вариатор

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    47

    По умолчанию вариатор

    Подскажите пожалуйста , в общем такая проблема случилась. Потек сальник на приводе и начало сопливить масло с коробки. Проверил уровень упал на нижний , решил подолью. Масло меняю после 20 т.км и от прошлой замены оставил стакан старого масла на всякий случай. Так вот долил это масло завел и все машина не едет. Газу побольше и начинает страгиваться. По городу проехал едет нормально , но на светофоре опять с 3т оборотов стронуться надо. Что подскажите может случиться. Так доливка эта может повлиять? Коробка вариатор

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    ivansk, Нет, не может. Объем жижи в варике - 5,6 литра, объем стакана - 0,2л. Даже если бы Вы туда просто стакан воды ливанули - он бы не стал сразу "не ехать".
    D мигает?

  3. #3
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Если есть перелив то будут пузырьки на щупе.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    в том то и дело не мигает. нет пузыриков. Я сам шоке совпадение или нет. На диагностику раъем нет ошибок. Спустя 2 часа вышел нет проблем страгивается, прогрелась стоит. Всетаки покупать жижу походу

  5. #5
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivansk Посмотреть сообщение
    в том то и дело не мигает. нет пузыриков. Я сам шоке совпадение или нет. На диагностику раъем нет ошибок. Спустя 2 часа вышел нет проблем страгивается, прогрелась стоит. Всетаки покупать жижу походу
    Лишним не будет. И фильтр на внешний за одно. Щас у уровень в норме?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Уровень на средней отметке. Вот думаю замена поможет или гидроблок лучше сразу мыть?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivansk Посмотреть сообщение
    Уровень на средней отметке. Вот думаю замена поможет или гидроблок лучше сразу мыть?
    Вы правда думаете что замена жижи и промывка гидроблока исправят ситуацию и машина начнет трогаться с места на холостых, а не на 3000об?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Вы правда думаете что замена жижи и промывка гидроблока исправят ситуацию и машина начнет трогаться с места на холостых, а не на 3000об?
    У меня ситуация почти похожая. Менял жижу частичной заменой (без внутреннего фильтра, он в прошлую замену менялся с чисткой гидроблока). Параллельно менял стартер, т.е. отключал аккумулятор.
    В результате машина ведет себя не адекватно: Может трогаться и ехать нормально, а может глохнуть просто при включении драйва. При этом если делать калибровку переключением режимов скорости, то можно перейти из стадии глохнем на стадию трогаемся плавно.
    Вопрос, кто виноват и что далать, если до вышеназванных процедур все было отлично?
    Мое мнение, что-то (грязь) попало в соленоиды гидроблока при сливании масла. В момент обучения коробка адаптируется исходя из параметров на текущий момент и начинает ехать. В какой то момент при старте клинит клапан стартового соленоида и оно глохнет. Если машину заставить поехать, то при остановке может быть все ровно (ХХ, без вибраций и т.д) а может и наоборот.

    Итого решено завтра (у меня как раз выходной) снять гидроблок, проверить ход всех клапанов, заменить внутренний фильтр и залить новое масло. Естественно все без фанатизма и всяких наждачек. После прошлой такой процедуры у меня машина сразу поехала как надо.

  9. #9
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivansk Посмотреть сообщение
    Уровень на средней отметке. Вот думаю замена поможет или гидроблок лучше сразу мыть?
    А почему на средней отметке аине на верхней как положено?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    а почему нет.

Похожие темы

  1. Блок управления КПП или вариатор Civic 99г. хетч. EK3 вариатор
    от Quartz88 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 08:11
  2. Вариатор??????
    от Keep в разделе Автофорум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 18:03
  3. Автомат или Вариатор?
    от delon в разделе Honda Civic
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 13:20
  4. Вариатор и Втек
    от Anan_Ass в разделе Тюнинг
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 00:32
  5. Проблема с оборотами - вариатор?
    от net_daemon в разделе Ремонт
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •