Ребят, всем привет. Ситуация конечно не але(. Вообще встал мото D15B вариаторный. Загнал к пацанам на сервис, поменяли мотор(у меня ES1 D15B, мотор с EU2 D15 тоже). ПОставили, завели, обороты холостого хода за 2000 валят, сделали вывод, что от автомата дросельная заслонка не подходит. Поставили другую контрактную заслонку.
Теперь что происходит. Вариатор не трогали совсем. После замены мотора, появился какой то стук в районе поддона коробки, как бы цокот, именно коробки, не мотора, сильнее слышно при включении скорости и достаточно не слабая вибрация по салону. Так же после остановки даешь газу, бывает о 2-3 тысяч поднимет пинок и поехала. На ход все отлично вроде, как и было.
Что это может быть ? Калибровка не запускается, хоть убей. Датчик мой старый нету возможности поставить, так как он мертвый(чек горит на него). А новая заслонка от автомата не встала, а ту которую докупил с другим номером датчик, но холостой стабильный.
Что кто скажет, очень нужне совет. Коробка покупалась контракт в январе, случайное стечение обстоятельств или все же датчик?