Ремонт вариатор SLYA MLYA CVT Honda Civik 7 ES EU замена подшипников (Фото)

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 74

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2016
    Адрес
    северск
    Сообщений
    10

    По умолчанию Ремонт вариатор SLYA MLYA CVT Honda Civik 7 ES EU замена подшипников (Фото)

    Доброго времени суток. Пару лет назад полностью раскидал свой вариатор по причине гула исходящего из CVT при включенной любой ПЕРЕДНЕЙ скорости. Надеялся заменить подшипник, но при разборке и дефектовке виновник найден не был так как все подшипники на внешний вид были "вполне"... было решено менять все которые было возможно заказать или купить, часть подшипников найти так и не удалось так как типоразмер не стандартный, а на схемах как отдельная деталь не значился... В результате было заменено ~9 шт... и ~2 шт найти не удалось...
    После сборки, установки и проверки СVT проблема полностью ушла.
    Выкладываю фото в разобранном виде, возможно кому то очень пригодится...
    Процесс ремонта описывать не буду, кому что интересно, спрашивайте...
    Фото можно скачать по ссылке:http://dfiles.ru/files/jahbhya7q
    Миниатюры Миниатюры Ремонт вариатор SLYA MLYA CVT Honda Civik 7 ES EU замена подшипников (Фото)-dsc07876.jpg   Ремонт вариатор SLYA MLYA CVT Honda Civik 7 ES EU замена подшипников (Фото)-dsc07591.jpg   Ремонт вариатор SLYA MLYA CVT Honda Civik 7 ES EU замена подшипников (Фото)-dsc07753.jpg   Ремонт вариатор SLYA MLYA CVT Honda Civik 7 ES EU замена подшипников (Фото)-dsc07804.jpg  

    Ремонт вариатор SLYA MLYA CVT Honda Civik 7 ES EU замена подшипников (Фото)-dsc07810.jpg  
    Последний раз редактировалось Delayveshi; 12.01.2016 в 23:04.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    А мануал по разборке где брал, или сам? )

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2016
    Адрес
    северск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 13:00 ----------

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от resh Посмотреть сообщение
    А мануал по разборке где брал, или сам? )

    Мануала не было, инфу собирал по крохам на просторах инета...будь у меня эти фотографии многие проблемы не возникли бы....Так что всем нуждающимся в помощь! =)

  4. #4
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Delayveshi Посмотреть сообщение
    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 13:00 ----------

    [/COLOR]


    Мануала не было, инфу собирал по крохам на просторах инета...будь у меня эти фотографии многие проблемы не возникли бы....Так что всем нуждающимся в помощь! =)
    А какие конкретно возникнут проблемы у человека, который впервые решится раскидать вариатор?
    Может в формате лёгкого резюме опишите?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2016
    Адрес
    северск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    А какие конкретно возникнут проблемы у человека, который впервые решится раскидать вариатор?
    Может в формате лёгкого резюме опишите?
    Начнём с того зачем вы туда полезете? Если есть конкретная причина то это одно дело.... а если "так посмотреть" очень не рекомендую =)))
    Спец инструмент такой как гайковёрт, сьёмники и прочее ....
    Сразу позаботится о всех расходниках таких как набор прокладок и уплотнительных резинок, сальников, герметика и прочего....
    Помещение должно быть чистым... не на земле....
    Много работы мо мытью, чистке всего и вся что бы грязь не попала не куда во внутрь... Так же (лично мне ) потребовалось 2 недели что бы найти, заказать, достать, купить все сальники и подшипники...так как некоторые оказались очень редкими по причине их невостребованности....
    Также рекомендую при разборке всё помечать, собирать в отдельные блоки, всё записывать и фотографировать (при сборке очень понадобится.... Мне казалось что я всё записал, пометил, сфотал...однако при сборке через ~3 недели возникло много вопросов!

    P.S. блок клапанов можно достать не снимая и не разбирая вариатор... в основном все проблемы связанные с толчками и пинками решаются после чистки данного блока...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Delayveshi Посмотреть сообщение
    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 13:00 ----------

    [/COLOR]


    Мануала не было, инфу собирал по крохам на просторах инета...будь у меня эти фотографии многие проблемы не возникли бы....Так что всем нуждающимся в помощь! =)
    яяясна! спасибо за фото )

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 15:22 ----------

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    resh, а с чего ты взял, что хонда CVTF - это "синтетика"? Вроде считается что полный аналог HMMF, только в другой таре..
    Где-то вычитал, кто-то предположил ))
    Я не утверждаю, тоже предполагаю

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 15:24 ----------

    П.С. У меня после замены жижи никаких негативных симптомов небыло )
    как до замены было так и осталось
    (кроме первого раза - там похоже жижа не менялась ооочень давно)

  7. #7
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resh Посмотреть сообщение
    П.С. У меня после замены жижи никаких негативных симптомов небыло )
    как до замены было так и осталось
    (кроме первого раза - там похоже жижа не менялась ооочень давно)
    юрик+ отписался тут на дроме (Консультации по АКПП (new))
    Новое масло всегда выступает в неисправных акпп как проявитель в фоторгафии -- оно вскрывает дефекты. Очень часто выполняли ремонты акпп именно после подобных "замен" масла.
    видимо именно поэтому у некоторых товарищей после смены масла вариатор перестаёт ехать, особенно жалко тех, у кого начались проблемы, они заменили жижу, фильтры и проблемы обострились.

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 16:38 ----------

    Цитата Сообщение от Delayveshi Посмотреть сообщение
    Начнём с того зачем вы туда полезете?
    В сам вариатор (ремень, валы, подшипники) не полезу. Интересно просто.
    По весне нужно будет мыть гидроблок - вяло бежит жижа в радиатор на охлаждение, как итог - летом после 300-400км подряд вариатор сваливается в аварийный режим.
    Я правда знаю что и как примерно, инструкций благо хватает.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    юрик+ отписался тут на дроме (Консультации по АКПП (new))


    видимо именно поэтому у некоторых товарищей после смены масла вариатор перестаёт ехать, особенно жалко тех, у кого начались проблемы, они заменили жижу, фильтры и проблемы обострились.
    У меня как раз наоборот - все в порядке )))

    жду еще сейчас чувак проверит одну гипотезу, потом расскажу )

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 15:52 ----------

    А весь список спец-инструмента который понадобился можешь перечислить (или фото)
    ))

  9. #9
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Не было ли после сборки при начале эксплуатации вариатора пинков-тычков?
    Как вообще себя он вёл?
    Как себя стартовый ведёт - при размыкании мягче не стало?
    Жутко бесит этот момент особенно когда передвигаешься на скорости 25-40 небольшими участками.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2016
    Адрес
    северск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Не было ли после сборки при начале эксплуатации вариатора пинков-тычков?
    Как вообще себя он вёл?
    Как себя стартовый ведёт - при размыкании мягче не стало?
    Жутко бесит этот момент особенно когда передвигаешься на скорости 25-40 небольшими участками.
    Начнём с того что у меня уже был небольшой опыт ремонта вариаторов и АКПП.
    Сначала машина вообще не ехала я уж было дело подумал что зря вообще свою заточку туда засунул =)
    Но понимал что при разборке жижа вытекла отовсюду от куда возможно....и потребуется время что бы она (жижа) везде растеклась...
    В общем первые 2ва дня поведение вариатора было совсем неадекватным на третий день толчки , пинки, тупняк практически пропал...
    Через ~5 дней машина стала как новая....
    Есть ещё такой момент что (вроде бы эта коробка какая то "адаптивная") и после сьёма акумулятора мозги обнуляются и требуется какое то время на то чтобы вариатор начал стабильно работать (если не прав пусть по правят знающие люди)

Похожие темы

  1. Замена mlya на slya
    от lavras в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2015, 05:55
  2. Замена MLYA на SLYA есть вопросы!
    от exerunKHV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 14:25
  3. гул под капотом при включенной передаче (АКПП)
    от авк-87 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •