Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
перетянутые клапана- не до конца закрываются клапана, может быть прогар клапанов, разные другие вкусности в виде детонации во впуск и т.д. Поначалу проблем не будет, т.к. зазора в 15-20 будет хватать, но когда зазоры начнут "уходить", то это может быть чревато приличной поломкой двигателя.
Спасибо, на днях сделаю все как и должно быть

---------- Сообщение добавлено 26.07.2015 в 00:20 ----------

Цитата Сообщение от snimmer Посмотреть сообщение
Нашёл мануал по замене маджет в главном тормозном и решил что тоже поменяю их на новые, Рем комплект уже заказал. Жидкость в вариаторе и два фильтра менял 1тыс назад. Лямда живая, Эко горит, ошибок вообще нету. Свечи установил иридий макс, самые дорогие топливный фильтр менял вместе с жидкостью в вариатор. Клапана неделю назад мне от регулировали ( ставили значения 20 и 15) сказали что так тише мотор будет работать. Грм тоже менял, вообще проводил полный комплекс по замене и чистки всего 1тыс назад. Правда напригает один момент, когда разгоняешься, примерно скорость 20км или 30, педаль газа держишь чутка нажатой и из двигателя слышно как что то гремит, сказали что клапана стучат, если нажать педаль по сильнее то звук исчезает. Проверял на топливе 92 и нефтяной, 95 и нефтяной и только на 98 такого звука нету. Но ездить на 98 с двигателем 105 лошадей, как то в голове не укладывается
Решил проблему с клацанием клапанов. У меня стояла заглушка на егр, убрал её и по чистил клапан. Машина стала работать стабильно. Посторонних звуков больше нету.