Ребят ну помогите советом. Вообщем сегодня сняли коробку, сняли поддон, почитстили гидроблок карбом, прочистили сетку(была грязная) сейчас чистая стала. Поменяли масло на HMMF. Залили в коробку примерное 6 литров. Все собрали. Поставили назад. СТрекот ушел, вибрация ушла вроде. Но скоростя как гнали так и гонят. Иногда при положении D машина тупо глохнет резко и всё. В основном проблема в том, что при включении D или R машина не едет. Даешь газу рывок и поехали. В поддоне стружки не было( какая связь, что может быть то? И вопрос очень остается открытым. ПОЧЕМУ не работает калибровка ? Народ вопрос этот висит уже 2 недели. Неужели на клубе нету кому подсказать ?
p.s. Дросель пока стоит который взяли контрактный в обмен на автоматный. Датчик(номер тоже начинался на 10,как и у меня, но в конце цифры не те 2 последние). Неужели датчик себя так везти может((
Последний раз редактировалось Виторио; 26.06.2015 в 22:04.
ты оба варианта калибровки пробовал?
Процедура калибровки стартового сцепления вариатора
Внимание:
Когда возникает любая из нижеперечисленных ситуций, в
PCM (модуль управления трансмиссией) очищается память сигнала обратной
связи для управления стартовым сцеплением. Поэтому в память PCM
необходимо заново записать сигнал обратной связи для управления
стартовым сцеплением.
Ситуации такие:
• отсоединение АКБ
• удаление предохранителя №20 (15А) в блоке предохранителей под панелью
• замена стартового сцепления
• замена корпуса управляющих клапанов вариатора
• кап. ремонт трансмиссии
• замена трансмиссии (transmission assembly, т.е. вариатор + главная передача)
• замена двигателя
• кап.ремонт двигателя
Имеется 2 способа калибровки - на стоянке и в движении. Используйте один из них.
Калибровка на стоянке
1. Поставьте авто на ручник и надёжно заблокируйте все 4 колеса.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен сработать вентилятор радиатора).
3. Убедитесь, что индикатор Check Engine не горит и индикатор [D] не моргает.
4.
Если индикатор Check Engine горит или индикатор [D] моргает, проверьте
топливную систему, систему управления двигателем или систему управления
вариатором (типа, "устраните неисправности" - моё прим.) и повторите
процедуру.
5. Выключите зажигание.
6. Подсоедините
спец.устройство к диагностическому разъёму и замкните
перемычкой контакты 4 и 9 (Нумерация контактов спец.девайса полностью
совпадает с нумерацией диагностического разъёма. Девайс нужен просто
для удобства, вполне можно обойтись и без него. - моё прим.)
7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте до окончания процесса калибровки.
8.
Заведите двигатель, при этом какая-либо нагрузка должна отсутсвовать
(т.е. кондей, отопитель, музыку, габариты и проч. перед заводкой
двигателя должны быть выключены - моё прим.). Включаем фары. Фары
должны оставаться включенными до окончания процесса калибровки).
9.
Переместите рукоятку селектора в положение [N] и далее на [D], [S], [L]
и обратно на [S], [D] и [N] в течении 20 секунд с момента старта
двигателя, останавливаясь в каждом положении. Повторите эту процедуру дважды
10. Убедитесь, что индикатор [D] зажгётся на одну минуту при положении рукоятки селектора в положении [N], а затем потухнет.
11.
Если индикатор [D] не загориться постоянно или же загориться и не
потухнет через 1 минуту, выключите зажигание и начните опять с шага 6.
(Видимо что-то было сделано неверно или блоку управления просто не
хватило времени на калибровку. - моё прим.)
12. Переключитесь на [D] и убедитесь, что индикатор [D] загорелся и, через 2 минуты, выключился.
13.
Если индикатор [D] не загориться постоянно или же загориться и не
потухнет через 2 минуты, выключите зажигание и начните опять с шага 6.
14. Выключите зажигание для окончания процедуры.
15. Выполните тест-драйв для того чтобы удостовериться что проблема с управлением Start cluth устранена.
Калибровка в движении
1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).
2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.
3. Калибровка во время движения
Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не
достигнет 60 км/ч, затем отпустите педаль газа более чем на 5 сек (двигайтесь накатом), не
нажимая педали тормоза.
4. Проверьте работу трансмиссии в движении.
з.ы. в факе думаю это уже есть. в свое время у меня получилось откалибровать только после прогрева( в движении).
P.S. http://www.civic-club.ru/forum/showt...E6%E5%ED%E8%E8
Последний раз редактировалось DVS; 26.06.2015 в 23:02.
Калибровкой ты эту проблему не решишь.Тут или датчик дросселя п-дит или датчик скорости какой-то.Раньше то нормально варик работал,до смены движка?Если нормально ,то точно дроссель.Если нет ,то добавляется как вариант клапан стартового или сам стартовый.Вообще пока разбирал надо было клапана прозвонить,для уверенности.
Последний раз редактировалось dgo; 27.06.2015 в 03:56.
D не моргала. На сегодня что складывается. Заменили дросельную заслонку на заводскую )) Коробка перестала себя плохо везти(никогда бы не поверил) что есть даже вариаторных заслонок куча. На данный момент обороты холостого хода под 2500-3000 на горячую, пока холодная обороты в норме, горит чек по кислороднику первый банк. Будем менять лямбду. По заслонке нету ошибок. Может из за лямбды быть такие высокие обороты ? Я думаю нет или не прав ? Машин не моя, машина моего близкого друга.
Последний раз редактировалось Виторио; 30.06.2015 в 20:41.
Не, на обороты то врядли лямбда влияет.