Замана масла в АКПП (Не вариатор) Не то масло?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    Итак, хондоводы!

    Заменить Z1 или DW1 можно на Petronas Tutella GI/E.

    Далее по поводу 4 частичных замен - можно использовать простой метод надо 2 человека:
    1) сливаем порядка 3 -4 литров с коробки и возвращаем тоже самое количество (курим 10 - 15 минут пока грязь в картере оседает)
    2) снимаем шланг обратки с радиатора АКПП и закидываем его в мерную ёмкость
    3) заводим мотор и сливаем 2 литра масла
    4) глушим мотор
    5) доливаем 2 литра масла в акпп и курим 10 минут (даём грязи в картере АКПП осесть - она там есть 146%)
    6) повторяем 3-5 до просветления масла в обратке акпп.

    масло заменено полностью - лишней грязи у нас в фильтр попасть было не должно.

    кстати 3309 не есть рекомендованная родная замена для Z1/DW1. можно конечно и его использовать - только если машину продавать планируешь достаточно скоро а вот если оставлять - лучше делай полную замену.
    Подскажите пожалуйста,сколько тогда масла нужно в автомат для полной замены по этому способу?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimont Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста,сколько тогда масла нужно в автомат для полной замены по этому способу?
    6-8 литров должно хватить. Зависит от состояния, никто точно не скажет.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    1. Хонда издревле делает двухвальные коробки и у них в пятне контакта температура доходит до 244 градусов по Цельсию.
    Состава ни Z-1 ни DW-1 нет но спектральный анализ (ссылки в инете есть можно найти при желании) показывает огромное количество присадок в базовую жижу (а она на 99% DAPHNE SUPER HYDRO 68X которую ушлая Idemitsu намешивает с пакетом присадок и лепит ярылки Honda. Это было страшная тайна но спалились на том что гигенические сертификаты некоторых стран требуют указать из какого сырья получен продукт. Но не суть важно это лирика.) причём основная масса присадок это охлаждающие которые судя по графикам испытаний работают максимально именно на температурах близких к 240 градусах.
    2. Ни одна из альтернативных жидкостей не тянет эту рабочую температуру (возьмем самую крутую на рынке ATF Castrol TransmaxZ - температура вспышки у неё 228С, про другие писать смысла нет т.к. они далеки даже от кастрола). Т.е. заливая альтернативную жижу вы ездите на ГОРЯЩЕЙ жидкости. О каком ресурсе вообще может идти речь?

    Хонда ведь не просто так запрещает лить в коробку чужие жижи - если производители альтернативных жидкостей выполнят все требования хонды то не факт что их продукт будет дешевле, а учитывая централизованность и массовость производства на 146% уверен что дороже в разы. Весь профит состоит в том чтобы использовать более дешевую базу и попытаться компенсировать её недостатки пакетом присадок - это откровенное кидалово (правда не один производитель псевдо Z-1 и не писал что оно удовлетворяет требованиям хонды).
    Кстати применение DW-1 и замена устаревшей Z-1 вполне оправданы т.к. у DW-1 то же базовое масло но более продвинутый пакет присадок который позволяет значительно снизить нагрузку на жидкость и уменьшить износ коробки (да на глаз и запах видно что одна жидкость при замене темнеет и воняет а другая выглядит так как будто её только что залили).

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    HellHaund, писал в Идемитсу, получил официальный ответ, цитирую часть ответа:

    "3. Между жидкостями Honda ATF-Z1 и Idemitsu Multi ATF существует большой разрыв в эксплуатационных свойствах. Например жидкость Honda ATF-Z1 может быть произведена на основе смеси минеральных и синтетических масел, тогда как Idemitsu Multi ATF производится только на основе самой высококачественной синтетической базы группы (III+) без вариантов. Содержание антиокислительной присадки, стабилизатора вязкости также выше в жидкости Idemitsu Multi ATF, к тому же эти агенты современные, более стабильные к механической и химической деструкции. Именно поэтому жидкость Idemitsu Multi ATF перекрывает требования более свежей спецификации Honda ATF DW-1. Таким образом жидкость Idemitsu Multi ATF в полной мере есть современная жидкость последнего поколения. "

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    HellHaund, писал в Идемитсу, получил официальный ответ, цитирую часть ответа:

    "3. Между жидкостями Honda ATF-Z1 и Idemitsu Multi ATF существует большой разрыв в эксплуатационных свойствах. Например жидкость Honda ATF-Z1 может быть произведена на основе смеси минеральных и синтетических масел, тогда как Idemitsu Multi ATF производится только на основе самой высококачественной синтетической базы группы (III+) без вариантов. Содержание антиокислительной присадки, стабилизатора вязкости также выше в жидкости Idemitsu Multi ATF, к тому же эти агенты современные, более стабильные к механической и химической деструкции. Именно поэтому жидкость Idemitsu Multi ATF перекрывает требования более свежей спецификации Honda ATF DW-1. Таким образом жидкость Idemitsu Multi ATF в полной мере есть современная жидкость последнего поколения. "
    Интересно как это прокомментировали бы в Honda Motor

    И опять, нет информации по температуре вспышки.
    Последний раз редактировалось HellHaund; 08.08.2016 в 22:09.

  6. #6
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HellHaund Посмотреть сообщение
    Интересно как это прокомментировали бы в Honda Motor
    Миниатюры Миниатюры Замана масла в АКПП (Не вариатор) Не то масло?-atf.jpg  

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HellHaund Посмотреть сообщение
    И опять, нет информации по температуре вспышки.
    На сайте указано что у Idemitsu ATF Tвспышки = 196градусов Цельсия.
    На Оил-клабе есть тест оригинальной DW-1 и ряда других жидкостей для АКПП, но в этих тестах не делают измерение на t вспышки. Однако, у моторного масла Идемитсу Зепро 0w20 t вспышки 220гр. Это у моторного масла. Которое работает в намного более жестких условиях! Если не секрет - где ты находил инфу о t вспышки для z1-dw1? Можно ссылку? Реально интересно!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    PurnSV

    Вообще анализ масла тут : http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...zhee/?p=527836

    Ранее написанное я вообще скопировал с другого форума - очень было интересно как тут это откомментируют.

    На мой же взгляд : указанная T 224 град - это же макс. температура при работе коробки в отдельных местах. Т.е. не темп. вспышки ориг. масла. Все прекрасно знают ситуации с горелым оригиналом.

    Меня больше интересует по хим. составляющей. Присадки и прочее. Как разные масла ( не оригинал ) работают с фрикционными материалами и что по гидравлике. На том же oil club более правильным "считают сравнить" DW-1 c Idemitsu ATF TYPE-H.

    P.S. Я себе в АКПП ( civic ) даже пробовал XENUM ATF. В другой автомобиль лью только ATF Honda.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Думаю уж теперь пусть следующий хозяин меняет сам в коробке масло. Я хотел по человечески поменять но СТОшник проявил инициативу. Давно ещу мне сказал хороший друг что в коробку лей тока оригинал.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Rayhert, забей. Если бы все ездили только на оригинальных жижах - аналогов бы не было. А так огромный процент авто ездят на не оригиналах и все норм.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2019, 13:44
  2. Блок управления КПП или вариатор Civic 99г. хетч. EK3 вариатор
    от Quartz88 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 08:11
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •