
Сообщение от
AlekseyKZ
К стати , если зайти на страничку ютуба того дядьки-коробочника , там есть подробное видео по сборке Аккордовской коробки , она очень на нашу похожа , очень много познавательных нюансов (очерёдность сборки , моменты затяжки и т.д.)
---------- Сообщение добавлено 27.08.2015 в 08:35 ----------
Фрикционы на 1-ю и заднюю(4-ю) передачи 6 шт по 6$ = 36$ , фильтр 23$ , масло - целое море ((( на 223$ (страшные деньги) , можно было бы малой кровью решить если бы знал откуда ноги растут , заезд на СТО и замена масла (с этого всё началось) = 80$ , карб + WD40+ 10 Л соляры (НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРИ ЧИСТКЕ КОРОБКИ НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО - ПОЧЕМУ, НАПИШУ ДАЛЬШЕ) = 26$ , транспортные расходы = 100$ . Итого = 488$ !!!!!!!!!!!
---------- Сообщение добавлено 27.08.2015 в 08:37 ----------
Для того и создана эта тема , чтобы никто не наступал на мои грабли . По хорошему можно было бы купить фрикционы , фильтр и литров 10 масла , вышло бы примерно в 173$ ну и плюс транспортных долларов 15-20 , т.е. в 200$ можно на раз-два уложиться .
---------- Сообщение добавлено 27.08.2015 в 08:44 ----------
Ну а теперь про карб , WD-40 и соляру - чистят то они хорошо , НО при заливки масла после чистки оно (мягко сказать) теряет свои свойства , в нём появляются такие желеобразные комочки (которые радостно забивают фильтр) , образуются они явно при смешивании остатков моющих составов с маслом . Да масла я использовал разные и Z-1 (подешевле 10$ за литр) и DW-1(последней модели 12$ за литр) , последнее немного темнее , но смешиваются они хорошо , без последствий . А чем же тогда мыть спросите Вы - возьмите на 1-2 литра больше нового масла DW-1 и кисточку - чудесно отмывает , сэкономите кучу денег .
---------- Сообщение добавлено 27.08.2015 в 08:57 ----------
Да ещё , засекал время на последнюю операцию - снять коробку - 45 минут , разобрать-собрать коробку - 45 минут , поставить обратно - 1,5 часа . Итого 3 часа , прям спецназ .))))))))))))