Не сразу опускаются обороты

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 77

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    Это нормально
    Знаю. но когда была ошибка по лябде обороты сразу валились на 650. (не держались когда катешься)

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Еще заметил такую вещь - если стоя нажать газ и отпустить, то обороты тоже не сразу опускаются, а два раза поднимаются и опускаются 1500-1000, а потом только падают. После этого держатся нормально.

    ---------- Сообщение добавлено 02.12.2016 в 08:31 ----------

    Цитата Сообщение от DVS Посмотреть сообщение
    Спасибо, прочитал. Но там ситуация другая немного.

  3. #3
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Спасибо, полезу посмотрю дроссель. Может правда не сразу на место становится . Это точно не егр - с ним у меня была эпопея и канал был забит. Горел чек, но машина отлично ехала.

    ---------- Сообщение добавлено 04.12.2016 в 05:53 ----------

    Парни, к дроссельной заслонке я не долез - закисли болты на крышке фильтра и их только с мясом вырывать. Однако, заметил, что если на холодную ( когда только завел и прогревается двигатель) нажимать на педаль газа, то обороты опускаются сразу, как отпустишь педаль,а не плавают туда-сюда. Может есть у кого какие догадки?

  5. #5
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    Спасибо, полезу посмотрю дроссель. Может правда не сразу на место становится . Это точно не егр - с ним у меня была эпопея и канал был забит. Горел чек, но машина отлично ехала.

    ---------- Сообщение добавлено 04.12.2016 в 05:53 ----------

    Парни, к дроссельной заслонке я не долез - закисли болты на крышке фильтра и их только с мясом вырывать. Однако, заметил, что если на холодную ( когда только завел и прогревается двигатель) нажимать на педаль газа, то обороты опускаются сразу, как отпустишь педаль,а не плавают туда-сюда. Может есть у кого какие догадки?

    может заслонку клинит?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DVS Посмотреть сообщение
    может заслонку клинит?
    Дело в том, что при нажатии на тормоз, а не на газ обороты пару раз поднимаются-опускаются и просаживаются до нормального состояния. А, и еще. Когда выключаешь зажигание - то двигатель выключается не сразу, а после короткой детонации что ли. Не знаю как сказать. Дергается а не просто глохнет.

    Это датчик детонации может быть?

    P.S. машинка, конечно, проблемная, но самое интересное, что все проблемы пропадают в движении

  7. #7
    zek
    zek вне форума
    Участник
    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Подскажите, почти такая же проблема. До холостых не сразу опускаются обороты. Газанул, они задержались ~1500, секунды через 2 опускаются до холостых. Чек не горит, обороты на холостых стабильны. Двигатель д17а, механика.

  8. #8
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=95357

    пишут что если дд не работает то машина тупит и появляется повышенный расход топлива

    и вот ещё

    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=31014
    Последний раз редактировалось DVS; 08.12.2016 в 17:08.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DVS Посмотреть сообщение
    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=95357

    пишут что если дд не работает то машина тупит и появляется повышенный расход топлива

    и вот ещё

    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=31014
    Спасибо, все прочитал. Но симптомы другие. У меня наоборот обороты повышенные. Про датчик детонации - поеду на свалку, благо их тут много и попрошу с какого нить Сивика. Он тут точно копейки будет стоить. Вот что делать с оборотами... хотя уже начинаю привыкать. Машина совсем не тупить, а очень неплохо едет, несмотря на пробег в 200 000 миль и 15 лет возраста.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Рига, Латвия
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    Когда выключаешь зажигание - то двигатель выключается не сразу,
    Калильное зажигание?

Похожие темы

  1. помогите! проблема! руки опускаются
    от odnoplusnik в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 07.09.2015, 21:34
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.08.2014, 09:35
  3. Зеркала не опускаются вниз
    от dimdimych2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 00:39
  4. 6th: Несколько вопросов... Сразу
    от sphinx в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 00:09
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 19:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •