Заменил ДВС, проблемы с вариатором

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виторио Посмотреть сообщение
    Промыть его достаточно ли снять поддон и помыть, что там сетка или что есть ? И почему не работает калибровка ?
    Дроссель попробуй подходящий поставить,чтоб по вину на твой варик и мозг подходил.Иначе работать нормально не будет.И калибровку сделать не сможешь.Его датчик напрямую с работой варика завязан.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    омск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Ребят ну помогите советом. Вообщем сегодня сняли коробку, сняли поддон, почитстили гидроблок карбом, прочистили сетку(была грязная) сейчас чистая стала. Поменяли масло на HMMF. Залили в коробку примерное 6 литров. Все собрали. Поставили назад. СТрекот ушел, вибрация ушла вроде. Но скоростя как гнали так и гонят. Иногда при положении D машина тупо глохнет резко и всё. В основном проблема в том, что при включении D или R машина не едет. Даешь газу рывок и поехали. В поддоне стружки не было( какая связь, что может быть то? И вопрос очень остается открытым. ПОЧЕМУ не работает калибровка ? Народ вопрос этот висит уже 2 недели. Неужели на клубе нету кому подсказать ?
    p.s. Дросель пока стоит который взяли контрактный в обмен на автоматный. Датчик(номер тоже начинался на 10,как и у меня, но в конце цифры не те 2 последние). Неужели датчик себя так везти может((
    Последний раз редактировалось Виторио; 26.06.2015 в 22:04.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виторио Посмотреть сообщение
    Неужели датчик себя так везти может((
    D моргает? считывание показаний соленоидов, других датчиков по сканеру в норме? Считывание показаний по движке в норме?

    Как задашь вопрос, так и ответят.

    Я как понимаю, не ваше авто?

  4. #4
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    ты оба варианта калибровки пробовал?



    Процедура калибровки стартового сцепления вариатора

    Внимание:
    Когда возникает любая из нижеперечисленных ситуций, в
    PCM (модуль управления трансмиссией) очищается память сигнала обратной
    связи для управления стартовым сцеплением. Поэтому в память PCM
    необходимо заново записать сигнал обратной связи для управления
    стартовым сцеплением.
    Ситуации такие:
    • отсоединение АКБ
    • удаление предохранителя №20 (15А) в блоке предохранителей под панелью
    • замена стартового сцепления
    • замена корпуса управляющих клапанов вариатора
    • кап. ремонт трансмиссии
    • замена трансмиссии (transmission assembly, т.е. вариатор + главная передача)
    • замена двигателя
    • кап.ремонт двигателя
    Имеется 2 способа калибровки - на стоянке и в движении. Используйте один из них.

    Калибровка на стоянке

    1. Поставьте авто на ручник и надёжно заблокируйте все 4 колеса.

    2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен сработать вентилятор радиатора).

    3. Убедитесь, что индикатор Check Engine не горит и индикатор [D] не моргает.

    4.
    Если индикатор Check Engine горит или индикатор [D] моргает, проверьте
    топливную систему, систему управления двигателем или систему управления
    вариатором (типа, "устраните неисправности" - моё прим.) и повторите
    процедуру.

    5. Выключите зажигание.

    6. Подсоедините
    спец.устройство к диагностическому разъёму и замкните
    перемычкой контакты 4 и 9 (Нумерация контактов спец.девайса полностью
    совпадает с нумерацией диагностического разъёма. Девайс нужен просто
    для удобства, вполне можно обойтись и без него. - моё прим.)

    7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте до окончания процесса калибровки.

    8.
    Заведите двигатель, при этом какая-либо нагрузка должна отсутсвовать
    (т.е. кондей, отопитель, музыку, габариты и проч. перед заводкой
    двигателя должны быть выключены - моё прим.). Включаем фары. Фары
    должны оставаться включенными до окончания процесса калибровки).

    9.
    Переместите рукоятку селектора в положение [N] и далее на [D], [S], [L]
    и обратно на [S], [D] и [N] в течении 20 секунд с момента старта
    двигателя, останавливаясь в каждом положении. Повторите эту процедуру дважды

    10. Убедитесь, что индикатор [D] зажгётся на одну минуту при положении рукоятки селектора в положении [N], а затем потухнет.

    11.
    Если индикатор [D] не загориться постоянно или же загориться и не
    потухнет через 1 минуту, выключите зажигание и начните опять с шага 6.
    (Видимо что-то было сделано неверно или блоку управления просто не
    хватило времени на калибровку. - моё прим.)

    12. Переключитесь на [D] и убедитесь, что индикатор [D] загорелся и, через 2 минуты, выключился.

    13.
    Если индикатор [D] не загориться постоянно или же загориться и не
    потухнет через 2 минуты, выключите зажигание и начните опять с шага 6.

    14. Выключите зажигание для окончания процедуры.

    15. Выполните тест-драйв для того чтобы удостовериться что проблема с управлением Start cluth устранена.

    Калибровка в движении

    1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).

    2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.

    3. Калибровка во время движения

    Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не
    достигнет 60 км/ч, затем отпустите педаль газа более чем на 5 сек (двигайтесь накатом), не
    нажимая педали тормоза.

    4. Проверьте работу трансмиссии в движении.


    з.ы. в факе думаю это уже есть. в свое время у меня получилось откалибровать только после прогрева( в движении).

    P.S. http://www.civic-club.ru/forum/showt...E6%E5%ED%E8%E8
    Последний раз редактировалось DVS; 26.06.2015 в 23:02.

  5. #5
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виторио Посмотреть сообщение
    Ребят ну помогите советом. Вообщем сегодня сняли коробку, сняли поддон, почитстили гидроблок карбом, прочистили сетку(была грязная) сейчас чистая стала. Поменяли масло на HMMF. Залили в коробку примерное 6 литров. Все собрали. Поставили назад. СТрекот ушел, вибрация ушла вроде. Но скоростя как гнали так и гонят. Иногда при положении D машина тупо глохнет резко и всё. В основном проблема в том, что при включении D или R машина не едет. Даешь газу рывок и поехали. В поддоне стружки не было( какая связь, что может быть то? И вопрос очень остается открытым. ПОЧЕМУ не работает калибровка ? Народ вопрос этот висит уже 2 недели. Неужели на клубе нету кому подсказать ?
    p.s. Дросель пока стоит который взяли контрактный в обмен на автоматный. Датчик(номер тоже начинался на 10,как и у меня, но в конце цифры не те 2 последние). Неужели датчик себя так везти может((
    Калибровкой ты эту проблему не решишь.Тут или датчик дросселя п-дит или датчик скорости какой-то.Раньше то нормально варик работал,до смены движка?Если нормально ,то точно дроссель.Если нет ,то добавляется как вариант клапан стартового или сам стартовый.Вообще пока разбирал надо было клапана прозвонить,для уверенности.
    Последний раз редактировалось dgo; 27.06.2015 в 03:56.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    омск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    D не моргала. На сегодня что складывается. Заменили дросельную заслонку на заводскую )) Коробка перестала себя плохо везти(никогда бы не поверил) что есть даже вариаторных заслонок куча. На данный момент обороты холостого хода под 2500-3000 на горячую, пока холодная обороты в норме, горит чек по кислороднику первый банк. Будем менять лямбду. По заслонке нету ошибок. Может из за лямбды быть такие высокие обороты ? Я думаю нет или не прав ? Машин не моя, машина моего близкого друга.
    Последний раз редактировалось Виторио; 30.06.2015 в 20:41.

  7. #7
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Не, на обороты то врядли лямбда влияет.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виторио Посмотреть сообщение
    Ребят, всем привет. Ситуация конечно не але(. Вообще встал мото D15B вариаторный. Загнал к пацанам на сервис, поменяли мотор(у меня ES1 D15B, мотор с EU2 D15 тоже). ПОставили, завели, обороты холостого хода за 2000 валят, сделали вывод, что от автомата дросельная заслонка не подходит. Поставили другую контрактную заслонку.
    Теперь что происходит. Вариатор не трогали совсем. После замены мотора, появился какой то стук в районе поддона коробки, как бы цокот, именно коробки, не мотора, сильнее слышно при включении скорости и достаточно не слабая вибрация по салону. Так же после остановки даешь газу, бывает о 2-3 тысяч поднимет пинок и поехала. На ход все отлично вроде, как и было.
    Что это может быть ? Калибровка не запускается, хоть убей. Датчик мой старый нету возможности поставить, так как он мертвый(чек горит на него). А новая заслонка от автомата не встала, а ту которую докупил с другим номером датчик, но холостой стабильный.
    Что кто скажет, очень нужне совет. Коробка покупалась контракт в январе, случайное стечение обстоятельств или все же датчик?
    Дроссельная заслонка одинаковая, просто с мотором которая была, в ней КХХ закис похоже

  9. #9
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виторио Посмотреть сообщение
    D не моргала. На сегодня что складывается. Заменили дросельную заслонку на заводскую )) Коробка перестала себя плохо везти(никогда бы не поверил) что есть даже вариаторных заслонок куча. На данный момент обороты холостого хода под 2500-3000 на горячую, пока холодная обороты в норме, горит чек по кислороднику первый банк. Будем менять лямбду. По заслонке нету ошибок. Может из за лямбды быть такие высокие обороты ? Я думаю нет или не прав ? Машин не моя, машина моего близкого друга.
    Воздух точно ни где не подсасывает?
    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    Дроссельная заслонка одинаковая, просто с мотором которая была, в ней КХХ закис похоже
    Заслонки то одинаковые,а вот датчики могут быть разные на заслонках .Например на мою механика 16400-PLR-J01 этот номер,а варик 16400-PLR-J61 вот этот.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    Например на мою механика 16400-PLR-J01 этот номер,а варик 16400-PLR-J61 вот этот.
    Т.е заслонка физически одинаковая, разница в датчике. Если поменять местами только датчики, всё встанет на место?

Похожие темы

  1. Проблемы с вариатором!
    от aleksey2538 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 08:30
  2. Непонятные проблемы с вариатором
    от kdeniska.81 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 04:41
  3. Проблемы с вариатором (2001 г.)
    от извеков.юрий в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 22:18
  4. Проблемы с вариатором
    от Yyyyarik в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 21:20
  5. Заменил ГРМ-появились проблемы
    от Профорг в разделе IV
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 17:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •