Периодически греется

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Assvlad Посмотреть сообщение
    ух ты.... прокладка три рубаса стоит
    не забывай о том, хотя может на твоем моторе чуть по другому, что при разборе снимаются другие части всей системы в целом, соответственно по хорошему, все уплотнения, сальники и прочее лучше заменить в комплексе.

    У меня на круг это стоило 25, но у меня 8 поколение. и плюс я маслосъемные колпачки заодно поменял. если б не менял минус на 5-6 тысяч дешевле было б.

  2. #2
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Давайте начнем с того, что нормальное положение стрелки - чуть ниже середины.
    Это около 90-95 градусов.
    Середина - это уже под 110 градусов, это уже критичная температура.
    А "стрелка пошла вверх" - это запредельная температура...
    К сожалению это так - у меня стоит бортовик и тоже есть проблемы небольшие с системой охлаждения.
    Для начала нужно проделать следующее: 1) прочистить радиаторы снаружи - они должны быть чистыми и спокойно продувать поток воздуха. Оба радиатора очень хорошо забиваются пылью и охлаждать нормально не могут. Прочищать желательно воздухом под давлением, тонким шилом, следить за сохранностью ребер. Ни в коем случае не мойкой под высоким давлением - оба радиатора на свалку отнесешь.
    2) Промыть систему охлаждения внутри - есть специальные хим.растворы, после которых нужно хорошенько промыть дист.водой и залить новый антифриз, желательно самодельный из дист.воды и концентрата.
    3) проверить давление в системе, работу термостата - крышка должна нормально работать (давление в системе создается, верхних шланг упругий), при прогреве двигателя нижний шланг сначала холодный, потом открывается термостат и начинает теплеть.
    Нужно всё проверять и делать, а потом уже и думать - куда копать дальше...

    Расскажу что было у меня на днях - со временем (на трассе при длительной нагрузке) температура постепенно росла до 109 градусов, выплескивало ОЖ. Оказалось, что система не держит давление, крышка не работает. Поставил нормальную крышку - теперь при длительно нагрузке на скорости 150 - температура выше 105 не поднималась, но под давлением такая температура нормальна и это всё таки при высокой скорости.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Спасибо. Буду пробовать. А еще вопрос, избыточное давление из системы охлаждения должно же выходить? Через крышку радиатора?

  4. #4
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Да, избыточное давление (выше 1.1) сбрасывается через крышку в бачок радиатора, потом жидкость обратно засасывается через крышку при необходимости.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    Давайте начнем с того, что нормальное положение стрелки - чуть ниже середины.
    Это около 90-95 градусов.
    Середина - это уже под 110 градусов, это уже критичная температура.
    А "стрелка пошла вверх" - это запредельная температура...
    К сожалению это так - у меня стоит бортовик и тоже есть проблемы небольшие с системой охлаждения. Для начала нужно проделать следующее: ..........
    Положение чуть ниже середины это 80-110 градусов, когда начинает ползти вверх, это уже скорее 115.. красная зона хз сколько, думаю порядка 125-130.
    Не нужно ничего их этого делать, т.к.:
    из расширительного течет, в радиаторе не хватает (температура скачет, вплоть до красной зоны).
    Это возможно только в случае попадания газов в систему охлаждения, а это следствие прогоревшей прокладки ГБЦ. Либо негерметичности крышки радиатора (но таких случаев на весь форум может пару против десятков с ГБЦ, и те в основном из-за замены радиатора на неоригинальный)
    В случае забитых радиаторов да в расширительный бачок будет выдавливать антифриз, но при этом сам радиатор будет полный под завязку, а после охлаждения двигателя - он будет засасываться обратно.

    температура выше 105 не поднималась, но под давлением такая температура нормальна
    Антифриз - не вода, у него температура кипения не 100 градусов..
    Последний раз редактировалось Z_Z_Z; 23.08.2016 в 14:17.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Формально, вода может кипеть и при t выше ста градусов (под давлением), и при t ниже 100 градусов (пониженное давление), а так же гореть (в атмосфере фтора)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Формально, вода может кипеть и при t выше ста градусов (под давлением), и при t ниже 100 градусов (пониженное давление), а так же гореть (в атмосфере фтора)
    Скажите, какое это отношение имеет к радиатору и проблеме?
    Вы заливаете в качестве ОЖ воду, а вместо воздуха кормите мотор фтором?
    Если что, я про воду написал к тому, что мнение о том, что выше 100 градусов для мотора губительны - заблуждение уходящее корнями в далекие времена, когда в качестве ОЖ использовали воду, т.к. температура кипения антифриза выше чем 100 градусов, даже в нормальных условиях, и повышенное давление в радиаторе здесь не причем, оно позволяет сместить красную метку еще выше..

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Славянск-на-Кубани
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Assvlad, прокладку можно Victor Reinz.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мальчик Посмотреть сообщение
    Assvlad, прокладку можно Victor Reinz.
    Зачем? Если оригинал стоит 2700, а витёк 2050

  10. #10
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Z_Z_Z, если крышка нерабочая, то засасывать обратно ничего не будет. Давления в системе нет никакого - ни повышенного, ни пониженного.

Похожие темы

  1. Периодически бьет руль???
    от Ronin_BY в разделе V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 21:15
  2. Периодически вылетает VSA ! и CHECK
    от santos29 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 20:10
  3. Периодически гремит вариатор, в чём дело?
    от Юрий_9999 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 05:26
  4. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 17:27
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 05:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •