reader спасибо что напомнил про книгу забыл что на компе лежит, все спасибо нашел как натянуть завтра попробую...
reader спасибо что напомнил про книгу забыл что на компе лежит, все спасибо нашел как натянуть завтра попробую...
ездил к знакомому в СТО, говорит, что ремень генератора натянут ...дальше некуда...возможно ли, что у неоригинального ремня(Geitz) из-за разницы с оригинальным( вроде 2 мм) и нет необходимой упруги? хотя на ГУР всё без проблем встал. Старый ремень на генератор не свистел, но был стёрт очень хорошо. сейчас при запуске на холодную свистит секунды 2-3...не критично, но раздражает, может кто-то тоже такие ставил?
проблема свиста поднята уже в 3 темах - может стоит их объединить уже все?
У себя заметил сегодня свист на слегка прогретом, длительностью 2-3 секунды на оборотах ~2500. При этом уже с пол года иногда промаргивает красная лампа аккума на 1600-2000 на 4-й передаче не зависимо от фар(заряжается норм). Все ремни менял 7000 назад, думаю - ослаб генераторный.
Кто первым фотоочитается по натяжке гены - тому орден))).
То ,что лампочка заграется указывает на неисправность в цепи, пусть даже у вас и всё заряжается
возможно приходит ппц генератору или неисправна цепь зарядки,ремень генератора(стоит поглядеть его состояние),и регулятор напряжения возможно неисправен.
_
посадите кого-нить за руль чтоб газу дал, сами слушайте где чего свистит.
Впуск свистит если нулевик поставлен вместо штатной коробочки и фильтра
Хех, позволю еще раз отписаться...по ремням - сейчас дожди у нас были (да-да, Одесса же), защиты внизу нет вообще, при повороте направо, свистит(вода попадает на ремни), НО звук совсем не такой, который появляеться при оборотах выше 4к...по-моему это все-таки впуск свистит..Мне нравиться)))))Особенно когда втек срабатывает
))
сегодня будет вам решение проблемы!!!
не успел сделать фотки ... сегодня постараюсь![]()