Я уверен , у вас всё правильно работает !
щелчок только на D .
скорее всего неисправен главный тормозной .
Потихонику нажимай на педаль тормоза ........... педаль проваливается до пола ? если ДА то виновник главный тормозной.
Во время движения нажимаю на педаль, машина начинает тормозить и потом происходит провал давления и машина снова едет и тогда приходиться ещё сильнее нажимать на педаль (до пола) бывает сразу приходиться нажимать до самого пола. Вот такая беда. Как лучше поступить, купить новые маджеты или контрактный главный тормозной?
---------- Сообщение добавлено 22.07.2015 в 09:57 ----------
Немир, возможно вы сможете мне еще помочь в одной маленькой проблеме. Началось происходить это два дня назад, на прогретом двигателе, останавливаюсь на светофоре, обороты примерно где то 500-600, потом резко падают почти на самый минимум, двигатель начинает колбасить, и глохнет. Раньше такого не было, обороты падали до минимум
На лицо проблемма со стартовым пакетом вариатора !
Смогу помочь только советом , -) как и многие тут ... (дело возможно в вариаторе , жидкости в вариаторе , в регуляторе ХХ , лямбда зонде, свечах ,катушках зажигания , грязной топливной системе и неправильном зазоре в клапанах.).
Мотор нужно привести в порядок , а уж потом смотреть вариатор ......
Нашёл мануал по замене маджет в главном тормозном и решил что тоже поменяю их на новые, Рем комплект уже заказал. Жидкость в вариаторе и два фильтра менял 1тыс назад. Лямда живая, Эко горит, ошибок вообще нету. Свечи установил иридий макс, самые дорогиетопливный фильтр менял вместе с жидкостью в вариатор. Клапана неделю назад мне от регулировали ( ставили значения 20 и 15) сказали что так тише мотор будет работать. Грм тоже менял, вообще проводил полный комплекс по замене и чистки всего 1тыс назад. Правда напригает один момент, когда разгоняешься, примерно скорость 20км или 30, педаль газа держишь чутка нажатой и из двигателя слышно как что то гремит, сказали что клапана стучат, если нажать педаль по сильнее то звук исчезает. Проверял на топливе 92 и нефтяной, 95 и нефтяной и только на 98 такого звука нету. Но ездить на 98 с двигателем 105 лошадей, как то в голове не укладывается
![]()
вашу мать, у нас не 20 и 15!
впуск 20 (18-22)
выпуск 25 (23-27)
перетянутые клапана- не до конца закрываются клапана, может быть прогар клапанов, разные другие вкусности в виде детонации во впуск и т.д. Поначалу проблем не будет, т.к. зазора в 15-20 будет хватать, но когда зазоры начнут "уходить", то это может быть чревато приличной поломкой двигателя.