Ну ка, раскажите, как может работать инжекторный двигатель на калильном зажигании?![]()
Ну ка, раскажите, как может работать инжекторный двигатель на калильном зажигании?![]()
Проверь как жруг ты лучше на подсос воздуха или подклинивает у тебя датчик ХХ, и проверь уровень жижи охлаждающей....ну еще в догонку как вариант метки Грм....
скидывал тему
http://www.civic-club.ru/forum/showt...ight=%EA%F5%F5
там внутри что-то на подобии заслонки (в теме пост номер 7), проверь клинит или нет
Парни, привет. То, что я немного откачал фриз особо ничего не дало. Мне непонятно еще вот что. Почему когда во время движения, например на 4 передаче, включаешь нейтраль, обороты не падают до холостых, как должно быть, а находятся в районе 1800-2000. Когда же остановился полностью, то опускаются, немного плавают и после нажатия на тормоз, приходят в норму.
Последний раз редактировалось ray_warlock; 23.12.2016 в 22:54.
япы умные. если при движении на нейтрале держатся 1500-1800 - это норма.
Сделано, чтобы мог воткнуть пониженную![]()
Это не норма. На исправных машинах обороты падают до 800-1000 (на память), но никак не до 1800-2000.
Мне в подобной ситуации помогла только замена всего узла дроссельной заслонки вместе с КХХ и датчиком положения дросселя. Ни чистка, ни замена КХХ не помогали.
Нет, не обязательно - его можно открутить от дроссельного узла прямо на моторе.