Civic Vii проблемы с коробкой

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    flin, Вариатор за 15к - это довольно дешево, так то они по 20к стоят...
    Я бы плиту не трогал, чесслово, лучше сначала жижу+фильтра сменить, если лучше не станет - тогда уже и копать глубже, и если потребуется плиту промывать - можно будет жижу в бутыль слить и по новой залить...
    Это наврядли поможет, т.к. основной процедурой промывки гидроблока является притирка клапанов, как раз тех, которые отвечают за управление. Опыт в автоматических трансмиссиях есть, к тому же поддон все равно снимать, а там то гидроблок не долго открутить))))
    Кстати как насчет неоригинальных фильтров? В частности фирмы
    JS Asakashi
    JT443K Фильтр акпп с прокладкой поддона
    JT495 Фильтр акпп внешний

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flin Посмотреть сообщение
    основной процедурой промывки гидроблока является притирка клапанов
    Кстати как насчет неоригинальных фильтров?
    Где то тут инструкция была по "притирке" клапанов, и там нужно буквально одно легкое движение наждачкой-нулевкой...в общем работа тонкая...но если есть опыт и все такое - делайте. Можно даже с фотоотчетом...

    По не оригиналам фильтров есть мнение, что они идут в пластиковом корпусе и их может покоробить. Лично на своей на машине я этого не проверял, но подруге на тойоту ставил не оригинал в пластиковом корпусе, и в целом проблем за год не возникло, но у нее и маршрут работа-дом-работа, по трассе ни разу не ездила. В общем то, что коробится пластик - на уровне слухов, я в это слабо верю, думаю что можно ставить.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Где то тут инструкция была по "притирке" клапанов, и там нужно буквально одно легкое движение наждачкой-нулевкой...в общем работа тонкая...но если есть опыт и все такое - делайте. Можно даже с фотоотчетом...

    По не оригиналам фильтров есть мнение, что они идут в пластиковом корпусе и их может покоробить. Лично на своей на машине я этого не проверял, но подруге на тойоту ставил не оригинал в пластиковом корпусе, и в целом проблем за год не возникло, но у нее и маршрут работа-дом-работа, по трассе ни разу не ездила. В общем то, что коробится пластик - на уровне слухов, я в это слабо верю, думаю что можно ставить.
    Полностью согласен, притирка работа ювелирная, тем более что там все расчитано очень точно, давление, нажатие, зазор, пружинки и т.д., конечно если там есть задиры, то ничем не поможешь, но как обычно делается, если ремонтируется коробас (разницы нет автомат или вариатор), то обызательно нужно промыть гидроблок и соответственно притереть клапаночки, а вообще по мануалу, при ремонте акпп идет обязательная замена гидроблока и гидротрансформатора. Есть конечно коробки где гидроблоки вообще лучше не трогать (например ауди), после промывки работают некорректно, лечится заменой.
    Заказал фильтра неоригинал, придут пофоткаю... Радиатор в пути... Потом постораюсь отчет забацать, посмотрим будут изменения в работе или нет! КСТАТИ ПРОМЫЛ ВЧЕРА ДРОССЕЛЬ, могу сказать вибрации стало немного меньше, обороты при выборе режима движения не просидают!

  4. #4
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Вот притирать лучше не надо. Это вам не ДВС.
    Достаточно просто снять плунжеры, соленоиды, промыть их, промыть вокрут них и промыть их посадочные места, сеточки между плитами гидроблока.
    Ну и поддон конечно с магнитами. Там больше всего грязи скопилось у меня.
    Миниатюры Миниатюры Civic Vii проблемы с коробкой-12.jpg   Civic Vii проблемы с коробкой-16.jpg   Civic Vii проблемы с коробкой-17.jpg  

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    alexzhimuk, вот неделю назад у себя поддон снимал, там столько грязи не было, хотя на магнитах какая-то пыль была. Сейчас вот заказал еще себе пробку сливную с магнитом.
    Кстати, помнишь тест с заморозкой делали? Чет мне не понравилась та жижа, еще одну банку взял, через пару дней так же проморожу..

  6. #6
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Ну у нас в этом году часто вариатор перегревался, отсюда столько всего на полотенце и пластинах. И прошлые 2 года летом ему было не легко.

    Вариатор пробежал 190 тыс. + какой-то скрученный пробег.
    До нас хоть внутренний фильтр менялся, т.к. умники в сервисе посадили поддон и на прокладку и на гермет

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.07.2016
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Подскажите у меня при включеном кондере когда стоишь на драйве машину всю колбасит, без кондера все норм

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ferdyk Посмотреть сообщение
    Подскажите у меня при включеном кондере когда стоишь на драйве машину всю колбасит, без кондера все норм
    Дело не в коробке, чистить надо дросель и форсунки, а так же фильтр топливный менять. При включенном кондере, нагрузка на двигатель увеличивается+коробка в драйве, соответственно на холостых где то не доливается топливо, получается не совсем равномерная нагрузка, отсюда и вибрации.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    Чисто ради успокоения спрошу, а ты когда D включаешь еще катишься по инерции назад?
    Да, поэтому стараюсь не парковаться на склонах

  10. #10
    Tea
    Tea вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    А на склонах паркинг (P) включать не пробовали? С ним никогда проблем не видел.
    Назад чуть едет на склоне - это норм, не хватает мощи на холостых удерживать приводу вес авто, чутка прокручивается (главное без хруста)))


    2 Alex9959 :
    А можно фото цивика с 25 см клиренсом?) Интересно посмотреть )

Похожие темы

  1. Что с коробкой и с коробкой ли?
    от DDSNSK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2014, 20:04
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 18:32
  3. Проблемы с коробкой на Civic Ferio 1998 года
    от kazmiruk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 21:56
  4. Проблемы с коробкой передач!
    от memeka в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 09:09
  5. проблемы с коробкой((( хелп.
    от Dmirty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •