Сдохла коробка

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    замыкаешь 4 и 9 контакт между собой в разъеме обд2 (под рулем слева) включаешь зажигание и считаешь количество морганий лампочки д. долгая вспышка - десятки, короткая - единицы

    ---------- Сообщение добавлено 20.08.2015 в 22:19 ----------

    елм327 не видит коробку

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2015
    Адрес
    Плюк
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Ещё раз здравствуйте уважаемые ! Всем спасибо за советы . Действительно , пошёл от простого к сложному - пробрызгал все фишки очистителем контактов и ошибка ушла !!! , но машина так и не поехала ((( . Слил масло , открутил балку , вывесил коробку одним краем вниз , снял с коробки крышку и выколупал обгонную муфту . Выработка - минимальная , но подозреваю что её уже чинили снизив тем самым ресурс . Фотки сейчас выложу , может кто чего подскажет .

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Я думаю в Вашем городе есть достойные сервисы по акпп, ответите туда машину на диагностику. Не просто сканером ошибки прочитать, а именно давление чтобы померить могли в разных контрольных точках. По этим результатам и вскрывать коробку.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2015
    Адрес
    Плюк
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/album.php?albumid=5199
    фотки

    ---------- Сообщение добавлено 21.08.2015 в 09:23 ----------

    Причина думать что неисправна именно обгонная муфта - завожу - включаю передачу (D или R )- машина радостно трогается , включаю "N" - лёгкий жужжащий звучёк и всё , повторный перевод селектора АКПП в положение "D" или "R" - не пытается трогаться , нажатие на педаль газа - обороты растут ехать и не думает . Включаю "Р" , глушу машину - завожу - то же самое , пытается трогаться , пока не поставлю на нейтраль или тронувшись , резко нажму на газ - происходит как бы срыв с тихим кратковременным жужжащим звучком . Вот и думаю , что из сотояния когда шестерни находятся в покое относительно друг-друга идёт срабатывание обгонной муфты и нормальное сцепление , а вот если они вращаются с разной частотой , то муфта уже не может "ухватить" их (шестерни) . Больше нет вариантов вроде как , срабатывание фрикционных муфт - явно чёткое . Ещё вот один нюансик , подозреваю что может быть какой-нибудь косяк в гидроблоке который роняет резко , лавинообразным каким то способом , давление на поршнях фрикционных муфт (причём на всех) . Второй сценарий на мой взгляд менее вероятен , ну и ремонт само-собой куда как сложнее , потому поеду сегодня искать обгонную муфту , желательно с шестернями .

    ---------- Сообщение добавлено 21.08.2015 в 11:22 ----------

    Да , ещё один вот вопросик - никто с неисправностями гидротрансформатора не сталкивался ? А то где то слышал , что может съесть какой то шлиц и будет аналогичный эффект - машина не поедет . Более того внутри у них тоже частенько обгонные муфты вроде как стоят .

    ---------- Сообщение добавлено 21.08.2015 в 11:28 ----------

    Цитата Сообщение от Pioneer42 Посмотреть сообщение
    Я думаю в Вашем городе есть достойные сервисы по акпп, ответите туда машину на диагностику. Не просто сканером ошибки прочитать, а именно давление чтобы померить могли в разных контрольных точках. По этим результатам и вскрывать коробку.
    Здравствуйте Pioneer42 , глянул я Ваш альбом "коробка" , с ума сойти как диски истёрты !!! Я когда свою разобрал , фрикционный материал остался на всех накладках абсолютно (т.е. не было такого чтобы до металла съедено) . Ваши фото вселяют в меня уверенность что дело всё же не во фрикционных муфтах .

  5. #5
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    мне когда акпп перебирали, половинили гидротрансформатор, дефектовали и собирали обратно

    (как мне сказали там выходит из строя "крыльчатка" муфты или какой-то подшипник)

    но! это со слов сервисмэнов, подтвердить ихние слова не могу, так как это было в моё отсутствие

    и второе но!, на самом деле существуют фирмы которые занимаются дефектовкой гидриков (стоит это порядка 5000 тыс. рублей)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DVS Посмотреть сообщение
    мне когда акпп перебирали, половинили гидротрансформатор, дефектовали и собирали обратно

    (как мне сказали там выходит из строя "крыльчатка" муфты или какой-то подшипник)

    но! это со слов сервисмэнов, подтвердить ихние слова не могу, так как это было в моё отсутствие

    и второе но!, на самом деле существуют фирмы которые занимаются дефектовкой гидриков (стоит это порядка 5000 тыс. рублей)
    Вероятнее всего там фрикцион изнашивается на блокировку гидротрансформатора, имхо лучше б/у купить чем разбирать и балансировать потом)

    ---------- Сообщение добавлено 25.08.2015 в 17:29 ----------

    Цитата Сообщение от AlekseyKZ Посмотреть сообщение
    Так , купил б\у обгонную муфту в комплекте с шестернями за 50$ (на самом деле в моей оказываентся не хватало пружиночки на внутренней обойме - видимо вылетела и её перемололо , но следов не находил) , поставил - блин нет результата . Ну что поделаешь , завтра суббота - здравствуй клапанная коробка !

    ---------- Сообщение добавлено 24.08.2015 в 09:08 ----------

    Чего то никто не откомментил , ну да ладно , отпишу чего делал за выходные - перебрал ещё раз коробку , выгреб ещё грязи (видимо с гидромуфты нанесло) , с особой тщательностью промыл клапанную коробку . Результата нет . Посоветовали заменить гидромуфту , заменил - то же самое . Завожу , включаю передачу - едет , только стоит остановиться - всё , стоит . Глушу , вынимаю ключ из замка коробку в положение "Р" , завожу , включаю любую передачу - едет , пока опять не остановлюсь . Ну что коробку уже всю перепахал тщательно , попробую тепеть в электронику полезть . Для начала думаю лампочки параллельно соленоидам подключить , вывесить колёса и посмотреть как отрабатывает переключение по скоростям .

    ---------- Сообщение добавлено 24.08.2015 в 16:04 ----------

    Пошарил по разным форумам , нашёл как решали подобную проблемму - дядька купил манометры подключил по контрольным точкам и когда коробка переставала работать - просто не было давления масла (оно пропадало) , причиной явилась - слишком высокая вязкость масла , оно не успевало фильтроваться через слишком мелкий фильтр , лечение - многократная промывка качественным маслом . Ну что ж попробую и это .
    А правильную последовательность отработки шифт соленоидов ты знаешь?И смотреть тебе надо внимательней не на них, а на линейные соленоиды, может просто закусывает от грязи, они как раз в момент включения передач работают.
    И вопрос, ты на вывешенных колесах крутил до переключения передач или может пробовал прокатиться с переключением? Жужжание то на N пропало?)

    ---------- Сообщение добавлено 25.08.2015 в 18:00 ----------

    И кстати, про фильтр...
    Ты написал что просто вымыл его, а вот мужик в видео сказал, что смысла мыть нету, 5-10 км проедете и кирдык по новой) он предлагает новый модифицированный поставить)
    Последний раз редактировалось andrewk19; 25.08.2015 в 13:01.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2015
    Адрес
    Плюк
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Прав мужик ...)))

    ---------- Сообщение добавлено 25.08.2015 в 15:58 ----------

    Только что , по совету того же мужика сменил масло(частичная замена) 4 раза и ... о чудо ... машина поехала !!! , хорошо во всех режимах , но километров через 10 начала подстёгивать . Не стал её насиловать , отогнал в гараж . Завтра куплю новый модифицированный фильтр и ещё масла .

    ---------- Сообщение добавлено 25.08.2015 в 16:00 ----------

    Так что вся проблема(ну во всяком случае основная ) - грязь , образующаяся при несвоевременной замене масла и забивающая фильтр . А там , как следствие - масляное голодание и целый "букет"

    ---------- Сообщение добавлено 25.08.2015 в 16:19 ----------

    И ещё по гидротрансформатору - не знаю как определить неисправности в нём . Тот который брал на разборе - вернул обратно , поставил свой старый - ну вроде нормально едет .
    Последний раз редактировалось AlekseyKZ; 25.08.2015 в 14:01.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    21.08.2015
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseyKZ Посмотреть сообщение
    Прав мужик ...)))

    ---------- Сообщение добавлено 25.08.2015 в 15:58 ----------

    Только что , по совету того же мужика сменил масло(частичная замена) 4 раза и ... о чудо ... машина поехала !!! , хорошо во всех режимах , но километров через 10 начала подстёгивать . Не стал её насиловать , отогнал в гараж . Завтра куплю новый модифицированный фильтр и ещё масла .

    ---------- Сообщение добавлено 25.08.2015 в 16:00 ----------

    Так что вся проблема(ну во всяком случае основная ) - грязь , образующаяся при несвоевременной замене масла и забивающая фильтр . А там , как следствие - масляное голодание и целый "букет"

    ---------- Сообщение добавлено 25.08.2015 в 16:19 ----------

    И ещё по гидротрансформатору - не знаю как определить неисправности в нём . Тот который брал на разборе - вернул обратно , поставил свой старый - ну вроде нормально едет .
    так что изначально была проблема в фильтре? Или все ж в фрикционах?
    Все же у меня дело оказывается не в масле посмотрел уровень масла, показал максимум! Предеться навенрно контрактную брать, бо перебрать у нас в городе стоит от 40 тыс. до 70.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2015
    Адрес
    Плюк
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Так , купил б\у обгонную муфту в комплекте с шестернями за 50$ (на самом деле в моей оказываентся не хватало пружиночки на внутренней обойме - видимо вылетела и её перемололо , но следов не находил) , поставил - блин нет результата . Ну что поделаешь , завтра суббота - здравствуй клапанная коробка !

    ---------- Сообщение добавлено 24.08.2015 в 09:08 ----------

    Чего то никто не откомментил , ну да ладно , отпишу чего делал за выходные - перебрал ещё раз коробку , выгреб ещё грязи (видимо с гидромуфты нанесло) , с особой тщательностью промыл клапанную коробку . Результата нет . Посоветовали заменить гидромуфту , заменил - то же самое . Завожу , включаю передачу - едет , только стоит остановиться - всё , стоит . Глушу , вынимаю ключ из замка коробку в положение "Р" , завожу , включаю любую передачу - едет , пока опять не остановлюсь . Ну что коробку уже всю перепахал тщательно , попробую тепеть в электронику полезть . Для начала думаю лампочки параллельно соленоидам подключить , вывесить колёса и посмотреть как отрабатывает переключение по скоростям .

    ---------- Сообщение добавлено 24.08.2015 в 16:04 ----------

    Пошарил по разным форумам , нашёл как решали подобную проблемму - дядька купил манометры подключил по контрольным точкам и когда коробка переставала работать - просто не было давления масла (оно пропадало) , причиной явилась - слишком высокая вязкость масла , оно не успевало фильтроваться через слишком мелкий фильтр , лечение - многократная промывка качественным маслом . Ну что ж попробую и это .

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2015
    Адрес
    Плюк
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Изначальная проблема - ОДНОЗНАЧНО в фильтре ( а точнее в масле - скорее всего никогда не менялось масло ) , фильтр забился - масляное голодание - горят фрикционы , забивая продуктами горения клапанную коробку .

    ---------- Сообщение добавлено 25.08.2015 в 17:24 ----------

    Цитата Сообщение от Fire4199 Посмотреть сообщение
    так что изначально была проблема в фильтре? Или все ж в фрикционах?
    Все же у меня дело оказывается не в масле посмотрел уровень масла, показал максимум! Предеться навенрно контрактную брать, бо перебрать у нас в городе стоит от 40 тыс. до 70.
    К стати - как уровень масла смотрите ? Необходимо прогреть машину , выставить на желательно ровную поверхность , вытянуть ручник , поставить селектор коробки в "N" и тогда мерить уровень.

Похожие темы

  1. Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 07.08.2018, 10:25
  2. Сдохла коробка! ПОМОГИТЕ!!
    от Fry в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 15:17
  3. сдохла коробка.
    от дюша в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 23:02
  4. Сдохла задняя на АКПП!!! Хелп
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 08:41
  5. сдохла задняя на варике
    от макс1996 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •