Ну да я тоже на зимней на такой же гонял,да и летняя такая же была,все нормально. Только во втором случае будут подшипники убиваться намного быстрее...Сообщение от lebedeff
Ну да я тоже на зимней на такой же гонял,да и летняя такая же была,все нормально. Только во втором случае будут подшипники убиваться намного быстрее...Сообщение от lebedeff
а с чем это связано? если вылет родной, то нагрузка на ступицу не должна измениться
205 вылет не родной. Родные 195/60 R15 ... И еще плюс ко всему смотря какие диски ставить,масса то все равно измениться,если не грамотно подбирать диски...Сообщение от lebedeff
если поставить 205/55 то скорость не будет соответствовать спидомерту примерно на 5 км...
тем более толщина 205/55 больше чем 195/60...и смотриться ваще уродско
а вот 195/65 это самая зачетная резина на зиму... увеличивается клиренс
Согласен и клиренс увеличивается и на зиму широкую нежелательно брать... Только хуже будет...
205 это не вылет, а ширинаСообщение от ILUXAN
очень даже зачетно смотрится, показания спидометра до 100 км/ч соответствуют показаниям gps (дальше не сравнивал)Сообщение от Tolstiy183
клиренс на 205/55 оличается от 195/65 на 1.5 мм
по поводу зимы согласен, но летняя у меня 205/50 и я ей доволен, дорогу держит лучше
А что же такое вылет объясни?Сообщение от lebedeff
Ну это понятно она же ниже... Почему же она хуже должна дорогу держать...Сообщение от lebedeff
вылет (ЕТ) - расстояние (в мм) от привалочной плоскости до середины ширины диска
http://www.dj-wheels.com.ua/markirovka%20discov.htm - здесь подробнее
Спасибо за инфу!Но от ширины тоже же зависит много...
соглашусь что 205-50-16 вот эта она самая наша резина....205/55 мне не неравиться....
про вылет... ЕТ45 это я бы сказал не вылет а влет, так как чем меньше ЕТ тем больше колеса будут вылезать из крыльев..а чем больше тем они будут глубже...