Заменил ДВС, проблемы с вариатором

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    омск
    Сообщений
    7

    По умолчанию Заменил ДВС, проблемы с вариатором

    Ребят, всем привет. Ситуация конечно не але(. Вообще встал мото D15B вариаторный. Загнал к пацанам на сервис, поменяли мотор(у меня ES1 D15B, мотор с EU2 D15 тоже). ПОставили, завели, обороты холостого хода за 2000 валят, сделали вывод, что от автомата дросельная заслонка не подходит. Поставили другую контрактную заслонку.
    Теперь что происходит. Вариатор не трогали совсем. После замены мотора, появился какой то стук в районе поддона коробки, как бы цокот, именно коробки, не мотора, сильнее слышно при включении скорости и достаточно не слабая вибрация по салону. Так же после остановки даешь газу, бывает о 2-3 тысяч поднимет пинок и поехала. На ход все отлично вроде, как и было.
    Что это может быть ? Калибровка не запускается, хоть убей. Датчик мой старый нету возможности поставить, так как он мертвый(чек горит на него). А новая заслонка от автомата не встала, а ту которую докупил с другим номером датчик, но холостой стабильный.
    Что кто скажет, очень нужне совет. Коробка покупалась контракт в январе, случайное стечение обстоятельств или все же датчик?

  2. #2
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Датчик -- лямбда чтоли?

    Вариатор давно обслуживался?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    омск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Датчик -- лямбда чтоли?

    Вариатор давно обслуживался?
    Датчик я имел ввиду дросельной заслонки.
    Там короче ситуация такая.
    Мотор я купил от автомата.
    Поставили его заменив маховик на мой, так как они разные. Заводим машину ошибок нет, но холостой на хоодную 2000, потом до 2500. Я исходя из опыта сделал выводы, что может автоматный датчик быть другой. Поставил заслонку свою старую назад, но она мертвая, чек горит, но обороты хотя бы 1000 на ней.
    Далее..
    Я поехал на разбор, там где брал мотор и попросил заменить ихнюю аслонку с автомата на другую(вариаторную). На моем датчике(старом) номер начинается на 10, на автоматной заслонке датчик нчинается на 20, перебрали у них кучу заслонок и один в один с моим старым номером не смогли найти, но нашли какой то с номер начинающимся на 10 её же я и поставил. Обороты стали норм, чек погас. Вот я думаю может датчик быть все таки не тот ?
    Вариатор обслуживали ?) Его контрактным поставили в январе. Нечего не делали. ДО замены ДВС всё было гуд. Да и когда заменили все было гуд, пока мучались с этим датчиком никуда не ездили, искали причину и она стояла в боксе. Чисто заводили, газовали, искали причины. А вчера поменял заслонку и начался какой то цокот, он как глухой стук и именно в поддоне вариатора. Поднимал сам стеоскопом слушал. Еще кстати, когда меняли мотор, вытащив привод пролилось масло с коробки около 400-500 грамм, долили только тогда, когда выехали их бокса для поверки, а пока мотор работал на промывке, уровень был нижний по риске. Я же не думаю, что это сильно погло поспособстовать. Его не там было хоть и минимум. В общем что может стрекотать в вариаторе. Я такое впервый раз слышу, как вкладыши её богу убитые(( звук похож

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    убитый вкладыши легко проверить, а промывку в вариатор я бы не советовал лить, только прогонкой новой жижкой... мой совет, делай полную замену жижки, и всякие промывки в такие вещи заливать не стоит!

  5. #5
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Вот нет чтобы звук записать хоть на видео телефонное..

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    а не поможет.........вкладыши стучат, причем чем больше обороты, тем сильнее......

  7. #7
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    а не поможет.........вкладыши стучат, причем чем больше обороты, тем сильнее......
    Фрикционы так звенеть не могут, но подшипники же могут?
    Ремень если будет звенеть - значит ему вот-вот хана.
    Одни предположения.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    омск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Парни машина уехала, завтра приедет запишу звук на телефон хотя бы. По поводу вкладышейэто понятно, что чем сильнее, тем громче, я имею ввиду цокот, ну или как от убитых гидориков, ну все же поняли )). Тут по сути сейчас проблема в том, что при светофорах пинок сильный под зад, как будто скорость выключилась и потом едет, и сегодня было на трассе, короче резко 4500 оборотов и D заморгала. Сканер на автосервисе у меня остался, я даже почитать не смог что это. И почему то я не могу запустить колибровку вариатора. Все видео на Ютубе пересмотрел, нефига (( не запускается ни в какую.
    Промыть его достаточно ли снять поддон и помыть, что там сетка или что есть ? И почему не работает калибровка ?
    ES1 2001 год D15B.

    ---------- Сообщение добавлено 16.06.2015 в 19:42 ----------

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    убитый вкладыши легко проверить, а промывку в вариатор я бы не советовал лить, только прогонкой новой жижкой... мой совет, делай полную замену жижки, и всякие промывки в такие вещи заливать не стоит!
    Про промывку я имел ввиду, после замена ДВС, сперва мотор работал 15 минут на промывке в ДВС, просто в это время в вариаторе уровень масла был на минимуме, потом слили промывку, залили норм масло, начали мучаться с датчиком заслонки, пока мучали, гоняли на холостом еще минут 20. Оставили затею на след день. Утром прихожу, привез уже новую заслонку, поставил и начался вот этот стрекот в ваиаторе. Очень хороо слышно на стыке ДВС и КПП, и уходит в строну поддону коробки. Не в ДВС точно.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    мож гидроблок к маховику херово прикрутили?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    омск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    мож гидроблок к маховику херово прикрутили?
    Мало вероятно. Там нельзя херово его прикрутить. Только если не дотянуть тупо

    ---------- Сообщение добавлено 18.06.2015 в 08:43 ----------

    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    Дроссель попробуй подходящий поставить,чтоб по вину на твой варик и мозг подходил.Иначе работать нормально не будет.И калибровку сделать не сможешь.Его датчик напрямую с работой варика завязан.
    А ошибок же вроде нет и обороты норм. Неужели может быть все равно, что датчик не подходит ? Как люди решают такие проблемы. Среди 5 заслонок я не смог найти которую надо. Неужели все мучаются с этим ?

Похожие темы

  1. Проблемы с вариатором!
    от aleksey2538 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 08:30
  2. Непонятные проблемы с вариатором
    от kdeniska.81 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 04:41
  3. Проблемы с вариатором (2001 г.)
    от извеков.юрий в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 22:18
  4. Проблемы с вариатором
    от Yyyyarik в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 21:20
  5. Заменил ГРМ-появились проблемы
    от Профорг в разделе IV
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 17:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •