Надо отличать вибрацию. Когда вибрирует стартовый пакет это сразу заметно. У меня старпак умирал без просадок оборотов. Вибро отчётливо из вариатора на старте. И кстати я ездил с дичайшей вибрацией два месяца пока не купил контракт. А потом разобрал старый гидроблок и увидел заусенец на клапане стартового пакета который управляется соленоидом. Клапан не ходил вообще был мёртвый. Посмотрел на фрикционы стартового пакета - они в хорошем состоянии. Ребята. Стартовый пакет убить на варике очень сложно.
Ну это отлично значит, если кольца пакета живут долго.
Чему там в вариаторе ещё ломаться, если жижа меняется и нет жёстких перегрузов типа стритсракинга с тапкой в пол.
Хотя опять же - это мы тут прикидываем.
А если ресурс коробки 200 тыс, то дальше может быть всё что угодно по идее.
100% вариатор, было все как написано в начале, заменил масло с фильтрами, мыть мозги не стал, можно не собрать обратно, ничего не изменилось, но проехав по трассе км 600, я почуствовал что вибрация стала намного меньше, а иногда ее нет. Вывод прост, дело в мозгах, они могут и сами прочистица, нужно два раза масла поменять,но после первого нужно немного прокатиться в разных режимах. Теперь вот жду повторной замены масла, но уже без фильтров (хотя испугался вибрации и взял контракт, пока ездил за ним все изменилось)
Были такие симптомы, где то полгода, потом машина встала и заморгала D, поставил контрактный вариатор, при смене выяснили, что вибрация при старте - это близится конец шлицам на маховике между двс и вариком. Думаю замены этого маховика было бы достаточно
Ну короче, ездил всю зиму и все ок. Начало теплеть и опять появилась вибрация. Сегодня поменял привод с гранатами, ни чего не помогло.