Ремонт вариатор SLYA MLYA CVT Honda Civik 7 ES EU замена подшипников (Фото)

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 74

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Delayveshi Посмотреть сообщение
    Есть ещё такой момент что (вроде бы эта коробка какая то "адаптивная") и после сьёма акумулятора мозги обнуляются и требуется какое то время на то чтобы вариатор начал стабильно работать (если не прав пусть по правят знающие люди)
    Да, нужно время на калибровку. Все через это проходят.
    Другое дело что, как я понимаю из опыта коллег, калибровка сильно зависит от тех действий что были произведены с вариатором.

    Кто-то поменял масло, фильтры или просто чинил двигатель (как я) - подключил аккум и поехал дальше спокойно (а во время замены расходников АКПП вообще не снимаю клеммы с аккума).
    Кто-то промыл гидроблок и получил гору пинков-тычков и слабых стартов.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    alexzhimuk, ты имеешь ввиду, что когда едешь не небольшой скорости и сбрасываешь газ, появляется некая натяжка и как-бы толчок?

  3. #3
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    alexzhimuk, ты имеешь ввиду, что когда едешь не небольшой скорости и сбрасываешь газ, появляется некая натяжка и как-бы толчок?
    Он самый.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    alexzhimuk, ты имеешь ввиду, что когда едешь не небольшой скорости и сбрасываешь газ, появляется некая натяжка и как-бы толчок?
    Т.е в режиме наката. Знакомому убрали, режим торможения двигателем, при накате, но на Экстрейле помойму 12 года, сканером через обд разъём. Т.е это возможно убрать, интересно на цивике такое возможно.
    Кстати это торможение и на фильке 7года, и на Экстрейле, вариаторные.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    Т.е в режиме наката. Знакомому убрали, режим торможения двигателем, при накате, но на Экстрейле помойму 12 года, сканером через обд разъём. Т.е это возможно убрать, интересно на цивике такое возможно.
    Кстати это торможение и на фильке 7года, и на Экстрейле, вариаторные.
    В другой теме это уже говорил: месяц ездил на Ниссан Блюберд Силфи, 09г.в., двухлитровый, вариаторный...там такой же "накат" чувствуется и такой же "пинок", хотя все это более плавно...Скорее всего из-за того что другой вариатор/двигатель, выпуск свежее..но суть та же осталась. Так что я спокоен за свой варик.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    У меня такая же фигня..и это единственная моя претензия к вариатору...как лечить - хз, и не факт что лечится...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    а на холодную давишь на газ не едет а потом толчок и поехало - такого нет?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resh Посмотреть сообщение
    а на холодную давишь на газ не едет а потом толчок и поехало - такого нет?
    поэтому я привык при старте несколько раз на газ надавливать как бы рывками трогаться, тогда такого не заметно, хоть и присутствует.

    Меня больше всего бесит, когда включаешь передачу переднюю и двиг глохнет

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    поэтому я привык при старте несколько раз на газ надавливать как бы рывками трогаться, тогда такого не заметно, хоть и присутствует.

    Меня больше всего бесит, когда включаешь передачу переднюю и двиг глохнет
    не, это совсем засада (

    сейчас то вроде проблема сама ушла, но чувствуется что она есть, просто проявляется не так явно

    на "S"-ке не пробовал двигаться пока чуток не прогреется?

  10. #10
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Други, у вас по ходу траблы с вариком сильные.
    Каждое утро завожу в гараже сивика, мин 5 тарахтит, до 1100-1000 оборотов, выгоняю на улицу, движение начинаю когда стрелка t ближе к верху буквы С. Трогаюсь как: ставлю D и качусь без подгазовки дворами до ближайшего светофора. Ни пинков, ни тычков. Так и прогреваю коробас. Потом уже со светофора чуть прижимаю акселератор, но не более 1800-2000 оборотов.

Похожие темы

  1. Замена mlya на slya
    от lavras в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2015, 05:55
  2. Замена MLYA на SLYA есть вопросы!
    от exerunKHV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 14:25
  3. гул под капотом при включенной передаче (АКПП)
    от авк-87 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •