Замана масла в АКПП (Не вариатор) Не то масло?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    HellHaund, вот что нашел: t вспышки у z-1 и dw-1 - 170гр.Цельсия, у Идемитсу Атф, как я уже писал ранее - 196градусов! Так что в данном показателе однозначно побеждает "аналог" от Идемитсу! Увы, в тех.доках нет инфы о t вспышки у Идем Type-H, которая позиционируется как аналог Z-1, но, думаю, что и там все на соответствующем уровне!

    http://www.worldpac.com/tagged/HONDA...8Canada%29.pdf

    http://www.worldpac.com/tagged/Idemi...00-900-OES.pdf

    ---------- Сообщение добавлено 10.08.2016 в 01:05 ----------

    А, и вот ссылочка интересная, аж от 2010 года:

    обратите внимание на пост #17, там где три листа испытаний.

    ---------- Сообщение добавлено 10.08.2016 в 01:07 ----------

    http://www.civic-russia.ru/forum/ind...1/page__st__15

    ---------- Сообщение добавлено 10.08.2016 в 01:11 ----------

    Вот пост с сылкой на пдф-файл о равеноловском аналоге Z-1, там вспышка аж 206гр!!
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...-2#entry122955

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    HellHaund, PurnSV, прошу прощения, что вмешиваюсь. Но по-поводу температуры вспышки Z-1 есть и вот такая инфа
    http://totachi-oil.ru/test_results/T...da%20ATF%20Z1/

    Вопрос еще такой, собираюсь менять масло в акпп (civic), залить хочу totachi atf z-1. Кто что скажет по этому выбору? Судя по протоколу параметры схожи. Только есть непонятный момент, касаемый вязкости. Вязкость указана при 40 и при 100 градусах. Представлен индекс вязкости, но непонятно как выглядит кривая кинематической вязкости при температурах близких к рабочим в акпп

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Nasty, 1) Я не специалист, но я могу предположить, что разница в измерениях может быть из-за того, что разные методы. Так, по Вашей ссылке, температура измерялась ГОСТу 4333 87 года, в ряде документов, что выкладывал я, по ASTM D92 - 11 года
    2) Я не могу утверждать 100%, ибо лично не знаю, но в инете имеется устойчивое мнение, подкрепленное рядом веских аргументов, что Тотачи - это российский "бизнес" с юр.адресом в Японии. Т.е. по факту - яркие упаковки и не более того!
    http://walter-simons.livejournal.com/389420.html
    В общем в Японии этой фирмы никто не знает, а у нас они продвигают масла, омывайки и даже, какого-то фига, аккумуляторы с их маркой появились...
    Лично я себе никакой продукции этой фирмы не купил бы!
    P.s. Ищите что-нибудь, наверное...лично я уверен, что лучше уж лучше ZIC ATF Multi взять - очень разумная цена + действительно серьезный, крупный производитель!
    P.p.s. На оил-клабе DW-1 тестили, и там эта жижа показала афигенно высокие результаты.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    PurnSV, за пояснения по-поводу тотачи весьма признателен. Про Yokki и Mitasu с их "японскими" корнями знал. Теперь тотачи отставить... Либо ориг, либо идемитсу

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Nasty, Да не за что! Сам стою перед выбором: ориги/идем/зик. За ориг плюс в том, что оригинал - он все-таки оригинал. Минусы - минералка/кряк (а у нас зимой холодно) и цена. Идемитсу плюсы: почти оригинал и полностью синтетика, минусы - цена. Зик - плюсы полностью синтетика, цена, минусы - вроде бы и написано что может заменить ориг, но как на самом деле - не известно...Вообще еще есть вариант типа Равенола, но у нас его достать тяжко, хотя по тестам - штука достойная...

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2019, 13:44
  2. Блок управления КПП или вариатор Civic 99г. хетч. EK3 вариатор
    от Quartz88 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 08:11
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •