Датчик я не рискнул менять на заслонку старую ставить, так как заслонка убитая и регулировка тяжелая. До замены мотора за дня 4-5 поднялись сильно обороты на машине с этой проблемой машина заехала. Повторюсь что делали. Поставили мы заслонку на новый мотор новую, скоростя вели себя как попало. Я поехал на разбор где брал мотор и взял другую заслонку с номером датчика ближе к моему, поставил, получше но почти тоже самое. Мучался разбирал коробку, думал стечение обстоятельств, перебрал там проблем нет. Решил поставить старый вообще заслонка) убитый и прокатился на ней, первые минут 30-40 все вообще супер, потом обороты высокие(2000-2500-3000) но скоростя не вылетают. Позавчера купил заслонку еще одну с разбора, говорят именно от Сивика ES1 вариаторного. Поехал, поездил часа 2-3, обороты опять падла поднялись, но нажмешь на газ в пол резко и отпустишь они падают, либо достаточно на дешке воткнуть передачуи даже не ехать, то есть подержать на тормозе и все приходит в норму. Скоростя все работают. Ошибка 1167 по лямбде пока горит, искал вариант аналогов, нечему умного не нашел пока 9 рублей нету лишних на оригинал.
Датчики совершенно разные, ребят имейте ввиду, их куча видов, я перебрал штук 15 датчиков и все разные номера. Вы знаете вот не сильношарющий человек сразу подумает, что накрывается варик, потому что из за датчика такие проблемы, но реально он пинается, вылетает, глохнет машина с ударами и из за какого то датчика(это совет, не паниковать, а то варик не дешевый). В общем пока нечего сделать не могу, побороть оороты не могу. Подсос воздуха, теоретически конечно да, но по мне так я все собрал хорошо. Под впускным коллектором все плотненько село, вакумные линии везде герметичны, воздух негде не травит. Короче я пока пробую разные варианты. Пока тупик(




Ответить с цитированием
