Сдохла коробка

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseyKZ Посмотреть сообщение
    К стати - как уровень масла смотрите ? Необходимо прогреть машину , выставить на желательно ровную поверхность , вытянуть ручник , поставить селектор коробки в "N" и тогда мерить уровень.
    дядька мунал

    http://vfl.ru/fotos/3f1937b89692646.html
    Последний раз редактировалось DVS; 25.08.2015 в 16:49.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    21.08.2015
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseyKZ Посмотреть сообщение
    Изначальная проблема - ОДНОЗНАЧНО в фильтре ( а точнее в масле - скорее всего никогда не менялось масло ) , фильтр забился - масляное голодание - горят фрикционы , забивая продуктами горения клапанную коробку .

    ---------- Сообщение добавлено 25.08.2015 в 17:24 ----------



    К стати - как уровень масла смотрите ? Необходимо прогреть машину , выставить на желательно ровную поверхность , вытянуть ручник , поставить селектор коробки в "N" и тогда мерить уровень.
    Мерил на холодную, сегодня попробую так сделать!
    И еще не могли бы скинуть всю информацию по разбору коробки, что смогли нарыть: схемы, описания, фото, что по запчастям сразу брать надо, фрикционы новые брал?
    Начну наверно сам разбирать)))
    Буду очень Вам благодарен, если не сложно!))
    Последний раз редактировалось Fire4199; 26.08.2015 в 16:29.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    в течении минуты после остановки двигателя)

    ---------- Сообщение добавлено 25.08.2015 в 21:25 ----------

    Цитата Сообщение от Fire4199 Посмотреть сообщение
    так что изначально была проблема в фильтре? Или все ж в фрикционах?
    Все же у меня дело оказывается не в масле посмотрел уровень масла, показал максимум! Предеться навенрно контрактную брать, бо перебрать у нас в городе стоит от 40 тыс. до 70.
    за 26 осенью делал, полет тьфу, тьфу, тьфу

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2015
    Адрес
    Плюк
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Ну фсёёёё !!! Поздравляйте дядьки ! Зашаманил я коробочку , поставил моднявый тюнинговый фильтр , ещё раз залил новое масло - машина попёрла - рокета , ура, ура !!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseyKZ Посмотреть сообщение
    Ну фсёёёё !!! Поздравляйте дядьки ! Зашаманил я коробочку , поставил моднявый тюнинговый фильтр , ещё раз залил новое масло - машина попёрла - рокета , ура, ура !!!
    Поздравляем Видое конеш классное нашел, может я бы даже сам разобрал если бы посмотрел видео, а фрикционы в пакеты собирать вроде как ключ какой то нужен спец?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2015
    Адрес
    Плюк
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Спасибо! Разбираются пакеты элементарно , любой ковырялкой (я ножом столовым старым разбирал) . А собираются вообще просто руками , защёлкнул стопорное кольцо и всё . Поршни я не выковыривал - не было струбцины под рукой . зазоры в пакетах по букварю выставляются щупом , вот только есть нюанас - на дне пакета стоит пружинящее упорное кольцо и с небольшим усилием можно практически любой щуп запихать ))) , в результате сделал на глазок , чтобы пакет совсем слегка проскальзывал , когда крутишь одну шестерню относительно другой .

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.07.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Ну красавчик!
    Озвучь бюджет коллегам итоговый!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2015
    Адрес
    Плюк
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    Поздравляем Видое конеш классное нашел, может я бы даже сам разобрал если бы посмотрел видео, а фрикционы в пакеты собирать вроде как ключ какой то нужен спец?
    К стати , если зайти на страничку ютуба того дядьки-коробочника , там есть подробное видео по сборке Аккордовской коробки , она очень на нашу похожа , очень много познавательных нюансов (очерёдность сборки , моменты затяжки и т.д.)

    ---------- Сообщение добавлено 27.08.2015 в 08:35 ----------

    Фрикционы на 1-ю и заднюю(4-ю) передачи 6 шт по 6$ = 36$ , фильтр 23$ , масло - целое море ((( на 223$ (страшные деньги) , можно было бы малой кровью решить если бы знал откуда ноги растут , заезд на СТО и замена масла (с этого всё началось) = 80$ , карб + WD40+ 10 Л соляры (НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРИ ЧИСТКЕ КОРОБКИ НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО - ПОЧЕМУ, НАПИШУ ДАЛЬШЕ) = 26$ , транспортные расходы = 100$ . Итого = 488$ !!!!!!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено 27.08.2015 в 08:37 ----------

    Для того и создана эта тема , чтобы никто не наступал на мои грабли . По хорошему можно было бы купить фрикционы , фильтр и литров 10 масла , вышло бы примерно в 173$ ну и плюс транспортных долларов 15-20 , т.е. в 200$ можно на раз-два уложиться .

    ---------- Сообщение добавлено 27.08.2015 в 08:44 ----------

    Ну а теперь про карб , WD-40 и соляру - чистят то они хорошо , НО при заливки масла после чистки оно (мягко сказать) теряет свои свойства , в нём появляются такие желеобразные комочки (которые радостно забивают фильтр) , образуются они явно при смешивании остатков моющих составов с маслом . Да масла я использовал разные и Z-1 (подешевле 10$ за литр) и DW-1(последней модели 12$ за литр) , последнее немного темнее , но смешиваются они хорошо , без последствий . А чем же тогда мыть спросите Вы - возьмите на 1-2 литра больше нового масла DW-1 и кисточку - чудесно отмывает , сэкономите кучу денег .

    ---------- Сообщение добавлено 27.08.2015 в 08:57 ----------

    Да ещё , засекал время на последнюю операцию - снять коробку - 45 минут , разобрать-собрать коробку - 45 минут , поставить обратно - 1,5 часа . Итого 3 часа , прям спецназ .))))))))))))

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    21.08.2015
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseyKZ Посмотреть сообщение
    К стати , если зайти на страничку ютуба того дядьки-коробочника , там есть подробное видео по сборке Аккордовской коробки , она очень на нашу похожа , очень много познавательных нюансов (очерёдность сборки , моменты затяжки и т.д.)

    ---------- Сообщение добавлено 27.08.2015 в 08:35 ----------

    Фрикционы на 1-ю и заднюю(4-ю) передачи 6 шт по 6$ = 36$ , фильтр 23$ , масло - целое море ((( на 223$ (страшные деньги) , можно было бы малой кровью решить если бы знал откуда ноги растут , заезд на СТО и замена масла (с этого всё началось) = 80$ , карб + WD40+ 10 Л соляры (НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРИ ЧИСТКЕ КОРОБКИ НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО - ПОЧЕМУ, НАПИШУ ДАЛЬШЕ) = 26$ , транспортные расходы = 100$ . Итого = 488$ !!!!!!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено 27.08.2015 в 08:37 ----------

    Для того и создана эта тема , чтобы никто не наступал на мои грабли . По хорошему можно было бы купить фрикционы , фильтр и литров 10 масла , вышло бы примерно в 173$ ну и плюс транспортных долларов 15-20 , т.е. в 200$ можно на раз-два уложиться .

    ---------- Сообщение добавлено 27.08.2015 в 08:44 ----------

    Ну а теперь про карб , WD-40 и соляру - чистят то они хорошо , НО при заливки масла после чистки оно (мягко сказать) теряет свои свойства , в нём появляются такие желеобразные комочки (которые радостно забивают фильтр) , образуются они явно при смешивании остатков моющих составов с маслом . Да масла я использовал разные и Z-1 (подешевле 10$ за литр) и DW-1(последней модели 12$ за литр) , последнее немного темнее , но смешиваются они хорошо , без последствий . А чем же тогда мыть спросите Вы - возьмите на 1-2 литра больше нового масла DW-1 и кисточку - чудесно отмывает , сэкономите кучу денег .

    ---------- Сообщение добавлено 27.08.2015 в 08:57 ----------

    Да ещё , засекал время на последнюю операцию - снять коробку - 45 минут , разобрать-собрать коробку - 45 минут , поставить обратно - 1,5 часа . Итого 3 часа , прям спецназ .))))))))))))
    Литературой и видео поделись пожалуйста!

  10. #10
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от AlekseyKZ Посмотреть сообщение
    Ну фсёёёё !!! Поздравляйте дядьки ! Зашаманил я коробочку , поставил моднявый тюнинговый фильтр , ещё раз залил новое масло - машина попёрла - рокета , ура, ура !!!
    Поздравляю!

Похожие темы

  1. Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 07.08.2018, 10:25
  2. Сдохла коробка! ПОМОГИТЕ!!
    от Fry в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 15:17
  3. сдохла коробка.
    от дюша в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 23:02
  4. Сдохла задняя на АКПП!!! Хелп
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 08:41
  5. сдохла задняя на варике
    от макс1996 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •