на счет вариатора я не согласен. у кого еще идеи есть?
на счет вариатора я не согласен. у кого еще идеи есть?
А зря не согласен, по всем описаным признакам - это как раз и есть вариатор. Только я бы не стал сразу говорить что ему хана, мне лично помогла чистка блока клапанов с полным разбором всех плит и прочисткой каналов и замена стартового соленоида. С тех пор прошло 8 лет и никаких больше дёрганей при начале движения. Машины возрастные, катушки соленоидов подустают, масляные каналы забиваются сажей. Не сделаешь вовремя пойдёт износ шкивов, ремня, фрикционов от неправильной работы, тогда точно замена.
Ну это если замена масла и фильтров в вариаторе не помогает, конечно.
Последний раз редактировалось Vic987; 02.11.2016 в 08:47.
Я вот почему против вариатора. Когда это всё началось, у меня было уже поменяно масло в вариатора и оба фильтра. После замены я проехал тысяч 5-6, не думаю что так быстро масло пришло в негодность.
У нас были перегревы вариатора пока мы гидроблок не промыли.
Может привода посмотреть, внутренние гранаты особенно. Если хоть одна люфтит то вибрация при разгоне начинается, у меня так было. Но тогда вопрос, почему на холодном авто не проявляется...
Вот у меня именно из-за правой гранаты и была вибрация, она на это больше влияет, насколько я понял по тому, что привод правый короче и сильнее излом у него . Но люфт был приличный. Ощущалось только при разгоне с места, чем сильнее газу даешь, тем сильнее колбасило.
Думаю если есть люфт гранаты, то стоит поменять. Тем более если был порван пыльник - наверняка износ есть. А если найти контракт хороший, то не так дорого эта операция обойдется.
Сегодня у меня изменения. Когда только выехал с СТО ни чего не изменилось, но поехав сегодня у меня пропала вся вибрация. Бывает иногда еле заметная. Наверное действительно дело в гранатах было.