Ну да,такую же информацию мне дали при покупке стоек на 60 летия октября... Там и цены нормальные и народ грамотныйСообщение от Tolstiy183
Ну да,такую же информацию мне дали при покупке стоек на 60 летия октября... Там и цены нормальные и народ грамотныйСообщение от Tolstiy183
точно... у тя кстати даже двигло как у меня..... слухай ты про установку нижнего стаба от VTI ничего не слышал??
Ну да такой же,на ручке... Кстати движок мне понравился... Правда я уже продал свою красавицу... А какого стаба спереди или сзади?Сообщение от Tolstiy183
переднего?? хотя про задний не слышал никада
А какая разница то между родным и ВТИ? Ну сзади ведь тоже есть стабилизатор...Сообщение от Tolstiy183
сзади есть конечно.. есть мнение что он крепче и толще..
Ну и следствие из этого что улучшается упраляемость... Я понял тебя... Но можно и оспорить,так как они работают на скручивание,что как раз и уменьшает крены и улучшает управляемость,но и изменяет настройку подвески,она становится еще жестче,а на 7 колене по моему и так этого хватает... И кстати,на мой взгляд управляемость и так достойнаяСообщение от Tolstiy183
![]()
ну я сравниваю с хетчем.....у меня то седан ща... вот хетч это да.. управляемость на 5+.... а вот седан.как корабль..
хотя надо поставить диски 16.. мож будет получще
Ну не знаю,а мне управляемость очень понравилось,но на хетче не ездил... Ну можно взять резину получше и немного пониже,ну а жесткости мне кажется и так достаточно,по крайней мере спереди,ну как мне казалось. Хотя скажу честно,пружины и стойки сзади были убитыми,жопа весила низко и вообще все цеплял ей,зато управляемость была на высоте,это я понял когда полностью поменял стойки,все изменилось...Сообщение от Tolstiy183
Ну а на хетче само собой из-за упругой балки управляемость должна быть поострее...
ты что хочешь сказать что на убитой заднице управлялось лучще ????