GreWolf,
оо, я в своё время тоже испытал все прелести прямотока)). теперь я тоже против этих перделок.
у меня на предидущей хонде купе 6го колена был прямоток с карбоновой банкой)
сейчас езжу на 7м с родным выпуском, пока тоже не хочу менять. кстати, тоже что-то свистит, но очень тихо.
У меня тоже свист появился... в мокроту начинаешь газку прибавлять... ну или отпустишь наоборот... свистит в районе выпускного коллектора... вроде.
что там может так посвистывать? может када лямбду 1-вую смотрели - недокрутили ее?
Ох ребята, и я к вам присоединюсь с этим дурацким свистом. Уже сил моих нет.
Расскажу свою историю
Купил машину год назад, и сразу давай менять все что можно.
Сразу обратил внимание на ремень генератора, он был весь потресканный и свистел что уши закладывало когда кондюк включал.
Я поехал и заменил его на другой, дубликат какой то, названия не помню. Свист пропал на 2 дня! И это притом что новый ремень и натяжка его была произведена в 2 этапа как положено.
Кароче ездил с ним маелся, достало и решил заказать оригинал.
Заказал оригинал поставил, натянул, свист что бы вы думали никуда не делсяКак свистело так и свистит, правда сейчас пока холодно кондюк не включаю, но посвистывает он именно в пробках на прогретом движке. На холодную молчит.
Так же есть звук при разгоне, как турбина![]()
Мне кажется это нормальная работа вариатора.
А вот на шкивах генератора и кондея куча опилок металлических откуда то берется, когда недавно менял ремень ГРМ почистил их, но свист всеравно не проходит.
Не знаю что делать с этим. На СТО выловить этот дурацкий момент когда свистит и самое главное где не получилось, так как он зараза пропал куда то в тот момент
Думается мне что с выхлопной проблема связана, пока в раздумиях....буду ловить дальше, может отловлю сверчка этого гадского.