить разные поверхности. С другой стороны - как ни крути, но и топливный фильтр засоряюется и через форсунки за 100т.км. пройдет 10т.л. бензина, так что вполне можно предположить что эти 4 маленькие дырочки в форсунке засорятся и будут хуже работать.
    Вот просто сижу, кручу эту форсу...и слабовато она распыляет, и даже не распыляет, а скорее струйки при сильном давлении дает...я хз, может в цилиндрах там завихрения какие-нибудь и струйки туманом станут...в общем хочу рискнуть растворителем их почистить! Вот только не знаю, если залью - не убью ли я их? Увы, не знаю внутренного устройства, а разобрать их - нереально...
    Так и должно быть, нет у них тумана, струйки+некоторая аура капелек вокруг. Если у вас они просто писают это значит что игла стёрлась и форсунка подлежит замене.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    c1mota,
    Да у меня это так, тестовые форсы...Судя по Вашим словам, чистить (винсом, лавром) - вообще нет смысла?..

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    c1mota,
    Да у меня это так, тестовые форсы...Судя по Вашим словам, чистить (винсом, лавром) - вообще нет смысла?..
    в них установлена сетка на входе + фильтр в баке = априори никакой грязи быть там не может.
    Что может быть - эффект чайника, то есть образования на игле типа накипи - логически может такое быть, если бы машина ездила на воде, но так как она ездит на бензине, то нет.
    Карбклинер не прочистит их если там что-то есть, это не ПАВ!
    Сегодня чистил КХХ + дроссель со снятием, налил его туда - он хорошо чистит пока не испарился и вы трёте тряпочкой (тряпочка в вашей руке выполняет функцию ПАВа), но когда вы его туда наливаете и бултыхаете + крутите вал рукой, ничего не происходит, он не удаляет нагар.
    Если вы брызгаете на поверхность им, напор струи выполняет функции ПАВа, но сам карб ничего не чистит и не отчистит.

    Выводы:

    1. Форсунки все чисты
    2. Карбом их чистит смысла нет
    3. PROFIT

    Для адептов чистки:

    Спорить не нужно, просто прошу вас привести реакцию, которая протекает при температуре окр. среды в районе форсунок, и образует что либо внутри них?
    Физического засорения там быть не может.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    c1mota,
    Ну...возможно функция карбклинера не "отмыть", а "размягчить"? Сам в свое время чистил КХХ и дроссель, конечно же надо тереть
    Сеточек я на форсах не нашел ни по факту, ни на схеме.
    Физическое засорение..ну мне сложно про это что-то сказать, вроде как фильтр есть, да...по поводу лаков - форсы работают на вкусе и однозначно от двигателя нагреваются, значит и какие-то отложения возможны ведь?
    Судя по Вашим словам форсы загрязнить/засорить практически нереально...но как быть с теми кто их чистил со снятием и получал хороший результат? Я имею ввиду тех ребят, которые сами в своих машинах ковыряются...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    c1mota,
    Ну...возможно функция карбклинера не "отмыть", а "размягчить"? Сам в свое время чистил КХХ и дроссель, конечно же надо тереть
    Сеточек я на форсах не нашел ни по факту, ни на схеме.
    Физическое засорение..ну мне сложно про это что-то сказать, вроде как фильтр есть, да...по поводу лаков - форсы работают на вкусе и однозначно от двигателя нагреваются, значит и какие-то отложения возможны ведь?
    Судя по Вашим словам форсы загрязнить/засорить практически нереально...но как быть с теми кто их чистил со снятием и получал хороший результат? Я имею ввиду тех ребят, которые сами в своих машинах ковыряются...
    У людей после присадок результаты, после автомоек, это всё на уровне ощущений, + мы точно не знаем что конкретно делается (досканально), чистил форсы, заменил резинки уплотнений на входе - перестало сосать воздух - возможно? легко! что принесло результат? - чистка форсунок, улавливаете взаимосвязь?)

    Вот мой пример чистки кхх, клапан реально закусывало при медленном вращении рукой, я крутил его, чистил, смазывал, снова крутил и так до бесконечности, пока не прошло закусывание - результат, авто держит скорость (нет спада динамики) при заблокированом ГТР, на минимальных оборотах (он их держит)
    1. причина установлена
    2. вопрос решён

    По форсункам я причин не вижу особых, кроме износа внутри.

    Сетка на схеме:

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    c1mota,
    Блин...ну в целом то логично...но я, пожалуй, исключительно ради интереса на запасных форсунках проверю...замочу их в растворителе и сравню "до" и "после"...

    Кстати, по инструкции, надо замерить сопротивление на коннекторах, должно быть 10-13Ом, у меня 11-11.5Ом было, значит это косвенный признак того, что форсы еще не убиты...

    ---------- Сообщение добавлено 26.04.2015 в 01:20 ----------

    Я надеюсь внутри форсунок нет кикаких резинок или прочих элементов, которые растворитель убить может?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Хаб.край
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    c1mota,
    Блин...ну в целом то логично...но я, пожалуй, исключительно ради интереса на запасных форсунках проверю...замочу их в растворителе и сравню "до" и "после"...

    Кстати, по инструкции, надо замерить сопротивление на коннекторах, должно быть 10-13Ом, у меня 11-11.5Ом было, значит это косвенный признак того, что форсы еще не убиты...

    ---------- Сообщение добавлено 26.04.2015 в 01:20 ----------

    Я надеюсь внутри форсунок нет кикаких резинок или прочих элементов, которые растворитель убить может?
    Замачивать в растворителе нет никакого смысла.
    Если и пытаться промыть то только спец жидкостью под давлением и с подачей импульсов на обмотку.
    Я промывал хондовские форсунки с D15B и D16A разницы до и после не было, видимо такая конструкция.
    А вот с тойоты 4A 3S после промывки разница была, даже визуально по форме "тумана".

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от silver68 Посмотреть сообщение
    Замачивать в растворителе нет никакого смысла.
    Если и пытаться промыть то только спец жидкостью под давлением и с подачей импульсов на обмотку.
    Я промывал хондовские форсунки с D15B и D16A разницы до и после не было, видимо такая конструкция.
    А вот с тойоты 4A 3S после промывки разница была, даже визуально по форме "тумана".
    Я правильно понимаю, что у форсов с D-серии распыл - это 4 струйки, а вот у Тойоты - туман? У них как-то сопла принципиально отличаются??

Похожие темы

  1. Не поступает бензин на форсунки(форсунки не льют бенз)
    от nevaliaha в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 09:29
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 11:14
  3. Кто знает какие есть аналоги лямбда-зондов
    от dikm@ в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 12:40
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 02:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •