Замена сайлентблока переднего рычага

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Оригинал ставим и не паримся

    ЗЫ: у меня по epcdata бьётся по 1 сайленту, откуда у вас два, покажите?
    может смотрю не туда

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Оригинал ставим и не паримся

    ЗЫ: у меня по epcdata бьётся по 1 сайленту, откуда у вас два, покажите?
    может смотрю не туда
    пожалуйста...
    Миниатюры Миниатюры Замена сайлентблока переднего рычага-screenshot_2015-10-20-05-08-50.jpg  

  3. #3
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grintus Посмотреть сообщение
    пожалуйста...
    Вот мои http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...steering/7310/

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    При всем моем уважении к немир, считаю что фраза "все надо знать самому, а не от пользователей данного ресурса" очень не правильная. Нафиг тогда нужен сайт\форум, если все на своем опыте приходится опробовать? Сайт то и нужен для обмена опытом и мнением. Это раз.

    Второе - фебест в плане резины редкостная гадость, мой опыт - это верхние опоры стоек, проходили буквально по нескольку месяцев, а с учетом нехилой цены за них самих, плюс работы по замене вывод один: фебест - говно, оригинал (хоть и дорого) - рулит.

    Ну и по поводу самих сайлентов - я хз как разбивается место посадочное...это по идее сайлент должен быть размером больше чем место, но этож как его туда вгонять то надо, что бы снять слой метала то? В общем, думаю что ничего не разбивается.

    По поводу замены: себе ставил желтый полиуретановый сайлент ТочкаОпоры. Ставил взамен мертвым оригиналам, прошло уже года два как минимум (а может и три), состояние - как новое, уверен на 99% что в период моего владения, даже по нашим дорогам, вопрос с этими сайлентами я решил раз и на всегда. Так же еще от ТО поставил втулки на передний стаб, и наверно по лету - поставлю на задний.

  5. #5
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    По поводу замены: себе ставил желтый полиуретановый сайлент ТочкаОпоры.
    Делитесь опытом - он жёстче оригинала? Как на подвеске сказывается?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    При всем моем уважении к немир, считаю что фраза "все надо знать самому, а не от пользователей данного ресурса" очень не правильная. Нафиг тогда нужен сайт\форум, если все на своем опыте приходится опробовать? Сайт то и нужен для обмена опытом и мнением. Это раз.

    Второе - фебест в плане резины редкостная гадость, мой опыт - это верхние опоры стоек, проходили буквально по нескольку месяцев, а с учетом нехилой цены за них самих, плюс работы по замене вывод один: фебест - говно, оригинал (хоть и дорого) - рулит.

    Ну и по поводу самих сайлентов - я хз как разбивается место посадочное...это по идее сайлент должен быть размером больше чем место, но этож как его туда вгонять то надо, что бы снять слой метала то? В общем, думаю что ничего не разбивается.

    По поводу замены: себе ставил желтый полиуретановый сайлент ТочкаОпоры. Ставил взамен мертвым оригиналам, прошло уже года два как минимум (а может и три), состояние - как новое, уверен на 99% что в период моего владения, даже по нашим дорогам, вопрос с этими сайлентами я решил раз и на всегда. Так же еще от ТО поставил втулки на передний стаб, и наверно по лету - поставлю на задний.
    Вопрос по сайлентам . фебест - оч даже не плохой сайлент ! НУ может быть чуть хуже оригинала . Во всяком случае всяко разно лучше RBI !

  7. #7
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Вопрос по сайлентам . фебест - оч даже не плохой сайлент ! НУ может быть чуть хуже оригинала . Во всяком случае всяко разно лучше RBI !
    Что-то так и не слышно твоего личного опыта.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Что-то так и не слышно твоего личного опыта.
    А что ты хочешь услышать ? оригинал нормуль ! но дорог. Для меня не дорог . Для людей , ... когда при выявлении неисправностей в подвеске связанной с сайлентблоками обьясняешь ценник и продолжительность исправной работы узла , то они хотят не слишком дорого и не слишком плохо .
    Второе место отдам фебесту как за качество исполнения так и по продолжительности работы ! Нормально выхаживает три года по нашим дорогам что передние вертикальные что подушки - опоры ДВС АКПП CVT . Я незнаю . что вам не везёт с фебестом , или руки кривые ставят или в какой то деревне у вас вулканизируют резину и вам в паривают как фебест . Я за много лет ни разу не обжёгся на фебесте , ценник у него ближе к оригиналу чем к RBI-ю ! Действительно так ! Другого на ум не приходит !
    Третье место что RBI что акитаки сырая резина твёрже ! И ценник у них одинаков . , Но опять же некоторые изделия вполне долго ходят ! Возможно контструкция такая . возможно правильная установка .

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Поддержу! Ставил себе на ферио полиуретан из Точки Опоры, 5 лет полёт нормальный, как новые!

  10. #10
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Но всё же необходимо знать САМОМУ
    И как он на вкус?
    Цитата Сообщение от grintus Посмотреть сообщение
    пожалуйста...
    Для конечного потребителя они не отличаются ничем. Некоторые детали за свою жизнь меняют производителя, модифицируются, но при этом остаются взаимозаменяемыми.
    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    прошло уже года два как минимум (а может и три)
    Пробега то сколько? А то может бы летом на дачу ездишь только/

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2015, 09:05
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.01.2015, 20:44
  3. Замена сайлентблока ушастого
    от DyNaMiTe в разделе VI
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 22:58
  4. Подскажите диаметр сайлентблока
    от Reks в разделе Подвеска
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:37
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •