вчера себе кхх мыл))
надо эту операцию проводить?
4 года назад так-же промывал кхх и никакой адаптации не делал![]()
вчера себе кхх мыл))
надо эту операцию проводить?
4 года назад так-же промывал кхх и никакой адаптации не делал![]()
Можете меня поздравить. Как говорится - с поносом наладилось. Сегодня все само собой нормализовалось. Причем безо всякого пробега в 120 км и обучения... Вот же странно, но очень приятно
Большое спасибо всем и желаю, чтобы у всех так же все пришло в норму и больше не ломалось. Как оказалось, тема актуальна.
И, кстати, при движении накатом на нейтрали обороты как и должно быть, держатся в районе 800.
В том то и дело, что никаких. Катался вчера по 10-12 миль весь день, но с остановками и выключением двигателя на пару часов. Сегодня утром встал, завелся и поехал. Стал на перекрестке - смотрю, а обороты не скачут. Сначала даже не поверил своему счастью. Разогнался и перед светофором включил нейтраль. Обороты опустились примерно до 1000 и потом до 900-800. В общем, даже не знаю, что сказать
---------- Сообщение добавлено 14.01.2017 в 19:07 ----------
Не знаю, все может быть, но я таким же маршрутом езжу уже полтора месяца и никаких "танцев с бубном" не производил. Желаю, чтобы у всех все нормализовалось.![]()
Всем привет.
Позвольте поблагодарить всех неравнодушных, кто тратит свое время и делится проблемами и решением этих самых проблем.
После переборки двигателя, замены ГРМ и чистки дросселя появилась беда с плавающими оборотами. Включаю нейтральную - обороты 1400-1700, пока машина полностью не остановится.
Мастер сказал не париться и ждать пока машина сама настроится, но почитав форум решил проблему в тот же день. Помогла процедура, описанная на этом форуме:
Процедура:
Для завершения процедуры программирования проделайте следующее:
1. Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, электрообогреватель заднего стекла, приборы освещения и т.д.) выключено.
2. Запустите двигатель. Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3000 об./мин без нагрузки (в нейтральном положении или в положении парковки) до включения вентилятора радиатора или до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 80°C -100°C).
3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке и выключенных электроприборах.
Всем спасибо!
Хочется еще раз сказать спасибо этому форуму и всему Хонда братству. Это же радует, что все так![]()