антифриз выдавливает в бачок,виновата крышка ?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cooll Посмотреть сообщение
    если всё это делать не прощи ли контрактный взять мотор
    Дело каждого... контрактник это все-таки б/у, по цене обойдется примерно столько же..

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    ну предположу ещё, что могут появится микротрещины в самой голове и может помочь опрессовка.

    А так точно такая же тема была - давило в расширительным после замены радиатора (но тут думаю вначале появилась щель в прокладке ГБЦ, оттуда теплые газы давили на радиатор и он в пластмассе треснул), замена прокладки ГБЦ с заменой болтов + шлифовка + опрессовка помогла.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksey24rus Посмотреть сообщение
    доброго дня,извиняюсь,но ничего кроме этой темы не нашёл http://www.civic-club.ru/forum/showp...2&postcount=27
    но по ней не понятно правильная у меня крышка или нет

    полтора месяца воюю с проблемой и пока безуспешно,
    суть такая-пока ездишь антифриз уходит в расширительный бачок почти под самую крышку,
    сантиметров 5 до верху не хватает,потом когда авто остынет он не всасывается обратно,
    думал дело в подсосе воздуха,поставил силовые хомуты на все патрубки,
    даже на те которые идут в/от печки-не помогло.
    менял крышку радиатора,по каталогу подобрали которая на фото слева,но она какаято короткая,при езде давление не держала,патрубки были мягкие и антифриз весь выдавливало в бачок,а оттуда через край хлестало.
    подобрал такуюже как и раньше стояла,но она ничем не помогла,всё также выдавливает антифриз в бачок,а обратно забрать не может.
    вот теперь думаю а вообще изначально правильная ли крышка на радиаторе стояла.
    -----
    слева подобраная в магазине по каталогу,справа которая стояла при покупке

    -------
    вид горловины радиатора

    из той темы про крышку "Скажем так, горловины немного отличаются вылетом внутреннего буртика. И поэтому клапан в родной крышке установленной на радиатор nissens работать не будет."

    у моего радиатора буртика почти нету,так какую ему надо крышку чтоб клапан работал?
    Если радиатор стоит дубликат (SAT) например то нужна правая крышка . Если оригинал стоит то левая !


    Хомутов то зря понаставил ! оригинальные пружинные на 200 % справляются !

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Привет всем...подобная ситуация случилась,по городу езжу всё норм было,а не давно
    по трассе на растояние 180 км поехал,приехал,поднял капот,а бочёк полный коробка с переди во фризе.....

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    минск
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    вскрывать мотор, проблема с прокладкой ГБЦ, была такая история. вероятность 90%

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    100% согласен с tolik, коробка в фризе потому что в этом направлении у тебя из крышки бачка выдувает. У меня именно так все и было.. город-нормально, трасса-как описано

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    пипец утишительный прогноз

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    минск
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    ну там в списке много лишнего, стандартный набор это болты и прокладка ГБЦ, ну может сальники еще, остальное работа, это к спецам лучше всего, поднять голову и поглядеть, если не докатывать сильно то шлифовка головы и новая прокладка и будет все хорошо, а контракт это всегда лотерея. Главное что бы сделали все нормально, это лучше к проверенным людям или по совету знающих.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Сегодня вскрыл мотор в EU3 . 153 т км
    проблема :
    печку завоздушивает .
    полный расширитель .
    в радиаторе много воздуха .

    ремонт :
    Шлифовка ГБЦ.
    Новая прокладка ГБЦ.
    (дополнительно . очистка каналов во впуске EGR , регулировка клапанов .)

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    немир,
    всегда было интересно касаемо этих моторов...
    а если выкусить ЕГР совсем нахрен.
    что будет?
    прелы/аккорды хорошо реагируют.
    ЕК и подобные - тоже.
    ставили на 7-е поколение впуски с ЕК - всё шикарно.
    но что получится, если в родном впуске выкусить ЕГР полностью?)))

Похожие темы

  1. Выдавливает антифриз в бачок
    от Barsik83 в разделе VI
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 11.10.2016, 15:47
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 16:44
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 11:04
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 10:40
  5. d15b выдавливает антифриз после капиталки
    от Wladimir622 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •