Замана масла в АКПП (Не вариатор) Не то масло?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    36

    По умолчанию Замана масла в АКПП (Не вариатор) Не то масло?

    Цитата из F.A.G.
    масло в кпп:
    -автомат - Honda ATF-Z1. на смену ему сейчас пришло Honda ATF-DW1,что являеться его полным аналогом,как сообщают официалы с улучшенными характеристиками, только их! любое другое может привести к преждевременному выходу коробки из строя!
    Предыстория: Договорился поменять масло, спустя пару только месецев он смог принять меня на замену. И во время замены я заметил что масло какое то другое.
    Оказалось масло mannol atf multivehicle jws 3309
    Уверил меня что отличное масло и прочее прочее.
    Порывшись в интернете обнаружил что оно сильно дешевле родного Honda ATF-DW1. Ладно фиг с ним. Вопрос для коробки как это скажется? Черт возьми я недоволен но плохо ли это стоит ли расстраиваться или ладно пусть побегает 40 тысяч и доберусь уже до Honda ATF-DW1?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Н-Тагил
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    У меня хоть и вариатор, но ситуация следующая. Прежний хозяин моей машины, в коробку заливал ликвидации моли цвт, машина ездила, менял он так масло где-то раз в 30 км. Так что ничего страшного в том что в коробке не то масло, просто проект сколько то, если есть разница в переключения и плавности то меняй сразу, если же нет, то поменяй за не полный цикл.
    Ps. Я когда купил машину, всю жижу менял, и вот мне предыдущий владелец сказ, что масло менял недавно, а при замене оказалось, что оно грязное. Я это к тому, что возможно присадки какие то другие, хотя это и так логично.

  3. #3
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rayhert Посмотреть сообщение
    Цитата из F.A.G.
    масло в кпп:
    -автомат - Honda ATF-Z1. на смену ему сейчас пришло Honda ATF-DW1,что являеться его полным аналогом,как сообщают официалы с улучшенными характеристиками, только их! любое другое может привести к преждевременному выходу коробки из строя!
    Предыстория: Договорился поменять масло, спустя пару только месецев он смог принять меня на замену. И во время замены я заметил что масло какое то другое.
    Оказалось масло mannol atf multivehicle jws 3309
    Уверил меня что отличное масло и прочее прочее.
    Порывшись в интернете обнаружил что оно сильно дешевле родного Honda ATF-DW1. Ладно фиг с ним. Вопрос для коробки как это скажется? Черт возьми я недоволен но плохо ли это стоит ли расстраиваться или ладно пусть побегает 40 тысяч и доберусь уже до Honda ATF-DW1?
    Сделай вторую частичную замену,но используй ДВ1

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.05.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rayhert Посмотреть сообщение
    Цитата из F.A.G.
    масло в кпп:
    -автомат - Honda ATF-Z1. на смену ему сейчас пришло Honda ATF-DW1,что являеться его полным аналогом,как сообщают официалы с улучшенными характеристиками, только их! любое другое может привести к преждевременному выходу коробки из строя!
    Предыстория: Договорился поменять масло, спустя пару только месецев он смог принять меня на замену. И во время замены я заметил что масло какое то другое.
    Оказалось масло mannol atf multivehicle jws 3309
    Уверил меня что отличное масло и прочее прочее.
    Порывшись в интернете обнаружил что оно сильно дешевле родного Honda ATF-DW1. Ладно фиг с ним. Вопрос для коробки как это скажется? Черт возьми я недоволен но плохо ли это стоит ли расстраиваться или ладно пусть побегает 40 тысяч и доберусь уже до Honda ATF-DW1?
    4 частичной замены в промежутке через каждые 1000 км решит вопрос

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Ащпе забей. Ты какого производителя не возьми - везде пишут "лей оригинал, а то коробка помрет!".
    В ниссан я лил универсальную жижу и все было ОК, в марковника - аналог Т4, и тоже нет проблем, в нынешний вариатор мотюль заливал несколько лет подрят (1-2 раза в год частичную замену делал) - и никаких проблем...Уж лучше свежий не оригинал, чем оригинал, который сто лет в агрегате плещется...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Ребята делать частичную замену достаточно дорого) Родное масло стоит ого го.
    Кстати уже пару сотен км проехал коробка ведет себя очень прилично. Ровно плавно все отлично. Пока буду ездить конечно на этом масле. Со следующей заменой уже куплю сам нужное масло.
    Может у кого то был негативный опыт при замене не оригинального масла в нащи коробасы? Как я понял проблем не было практически. Меня само масло еще смущает его дешевизна

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rayhert Посмотреть сообщение
    Может у кого то был негативный опыт при замене не оригинального масла в нащи коробасы? Как я понял проблем не было практически. Меня само масло еще смущает его дешевизна
    Да весь этот "негативный" опыт - на уровне слухов. Что по использованию не оригинальных жидкостей, что по замене жижи на аппарате. Столько воплей что "нельзя на аппарате менять, убьешь коробку, ай-ай-ай!!!!", но реальных примеров того, что коробка убивается - раз-два и обчелся, и то, случаются, видимо, когда в коробке 200т.км. ни жижу, ни фильтра не меняли...при этом, аппарат для замены жижи в автомате есть чуть ли ни в каждом сервисе, что на уровне "гаражного", что на уровне "фирменного-брендового".
    А насчет цены...Окей, сколько стоит масло/тормозная жижа/антифриз и прочее оригинальное, а сколько стоит не худший по качеству аналог? М?

  8. #8
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Для вариаторов пока опыт позитивный.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Итак, хондоводы!

    Заменить Z1 или DW1 можно на Petronas Tutella GI/E.

    Далее по поводу 4 частичных замен - можно использовать простой метод надо 2 человека:
    1) сливаем порядка 3 -4 литров с коробки и возвращаем тоже самое количество (курим 10 - 15 минут пока грязь в картере оседает)
    2) снимаем шланг обратки с радиатора АКПП и закидываем его в мерную ёмкость
    3) заводим мотор и сливаем 2 литра масла
    4) глушим мотор
    5) доливаем 2 литра масла в акпп и курим 10 минут (даём грязи в картере АКПП осесть - она там есть 146%)
    6) повторяем 3-5 до просветления масла в обратке акпп.

    масло заменено полностью - лишней грязи у нас в фильтр попасть было не должно.

    кстати 3309 не есть рекомендованная родная замена для Z1/DW1. можно конечно и его использовать - только если машину продавать планируешь достаточно скоро а вот если оставлять - лучше делай полную замену.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2019, 13:44
  2. Блок управления КПП или вариатор Civic 99г. хетч. EK3 вариатор
    от Quartz88 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 08:11
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •