Заменил ДВС, проблемы с вариатором

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 23 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    омск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Датчик я не рискнул менять на заслонку старую ставить, так как заслонка убитая и регулировка тяжелая. До замены мотора за дня 4-5 поднялись сильно обороты на машине с этой проблемой машина заехала. Повторюсь что делали. Поставили мы заслонку на новый мотор новую, скоростя вели себя как попало. Я поехал на разбор где брал мотор и взял другую заслонку с номером датчика ближе к моему, поставил, получше но почти тоже самое. Мучался разбирал коробку, думал стечение обстоятельств, перебрал там проблем нет. Решил поставить старый вообще заслонка) убитый и прокатился на ней, первые минут 30-40 все вообще супер, потом обороты высокие(2000-2500-3000) но скоростя не вылетают. Позавчера купил заслонку еще одну с разбора, говорят именно от Сивика ES1 вариаторного. Поехал, поездил часа 2-3, обороты опять падла поднялись, но нажмешь на газ в пол резко и отпустишь они падают, либо достаточно на дешке воткнуть передачуи даже не ехать, то есть подержать на тормозе и все приходит в норму. Скоростя все работают. Ошибка 1167 по лямбде пока горит, искал вариант аналогов, нечему умного не нашел пока 9 рублей нету лишних на оригинал.
    Датчики совершенно разные, ребят имейте ввиду, их куча видов, я перебрал штук 15 датчиков и все разные номера. Вы знаете вот не сильношарющий человек сразу подумает, что накрывается варик, потому что из за датчика такие проблемы, но реально он пинается, вылетает, глохнет машина с ударами и из за какого то датчика(это совет, не паниковать, а то варик не дешевый). В общем пока нечего сделать не могу, побороть оороты не могу. Подсос воздуха, теоретически конечно да, но по мне так я все собрал хорошо. Под впускным коллектором все плотненько село, вакумные линии везде герметичны, воздух негде не травит. Короче я пока пробую разные варианты. Пока тупик(

  2. #2
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    Т.е заслонка физически одинаковая, разница в датчике. Если поменять местами только датчики, всё встанет на место?
    Ты не представляешь какой геморой будет потом датчик открытия заслонки отрегулировать.Его лучше вообще не трогать.А так да, диаметр одинаковый.

  3. #3
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виторио Посмотреть сообщение
    Поехал, поездил часа 2-3, обороты опять падла поднялись, но нажмешь на газ в пол резко и отпустишь они падают, либо достаточно на дешке воткнуть передачуи даже не ехать, то есть подержать на тормозе и все приходит в норму. Скоростя все работают.
    Попробуй КХХ с другой заслонки,у которой обороты нормальные были поставить,заодно прокладку проверишь резиновую ,под КХХ.

Похожие темы

  1. Проблемы с вариатором!
    от aleksey2538 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 08:30
  2. Непонятные проблемы с вариатором
    от kdeniska.81 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 04:41
  3. Проблемы с вариатором (2001 г.)
    от извеков.юрий в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 22:18
  4. Проблемы с вариатором
    от Yyyyarik в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 21:20
  5. Заменил ГРМ-появились проблемы
    от Профорг в разделе IV
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 17:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •